Укус

Вампиры напали неожиданно, устроив засаду в тёмном переулке.
Я только успела заметить, как метнулись две тени и сразу же почувствовала остриё клыков на своей шее. От неожиданности я заорала, видимо не слишком мелодично, вампир вздрогнул и подобрал свои кривые клыки от моей шеи. Но наглую ручонку с моего плеча не убрал.

Не знаю, что на меня в тот момент нашло, наверное от растерянности, я завопила *Ах вы сволочи, я тоже умею кусаться!!* и прокусила вампиру руку.
Вампир взвыл так, что ему бы позавидовала пожарная сигнализация и упав оземь принялся кататься в каком-то судорожном припадке.
*Я не бешеная* с обидой сказала я, одновременно пытаясь отплеваться от неприятного вкуса вампирской руки. *И вообще, не моетесь вы совсем, что ли? Омерзительный вкус*
*Вампирам не положено мыться* засопел, оставшийся невредимым второй вампир, и попытался поднять своего бьющегося в припадке сородича.
А с тем начали происходить какие-то удивительные метаморфозы. Прямо на глазах он начал уменьшаться в размерах и покрываться пушистой белоснежной шёрсткой.
*Чтоб я сдох!! Ты ядовитая что ли?!* с удивлением вопросил вампир, с ужасом разглядывая приятеля, превратившегося в неведомую пушистую няшку.
*Ты меня еще оборотнем обзови* буркнула в ответ я, не менее шокированная увиденным зрелищем.
А между тем новоявленный Няшка открыл глаза и заорал еще пуще прежнего.
*Что ты со мной сделала?! И как я теперь на глаза вампирам то покажусь??!* причитал он, вырывая клочками свою белоснежную шерсть.
*Ну ты это, харэ истерить. Сейчас всю шерсть себе повыдираешь!* испытывая жуткую неловкость и смущение за содеянное, сказала я. *И вообще, нефиг было пытаться меня кусать!! Сам виноват!!* нашла я весомый аргумент в своё оправдание.
*Ну вы тут сами теперь разбирайтесь, без меня* проговорил второй вампир и трусливо сбежал. А окончательно убитый предательством друга Няшка принялся горько рыдать. Ну что мне оставалось делать? Пришлось его с собой забрать.
Ведь мы в ответе за тех, кого укусили-))

P.S. Отдам в хорошие руки пушистого белого Няшку, размером с кота. Глаза большие, выразительные, лап четыре штуки, уши длинные, хвост короткий, пушистый. В содержании неприхотлив. Ест мало. Любит сырое мясо. К горшку приучен. Больше не кусается. Единственный недостаток - слишком много болтает!!
**Заберите его кто-нибудь, ну пожалуйста!!**


Рецензии
Да, его пример - другим наука...
А вот так представь - знакомишься с девушкой, туды-сюды, вино-конфеты-кровать, а она тебя в порыве страсти зубами - ГРЫЗЬ!!! И чего делать? :)

Антон Болдаков 2   06.07.2013 18:56     Заявить о нарушении
ноги в руки и бежать!!

Елена Сибирь   07.07.2013 18:38   Заявить о нарушении
А если девушка, хотя бы вполовину такая же красивая как ты? Тут и убежать не сможешь - ноги не побегут.

Антон Болдаков 2   08.07.2013 06:11   Заявить о нарушении