Дай мне сделать вдох

Дай мне сделать вдох.
Прошу, отпусти меня на волю.
Мой запас кислорода истёк,
Разве я этого вдоха не стою?

Ты же любишь меня, ну тогда почему -
Почему не даёшь мне дышать?
Если хочешь услышать "тебя я люблю",
То научись отпускать.

Твоя любовь, словно гнёт -
Медленно меня убивает.
Твоё сердце - тепло, моё сердце - вновь лёд,
Лёд, который с тобою не тает.

Почему ты не можешь понять
Того, что тебе я не подхожу?
Почему не даёшь мне дышать,
Я ведь многого не прошу?

Дай мне сделать вдох.
Я умираю без него, пойми.
Твоя любовь - это порог,
Порог твоей же любви.

Ты топчешься на месте,
Не сделав даже шагу вперёд.
Ты хочешь, чтобы были мы вместе,
Но совсем на исходе мой кислород.

Дай мне сделать вдох.
Прошу, отпусти меня на волю.
Мой запас кислорода истёк,
Разве я этого вдоха не стою?


Рецензии