Приключения для Арсения. Арсений, Венька и червяк

Приключения для Арсения. Арсений, Венька и червяк Чак.
     Когда Арсюша приходил в гости к дедушке, то его радостно встречал весёлый пёс пудель Венька. Малыш любил его гладить, играть с ним и даже умел с ним разговаривать.
- Пойдём в кругосветное путешествие! – говорил Арсений и они с пуделем отправлялись в поход вокруг дома.
-Раз про путь вокруг света говорят «кругосветное», то наше путешествие называется кругодомное,гав-гав - говорил Венька.
-Да, Веня, правильно ты говоришь – отвечал Арсений и храбро шагал вперёд. А ведь было страшно: дедушки за ближайшим углом уже не видно, ветер таинственно завывает, крапива так и норовит ужалить, камни и сучки в траве ставят подножки. Но когда рядом верный друг, а в руке мачете (огромный нож из гаража), то шагать интересно и весело.
Но вдруг собака убежала в дальний угол огорода и стала там рыть землю.
- Косточка! Где моя косточка?! Я точно помню, что зарыл косточку здесь! Безобразие! Украли мой клад!Гав-гав!
Арсюша прибежал на помощь другу и стал рубить траву вокруг, чтобы стало лучше видно вход в пещеру, которую вырыл пёс. Из пещеры вылез червяк и сказал:
- Прекратите ломать мой город! Зачем вы вырыли такую яму?
- У меня здесь была спрятана косточка! Это ты её съел? Р-р-р.- зарычал пёс.
- Веня! Как он может съесть твою косточку, посмотри, ведь он такой маленький. Скорей косточка его бы съела, если бы у неё был рот. – успокаивал друга Арсений, - А про какой город ты говоришь, червяк?
-  О, мы дождевые черви строим себе подземные города. Там живут мои друзья и моя семья. А наши дома-норки и улицы между ними приносят очень много пользы всем растениям.Меня, кстати зовут Чак.
- А меня Арсений. А это Венька.
- Очень приятно было познакомиться! Кстати, мне пора домой, у нас сегодня соревнования по скоростному прорыванию ходов. А косточку твою, Веня, сороки утащили, я видел! До свидания! – и червяк нырнул в пещеру.
- Пока червяк Чак! - Арсюша закопал ямку, погладил Веньку и принёс ему из дома кусок колбасы.
- Ну ладно Веня, не расстраивайся! Алекс даст тебе ещё косточку!(Алекс- так звали дедушку). А мне уже пора домой, бабушка зовёт обедать!


Рецензии