Деймос часть 7

После операции я долго не мог проснуться, было ощущение, что кто-то звал меня, пытаясь вытянуть из тьмы слабости и недомогания. И снова этот горячий поток. Ангел, теперь точно не осталось никаких сомнений. Мой Ангел Хранитель.
- А... а где Габриэль? - спросил я, только что вошедшего доктора.
- Его перевели куда-то, я не в курсе - быстро протараторил он.
- Но вы мне обещали!
- Не все от меня зависит, молодой человек. Это военный госпиталь, понимать надо. И вы далеко не гражданский. Как вы себя чувствуете, ничего не болит? - уходя от темы начал он. Как бы ответить, чтобы выиграть положение, я должен найти  Габриэля.
- Я здоров, как буйвол - сказал я, надеясь на скорейшую выписку.
- Мда... - только и ответил доктор.
Я каждый миг внушал себе, что все хорошо, я иду на поправку и скоро покину это заведение. Я просто не имею права долго здесь залеживаться.
Уилл стащил для меня лекарства, что предназначались только для высшего состава. Благодаря ему, я так быстро встал на ноги и вышел из госпиталя. Теперь самое главное. Но где искать, за что зацепиться. Хотя, есть идея. Я позвонил отцу, но абонент - не абонент. Как всегда. Придется ехать к нему домой и ждать. Ждать, но это страшное слово. У меня нет такой роскошной возможности, как время. Мне очень не хотелось светится в штабе, но иного выхода я не видел.
Мы столкнулись в коридоре второго этажа.
- Соизволил все-таки явиться - прогремел голос за моей спиной. Я вздрогнул, скорее от неожиданности. Я знал, что найду здесь ответ, но вот с чего начать. С ним надо быть очень осторожным, одно нечаянное слово и кто знает, чем все закончится.
- Да я, вот... - замялся я.
- Ищешь своего спасителя? - прищурив глаза, спросил отец. Как на допросе, вот блин.
- Хотел уточнить обстановку, ходят разные слухи - ляпнул я первое, что пришло в голову и попал в точку.
- Да, дела никудышные. Пойдем в кабинет, я устал.
- Пойдем - ответил я.
Большая, просторная комната, на окнах жалюзи цвета металлик. Огромный письменный стол, подставка из яшмы для авторучек и записной бумаги. Три глубоких кресла и два довольно массивных шкафа. Я уселся поудобнее, стараясь чувствовать себя более раскованно.
- Дело в том - начал отец, он никогда не называл меня по имени или сын. Я для него только "ты" - неладное твориться вокруг. Грозит переворот. Часть правительства считает, что Деймос нужно взорвать, к чертовой матери. Другие готовы продолжить бой, ни смотря на огромные потери.
- А ты, отец? - спросил я.
- А я считаю, зря мы вообще ввязались во все это. Нужно было переждать, чем все кончиться, а уж потом решать.
Но разговор наш прервал телефонный звонок.
- Да, понял. Буду. Оставайся здесь. Я скоро - проговорил он и ушел. Я лихорадочно рылся в его столе, в надежде отыскать... Вот, нашел Габриэль Грант переведен в госпиталь Святой Елены. Нашел!!! Надо аккуратно сложить все на место, не вызывая подозрений. И только я захлопнул ящик стола, открылась дверь.
- Собирай вещи, всех эвакуируют на северный регион. Жду тебя в двадцать один ноль, ноль на аэродроме. Ну, чего сидишь, бегом - почти кричал он. И правда, чего я расселся... Габриэль. На улице творилось что-то невообразимое, скопище машин, толпы куда-то бегущих людей, крики, плач, но меня это мало сейчас затрагивало. Я взломал электронной отмычкой дверь первой попавшейся машины и рванул в госпиталь, пробиваясь сквозь толпу.
- Габриэль Грант - прокричал я, ворвавшись в приемную. Медсестра уставилась на меня очумелыми глазами.
- Какая палата, где он - кричал я.
- Палата - она явно тормозила, но потом, словно очнувшись стала рыться в журнале.
Я ходил из угла в угол то убирая руки за спину, то теребя потертый диван.
- Ну, долго еще.
- Вот, нашла.
Я мчался по коридору со всех ног, но у двери палаты резко притормозил, нужно отдышаться, я осторожно открыл дверь. Габриэль спал, он был один в палате. Ничего, я подожду, теперь можно.


Рецензии