За мужем! 10

Вообще-то было ужасно скучно в этом «Мотыле», в нём рядами стояли автоматы, призывно зовущие играть в виртуальные игры.
- Вот бы и войны все были виртуальными, подумалось Лукерье, тогда не пришлось бы мне Федота разыскивать. Несколько человек, лениво разминаясь, кидали шары. Лукерья присмотрелась к игре. Пока шары летели по дорожкам, они были действительно тяжёлыми, блестящими шарами. Но как только они залетали за ширмочки, там сразу становились человеческими головами. Самое поразительное, что головы эти улыбались, улыбка открывала великолепные белые зубы. Лукерья, конечно, подумала, что это снова какой-нибудь фокус, виртуальная игра или голография. Люди, кидавшие шары разогрелись, развеселились. Лукерье тоже передалось их веселье. Она с большим интересом стала наблюдать за играющими, но чем больше она следила за ними, тем быстрее они превращались из живых людей в целлулоидных кукол, таких же тяжёлых, гладких и блестящих, как те шары, которые они катали. Она сказала об этом Теду, и попросила увести её.
- Я пришла не на президентов смотреть, я Федота своего ищу, понял?
- О, кей! Грубиянка, Лу! Тебе надо в мировую Бузу. Идём!
Тед вывел Лукерью из «Мёртвой головы», зачем-то накрылся прозрачным целлофановым мешком с несколькими дырками, и подвёл к стоящему под открытым небом компьютеру. В это время полил дождь, да такой сильный, что Лукерья сразу до нитки вымокла..
- Ты, что, не видела, тучи надвигались?
- Какая разница, видела тучи я или нет, всё равно у меня нет зонта. Даже, если пойдёт снег, мне нечего будет на себя накинуть. И она занялась с компьютером. Мировая Буза была оснащена приспособлением для распознавания образов. Пока Лукерья разбиралась с клавиатурой, на мониторе появилась надпись: «Отпечатки пальцев сняты». Через секунду появилось ещё несколько сообщений: «Твоё имя - 081239650», «Служба идентификации выявила несоответствие формы твоего носа и рисунка указательного пальца левой руки», «Ответь на вопросы социологического теста по проекту «США. Земля. Вселенная», правильными ответами считаются только, да и нет». Вначале шло уведомление, что все ответы данного социологического обследования могут быть использованы для обработки в любых необходимых и полезных целях. Слово полезных было выделено жирным курсивом.
Лукерья не успела опомниться, как появился первый вопрос.
- Город Москва находится в Америке?
Тут, Лукерья вспомнила, что на карте Америки действительно когда-то в детстве видела крошечный городок с именем  столицы России, поэтому ответила – да.
- Лев Толстой – писатель?
- Да.
- Лев Толстой жил под Москвой?
Ничего не подозревавшая Лукерья, ответила - да, она прекрасно знала, что Лев Толстой жил в Ясной Поляне, под Москвой.
- Ты права, Лев Толстой – американский писатель.
- Социологический опрос окончен.
Поняла Лукерья, что в Мировой Бузе ничего полезного для себя не найдёт. Если, уж, Федот сам добрался до США и никакого письма не прислал, значит хорошо ему здесь. Не буду я его по штатам искать, пусть он теперь сам меня разыскивает.
- Пойдём, Лу, я тебе ещё одно чудо света покажу, говорит Тед. Знаешь, где мы сейчас? Это Великая Силиконовая Долина. Ты ведь понимаешь, в Америке всё великое, всё самое большое, самое лучшее. Даже ты, Лу, лучше теперь стала.
- А ты кто, Тед, сшатовец или штатовец?
Тут он замешкался и сухо ответил: - С Волги я. И скоро буду человеком Вечности и Мира, а вот ты как была совковой колхозницей, «ниточка-иголочка, вышла комсомолочка», так ею и останешься.


Рецензии