Морошка, Хармс и вообще. Саша Тумп

– Ты знаешь, Пыль, хорошо, что никто не слышит, иначе бы никогда и никто не поверил бы, что у костра можно говорить о литературе…
 – Ты понял, что сказал? – усмехнулся Пыль.
– А ты?
– Я понял.
– Вот и хорошо. Но ты прав – я сказал «не пойми чего». Но почему ты все понял? Почему одни понимают его. Другие не могут «въехать»? Ты знаешь -- нельзя быть Хармсолюбом, а тем более Хармсоведом… мне кажется можно быть Хармсо..ранцем.
– … и оставаться зас… как это… ранцем?
– Да! И быть как спартанцы.
… Помнишь, за что они пострадали с Введенским в ОБЭРИУ. Лаконичность форм и стиля. Может быть они предвидели появление Интернета, когда людям некогда читать про то, как божья коровка, второй слева лапой наступила в росинку.
– Почему второй?
– Если бы я назвал другую, ты бы спросил меня – откуда и божьих коровок принято считать ноги.
– А откуда?
– Вообще… эти божьи твари самые сексуальные создания в природе. Даже страдают венерическими заболеваниями. Вот и вспомнил про них. Вернее про Венеру и обстоятельства, при которых ей «руки обломали».
…Третья лапа у неё у головы, я так думаю. Они же только едят и спариваются. От того и «божьи».
…Как ты думаешь – «Народный фронт» победит народ?
– При чем здесь они?
– Да я не про них. Я про Венеру. Про то, как руки ей обломали, чтоб не царапалась…
- Удалишь написанное? - хмыкнул Пыль.
- Через три дня.
- Почему через три?
- Ты хотел, чтоб через пять? Почему через пять? - хмыкнул я.


Рецензии
Интересно, а что ты куришь. Хочу попробовать может тоже так чудить буду и по мере явления кайфа небесного, начну темы разные в одной фразе прокачивыать. И создавать из этого хлама целый разговар.

Валентин Банников   09.09.2014 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентин. (это я за Сашу говорю, как есть я уполномоченный).

Дорожная Пыль   09.09.2014 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.