Боллбастинг теория и практика часть 1

Меня зовут максим, мне 14 лет и вот моя история. Год назад меня  часто отец любил брать на работу с собой. Работал он старшим дознавателем в милиции (еще была милиция), и мне неоднократно приходилось присутствовать при допросах. Мой отец до того как стал дознавателем служил в ОМОНе, прошел 1 и 2 чеченскую компанию, с ОМОНа перевелся по здоровью на более спокойную работу. С мамой был в разводе уже 6 лет, она вышла замуж за какого то итальянца и переехала к нему.
Мне первый год было как то скучновато на работе у отца, он все время задавал одни и те же вопросы, орал и кричал на допрашиваемых. Но вот как то один раз дело пошло иначе. На допрос привели молодого парня лет 16, обвинялся в изнасиловании 13 летней девочки. Как шас помню отец, просматривая его анкету, вслух за акцентировал внимание, что, мол, родных в городе нет, а из дальних родственников только тетя и то живет хрен знает где. Я сначала не понял, почему отец обратил на это внимание.
Вот что происходило на допросе. Отец начал спрашивать у это парня, почему тебе уебку такому нравится насиловать маленьких девочек, тот естественно в отказ, отец не выдержал, подошел к нему и сжал его яйца в громадном своем кулаке. На парне были одеты шорты и по силуэту было видно, как через шорты рельефом показались сжатые яички. Парень застонал, но ничего дельно при этом не рассказал.  Тогда отец поднял парня со стула, сдернул с него шорты. Яички были немного покрасневшими и скукожеными видать от страха.  Папка не долго думая, взял небольшую веревку со стола и сильно перевязал яички этого парня, затем один конец веревки привязал к наручникам, которые были застегнуты сзади у парня, веревка натянулась, так что яйца оказались около его жопы. Папка одел на него обратно шорты и посадил на стул, бедный парень, получается, сидел всем своим весом на своих собственных яйцах. Затем отец сел за стол и как не в чем не бывало начал продолжать допрос. Парень был не просто в шоке, в  какой-то прострации от происходящего. У меня по необъяснимым причинам член стал набухать и я почувствовал странное чувство возбуждение от увиденной мной картины, сам не мог объяснить себе, что могло вызвать такое возбуждение.
Отец начал говорить парню, что у него есть примерно 15 минут пока его яички не отомрут от перетяжки и давления, и что в его интересах подписать все, что дает ему отец. Пока этот бедняга сидел на своих яйцах в кабинет вошла помощница отца дознаватель Екатерина Владимировна, ей было 27 лет, очень сексуально выглядела, даже я вот вспоминаю мне она очень нравилась в мои 13 лет.  Папка говорит - Катя хочешь поспорить опять на то, что он у меня все на себя возьмет по делу этой изнасилованной девочки. Катя отвечает: да с вами поспоришь, Леонид Максимович, небось, опять парня на яйца посадили, спор будет не честный. Папка отвечает – ну ладно догадливая ты моя, раз уж поняла, что я сделал, тогда уровняем шансы, в общем, спор будет такой: вот песочные часы на 2 минуту, каждый по очереди будет делать с ним какие то действии я которые вызовут у него признания, но только в свой ход,  спорим на 2 штуки, идет? Катя ответила, идет, но я хожу первая, да и, кстати, не, чего страшного, что твой сын присутствует. Папа ответил, что, мол, все нормально, мол, пусть сын знает, как с преступниками поступать надо.
        Катя сказала отцу подожди пока не переворачивай часы я кое, что полезное сделаю для нас обоих, при этом немного задрала свою и так короткую для милицию юбку, и  быстро спустила с себя трусики, подошла к бедному парню и сказала. Открывай рот пидрила, быстро сученок. Парень послушно открыл рот, и мгновенно Катя засунула свои трусика,  и при этом сказала с усмешкой. Три дня носила вот думала постирать, а тут твой рот попался. Затем взяла скотч и перевязала ему рот, что бы трусики не выпали.
Ну, переворачивайте свои часки, с ухмылкой сказала Катя. Отец перевернул часы и две минуты Катиного времени пошли.
Все мной увиденное меня впечатлило на долго.  Катя ногой толкает парня в грудь и стул переворачивается.  Она подходит к его лицу и призаживается прямо уму на нос своей влажной и выбритой писечкой, парень начинает задыхаться и нервно дергаться. Одной рукой она ловко хватает его распухшие яйца в шортах и сдавливает левое яичко, а другой рукой дрочит ему член, крупицы в песочных часах еще не успели досыпаться, как парень молниеносно кончает, и начинает стучать рукой по полу как в спорте. Катя поняла, что это означает и встала с него. Отклеила скотч, вытащила трусы и спросила, сдаешся? Все на себе берешь. Парень закивал головой. 
Проиграли вы 2 штуки ехидно сказала Катя моему отцу. И вышла из кабинета. Вот сучка гребаная сказал, не ожидал – сказал отец и подошел к парню, поднял со стула спустил шорты в низ, яйца немного посинели и распухли, отец взял в руку его висящие яйца повернулся ко мне и сказал – как ты думаешь, сынок похоже это на боксерскую грушу. Я не знал, что ответить я был в ступоре, да и еще член стоял как кол. Отец переспросил вопрос, я начал кивать головой. Отец повернулся к подозреваемому и сказал вот видишь, сын согласен со мной, что твои яйца похожи на боксерскую грушу, а что делают с грушей? Правильно по ней бьют, и с этими словами мой папа резко ударил кулаком по висящим яичкам парня. Парень согнулся буквой «Г» потом присел на корточки, начал тяжело дышать. Отец поднял его, развязал мошонку, одел шорты на этого парня и вызвал кого-то, что бы его увели.
Дома я долго не мог уснуть вспоминал, увиденное и жестко дрочил.


Рецензии
А мне понравилось. Насчет психиатра... Это же творчество. На вкус и цвет.. Каждому свое.

Сергей Плюс   07.06.2018 06:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.