Единая могильная мерка

За уже не малую жизнь довелось мне выслушивать разные упреки. И в том, что коммунист. И в том, что антикоммунист. В любви к Сталину. В ненависти к Сталину. В патриотизме. В низкопоклонстве перед Западом. В сдаче норм ГТО. В уклонении от сдачи норм ГТО.
Все дело в том, с кем беседуешь или споришь. У нас ведь со времени Гражданской войны мир так и остался черно-белым. Кто не с нами – тот против нас. Или, как сказал Путин на съезде Первого общенародного фронта – «Если не мы – то нас». Поэтому с кем бы ни заговорил – ты хорош до тех пор, пока соглашаешься с собеседником.
Еще год назад был жив умница, энциклопедист и художник Александр Тихонович Харыбин. По совместительству – первый секретарь Красногвардейского райкома КПРФ. Так вот в его глазах я был ярый либерал, разрушитель и враг России. Хотя мы по-настоящему дружили.
В то же время еще один мой товарищ – философ Виктор Владимирович Зимин - как раз за то, за что Харыбин клял меня, как либерала, называл откровенным сталинистом.
Понимаете, какая штука. От меня, как от электроштепселя, требуется одно – подходить контактами к розетке. Стандарт требуется.
А стандарта во мне и нет. Потому любому общественному и политическому движению я чужд. Но при этом я никому не навязываю своего мнения и очень бы хотел, чтобы и мое мнении не воспринималось, не как проявление вражды к Родине или такой же вражды к чужой Родине.
Но как тогда воспринимать вот такие публикации? «Юрий Белов: За что они ненавидят Сталина (Безформата.ру)»
Почитайте – поучительная вещица. Там уважаемый писатель по косточкам разбирает негодяев,которые «ненавидят Сталина». Причём – каждый абзац применим прямо ко мне. Я вот совсем не «ненавижу Сталина» на деле, но , по Белову, последний гад . Пример? Извольте. «Они ненавидят его за то, что в эпоху, названную его именем, человек труда был мерилом всех ценностей. Сегодня таким мерилом стали деньги. Деньги, добытые эксплуатацией чужого труда, воровством общенародного богатства, преступным деянием, обманом и ложью. Но зато у нас есть демократия — их демократия»

Я сам родился при Сталине, и был человеком труда, «мерилом всех ценностей». Правда, в советской державе мне не разрешили после Армии выбирать место жительства, а обязали вернуться в колхоз, к месту призыва.И паспорт я, мерило всех ценностей, получил со страшным скандалом, с помощью тестя-фронтовика.
Я уж не вспоминаю о том, что именно Сталин депортировал не отдельного человека труда, а целые трудолюбивые народы. И вкалывали они совсем по-коммунистически. То есть – бесплатно, а не за презренные деньги,добытые эксплуатацией чужого труда.
 Но если я не согласен с Беловым , то , мне кажется, преждевременно записывать и меня в ненавистники кого бы то ни было. И не приемлю я сталинизм не потому, что от прямо произрастает от Сталина, а потому, что это – полностью человеконенавистническое явление. Как я могу согласиться с Беловым вот в этом его утверждении? «Они ненавидят Сталина за его непобедимость. Но память о великом вожде советского народа только тогда будет жива, когда будет защищена сейчас, в наши окаянные дни. Когда ее нынешние хранители не побоятся открыто встать на ее защиту и бросить вызов всем, кто сегодня оскверняет ее и пытается убить, пользуясь тем, что власть на их стороне

 Разве в том, что происходит нынче, есть хоть намек на то, что память о Сталине хотят убить? По моему – убийство памяти – это уничтожение целых сословий русского народа, это Бутовский полигон и Архипелаг ГУЛаг. А когда Сталину возводят памятники – это мало похоже на забвение его памяти.
Тут вот какая штука. Моего деда Алексея Илларионовича на фронте убил Гитлер. А деда Павла Христиановича на лесоповале убил Сталин. И для меня эти два Кровососа совершенно неразличимы.Не было бь их -деды были бы живы. И меня устраивает,что никто не требует памяти Гитлера и бюстов ему.
Но почему меня сразу заносят в разряд «ненавидящих Сталина», лишь я высказываю недовольство попыткой установить бюст палачу в Белгороде? Он убил моего деда – разве этого мало! И как воспринимать вот эти слова Белова, в моем случае звучащие нотками настоящего кощунства : «Да помогут вам сталинские слова: “Ни шагу назад!”, “Будет и на нашей улице праздник!” Несите людям сталинскую правду. Пусть все честные и мыслящие знают и осознают: за что ненавидят Сталина осквернители народной памяти о нем".

 
Выходит, если я скажу : правильно положили моих дедов. Правильно ценили солдатскую жизнь в понюшку табаку. Правильно в течение ХХ века царило ВКП(б) – Всесоюзное Крепостное Право (большевиков) – я уже патриот и друг народа.

 А вот фигушки. Для моего штепселя еще не сделали розетку. И если кому-то кажется, что я ненавижу Сталина – то я просто не включен в кровооборот его нынешних жертв.
А они, судя по всему, по-прежнему думают, что иного кровооборота в природе не существует.


Рецензии
Уважаемыј Владимир!
Вы должны чувствовать некоторое смущение, когда кидаетесь вот с таким в адрес Сталина.
Да и он сам бы не захотел бы адекватно воспринять Ваше сравнение Вождя с Фюрером. Хотя несомненно сходство есть.
Но ведь Сталин уничтожил Гитлера. Все гитлеровские планы о порабощении славян, которые не должны жить на этом свете.
Так вот отвечайте точно, были такие планы или нет. Сражался ли Сталин за свою свободу или народ за право жить на свете...
Судят то по делам а не по намерениям.
Вот Вы говорите, что Сталин депортировал народы. А почему Вы не упоминаете за что они были депортированы...
Чечены больше 60 процентов скрывались в горах и были абреками, татары на корню уничтожали партизан и заслужили особую благодарность Гитлера.
Нет или да.
А ведь это далеко не "коренное решение еврейского вопроса"
Вот Сталину памятник нельзя устанавливать, а Ельцину можно.
Не есть ли это угробление нашей истории, хотелось бы знать...
Виктор

Виктор Авива Свинарев   18.06.2013 14:07     Заявить о нарушении