Дышать ветром. Глава 1

Человеку, который при каждой нашей встрече спрашивал "Ты знаешь, что я тебя люблю?". Спасибо за то, что так часто говорил эти слова, я никогда об этом не забуду.

Услышав громкий звон, я вскочила с кровати и сонно подбежала к телефону, подняв трубку. Но, как только звук повторился, и стало понятно, что звонят в дверь, я прижалась спиной к стене, успокаивая отчаянно колотившееся сердце и глупо улыбаясь. Уже три месяца я боюсь неожиданных телефонных звонков.
- Ты спишь, что ли? Открывай! – после того, как к противному звону добавился стук в дверь, мне пришлось вспомнить о присутствии за дверью моего лучшего друга.
Распахнув входную дверь, я кивнула Мише, молча впуская его в квартиру. Сияющий парень снял кожаную куртку, не разуваясь, прошел на кухню, достал турку и начал деловито готовить кофе.
- Ты что делаешь? – я опустилась на стул, подперев подбородок рукой, наблюдая за действиями парня. – Знаешь, который сейчас час?
Миша посмотрел на наручные часы и довольно кивнул:
- Начало третьего. Но ты не представляешь, какие у меня новости!
- До утра не мог подождать? – я всегда была ему рада, но не могла отнести себя в категорию хозяев, которые с удовольствием принимают гостей в три часа ночи. Я даже не могла вести с ним конструктивную беседу, потому что, как и все нормальные люди в это время, хотела только одного: спать.
- Никак. Сегодня мы сидели с Лео…
- Можешь не продолжать, - я усердно помотала головой, пытаясь скрыть беспокойство, возникшее после слов друга, - меня это не интересует.
- Конечно-конечно, - Миша махнул рукой, - я знаю, что тебе нужны деньги.
- Подумаешь. Продам машину.
- Свою красотку ты никогда не продашь, не смеши.
Парень знал меня достаточно хорошо, чтобы так уверенно отрицать мои слова. С ней было связано слишком много воспоминаний, я любила ее, как родное существо. Не могла ничего с собой поделать, чувствовала себя последней эгоисткой, но продавать свою Антилопу не стала бы ни за что. Что не мешало мне блефовать: вернуться к прошлой жизни я не могла.
- Посмотрим.
- Крис, не дури. Это огромные деньги. Просто послушай меня: чего тебе это стоит?
Пока Миша отвлекся на кофе, разливая его по чашкам, я задумчиво начала рассматривать узор на коричневой скатерти. Не спорю, было безумно любопытно узнать, о каком же деле идет речь, если в нем замешан сам Лео. Но боялась, что тогда заинтересуюсь настолько, что не смогу остановиться.
- Лео ставит сорок тысяч на то, что никто не обгонит его нового парня. Я его ни разу не видел, не знаю, где он его нашел. Будет девушка, Лео повысит ставку до пятидесяти.
- Он настолько в нем уверен? – судя по тому, как друг расцвел, я выдала свою заинтересованность. Пора останавливаться, иначе дело зайдет совсем далеко.
- Вот именно! Представь, эти деньги у тебя в кармане, нужно только один раз вывести красотку из гаража. Ты никогда не сможешь забыть об этой части своей жизни, адреналин в твоей крови никогда не даст тебе пожить спокойно.
- Конечно, не забуду. Пока ты будешь являться сюда по ночам, желая втянуть в очередное сомнительное дело. Миша, мне это, правда, интересно, но я поклялась завязать.
- Хорошо, Крис. Я пойду домой, - друг залпом допил кофе, оставшийся в чашке, - подумай пару дней, а потом позвони мне. Я сам долго колебался перед тем, как придти к тебе, но потом вспомнил о том, как тебе нужны деньги, и понял, что это – идеальный вариант заработать.
- Зачем тебе звонить? – я улыбнулась, - Сам ведь завтра придешь.
- Может и так, - парень неопределенно пожал плечами, - спокойной ночи. Надеюсь, ты сделаешь правильный выбор, каким бы он ни был.
- Спасибо, что рассказал об этом, - я проводила друга до двери, поцеловала в щеку на прощание и вернулась на кухню за кофе.

Нерешительно остановившись на пороге бара, я собралась с мыслями и открыла дверь. Как и всегда, людей было так много, что никто не обращал внимания на новоприбывших. Возможность заметить кого-то из знакомых появлялась только тогда, когда ты начинал проталкиваться к барной стойке. Тебя начинали хватать за руки, обнимать, стучать по плечу и спрашивать, что изменилось в твоей жизни за последние несколько дней, радоваться тому, что ты выглядишь целым и невредимым и интересоваться, как твоя машина.
Кое-что сейчас, все-таки, было иначе: ни одного знакомого лица. Это было мне на руку: не хотелось, чтобы о моем возвращении сразу же начали распускать сплетни, но настораживало.
Возле барной стойки тоже нельзя было протолкнуться, но, как только мои глаза встретились с глазами Тима, бармена, я почувствовала себя, как дома.
- Крис! – парень вышел ко мне, похлопав по плечу, как раньше. – Тебя можно поздравить с возвращением?
- Пока что рано, - я поцеловала Тима в щеку, искренне улыбнувшись, - введешь меня в курс дела? Я никого не узнаю.
- У меня смена заканчивается через час. Если хочешь, подожди, и тогда я весь твой.
- Да, сейчас у тебя завал, - я наморщила нос, - куда мне можно сесть?
- Подальше от этих, - Тим пренебрежительно посмотрел на парней, сидящих рядом и с интересом прислушивающихся к нашему разговору, - девушки в этом баре – редкость. А ты же знаешь, что тебя я ни за что в обиду не дам. Посиди за тем стулом, в углу, и если будут проблемы, сразу же зови, не геройствуй.
- Спасибо, дорогой, - я снова улыбнулась. Если рядом находился Тим, я в любом месте чувствовала себя, как дома. Как хорошо, что некоторые вещи не меняются даже со временем.
Забившись в самый угол бара, я начала с интересом наблюдать за посетителями. Их поведение было для меня, словно открытая книга, по которой можно было прочесть каждого. Двое парней, которые до этого заинтересовались моей персоной, снова переключили внимание на свое пиво, шумно обсуждая что-то. Один из них, высокий и русоволосый, все еще время от времени бросал на меня беглый взгляд, от которого мне становилось не по себе, но я старалась этого не замечать.
Готова дать голову на отсечение, что они здесь недолго задержатся. Машины, скорее всего, куплены на деньги родителей, а они просто ищут новые эмоции, что-то, что сможет изменить привычную трясину их будничной жизни. Уже через пару заездов они безуспешно займутся альпинизмом, или другой ерундой. Хотя, из парня, который сидит справа, могло бы что-то получиться: в его глазах есть какая-то безуминка, то, что заставляет нас рисковать жизнью каждый раз, когда мы садимся за руль.
Тим постоянно приносил мне любимые коктейли за счет заведения, перекидываясь со мной парой фраз, поэтому час прошел незаметно. Как только он сел рядом со мной, шумно вздохнув, я расплылась в счастливой улыбке, просто глядя на друга.
- Рассказывай, что же тебя к нам привело. Хотя нет, постой, сам угадаю…Новая ставка Лео?
- Ты всегда был очень проницательным. Решила, что раз уж начинать, то с этого бара. Но никого не узнаю.
- Днем здесь всегда беспорядок творится, - Тим болезненно поморщился, - если и хочешь увидеть знакомые лица, заходи часам к одиннадцати вечера.
- Думаешь, мне стоит это делать? – мой голос прозвучал так растерянно и нерешительно, что я обрадовалась тому, что играла громкая музыка. Надеюсь, парень не услышал этих интонаций.
- Я верил в то, что ты однажды вернешься, потому что без нашей скорости и свободы ты дышать нормально не сможешь. Надо же, исчезла, оборвала все связи. Даже квартиру сменила…
- Нет ничего проще, чем найти другую съемную квартиру. Ты приходил ко мне?
- Мы. Первые дни Лео был так зол, что мог весь город на уши поставить.
- Почему же он ничего не сделал? – моих губ коснулась легкая усмешка. Сомневаюсь, что я нужна была ему настолько, чтобы искать меня. Бегать за девушками гораздо ниже его раздутого самолюбия.
- Крис, это было больше года назад. Если ты хочешь выяснить причины его поступков, поговори с ним сама, вам давно пора было это сделать, - на лице Тима не осталось даже намека на улыбку, - не стоит прятаться от старых друзей.
- За это время изменилось слишком многое. Я возвращаюсь не ради него, а ради его денег. Видеться с ним я не хочу.
- Как хочешь, - парень неуверенно пожал плечами, - тогда зачем ты здесь?
- Ты хоть раз видел этого нового паренька? Кто, как не ты, знает, почему же Лео вцепился в него мертвой хваткой и считает, что он так хорош.
- Ни разу, - друг наклонился ближе, понижая голос, но я была уверена, что этот разговор все равно не будет никому интересен, - о нем ничего не известно, и это настораживает.
- Дело ясное, что дело темное, - я нахмурилась, постукивая пальцами по столу, - а Чарли? Как она поживает?
Губы парня мгновенно растянулись в широкой улыбке:
- Зайдешь к ней? Она будет очень рада.
- Пожалуй. По ней, в отличие от ее дорогого брата, я очень соскучилась, - я тоже улыбнулась, вспоминая солнечную улыбку моей рыжеволосой подруги.
- Хорошо, - Тим вскочил из-за стола, - сейчас я принесу бумагу и ручку, напишу адрес. Только не заходи к ней слишком поздно, и захвати с собой бананы.
- Бананы? – я удивленно приподняла бровь, не сдержав смешка. Тим отмолчался, просияв еще раз, вызывая у меня еще большее недоумение.
Поболтав с другом еще несколько минут, я собралась возвращаться домой. Встав со стула, я взяла сумочку и вдруг замерла: в паре столиков от себя я заметила человека, которого могла узнать даже со спины. Резко развернувшись обратно, я наклонилась к Тиму:
- Что он здесь делает?! Ты же говорил, что никто из моих знакомых не заходит так рано!
- Понятия не имею, - парень пожал плечами, изображая из себя святую невинность. Или он, правда, не знал о том, что Лео решит зайти сюда посреди рабочего дня, - если ты не будешь подавать виду, он тебя не узнает. Слишком занят разговором со своими знакомыми.
- Спасибо, - посидев еще пару секунд, я попыталась успокоить сбившееся дыхание. Встреча с ним не входила в мои планы, тем более, сегодня. Нужно было выскользнуть из бара как можно быстрее, не привлекая внимания, но я не смогла удержаться от соблазна повернуться к нему еще раз.
Прямые темные волосы были, как всегда, чуть растрепаны, а под черной футболкой идеально просматривалась его широкая спина. Большего мои наблюдения не дали, но я так же хорошо помнила и самоуверенную улыбку хозяина всего мира, и серые глаза, которые смеялись, когда сам Лео сохранял спокойствие.
- Тим, пообещай мне не рассказывать ему о том, что я вернулась. Всему свое время.
- Конечно, как скажешь, - как только друг клятвенно заверил меня в том, что Лео ничего не узнает, я решила совершить вторую попытку бегства. Поднявшись со стула, я сразу же скрылась в толпе, незаметно наблюдая за Лео, и вышла из бара, радуясь тому, что он меня не заметил.


Рецензии
Ри, очень хочу почитать это произведение.
У тебя есть общий файл?
А то я читаю с эл.книги: хочу скинуть всё произведение целиком =)))

Аня Зэ   12.08.2013 09:52     Заявить о нарушении
Есть, конечно:)) Но всего произведения еще нет: несколько глав не дописала.
Могу потом добавить:)

Ри Вельская   12.08.2013 09:53   Заявить о нарушении
Ладно, я подожду последние главы)

Аня Зэ   12.08.2013 10:03   Заявить о нарушении
Дай мне свою почту, или ссылку в контакте, я закончу и отправлю тебе:)

Ри Вельская   12.08.2013 10:05   Заявить о нарушении
writefantasysi@yandex.ru и http://vk.com/azwriter

Аня Зэ   12.08.2013 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.