Мой несостоявшийся жених стр. 11

     "КЛАТЧ" (продолжение) (на этой странице эротики нет-но ввиду того, что её сестрички-странички эротического цвета- вот и ей придётся с ними вместе держаться)

     Снова утро. Звонит будильник моей мобилки. 7.30. Как заказывал. Интересно, что он мне расскажет,- на какую работу ему собираться? В ванну -разрисоваться и будить.

     Голова, в принципе у меня не болела, но, забыв включить кондиционер,- в доме было жарковато. Я без стука открыла дверь спальни Вальтера. Он продолжал спать. Уже на спине, по-прежнему прикрытый простынёй. Быстро будить его, иначе если начну рассматривать и думать что у него и где и как, сделаю какую-то фигню и провалю саму себя. Еще не наступило время снимать маску.А также уже не хочется её по-новой одевать.Прошло всего ничего времени и я не знаю- куда себя девать в этом доме. Не заниматься же на самом деле каждые дни уборкой.

- Вальтер, сынок, просыпайся, сейчас я тебе быстро чай с бутербродиками приготовлю,-и- езжай себе. Слушай, если не жалко- дай мне немного денег,- я в город поеду, а то тут в конце-концов от скуки можно будет умереть.

-Халя, а что это ты по-русски заХоворила?

-Неужели? Наверное, отваливаются в моей голове куски шпаклёвки и вместе с ней уходит речь, которая при ударе к ней приклеилась. Мне кажется, что я-то никакая не Халя,- но опять же -точного имени не помню до сих пор. Ты можешь повести меня к какому-нибудь профессору по черепно-мозговым травмам, но, насколько я знаю из интернета,- то существует бесконечное число типов амнезий,- и-точно знаю-рано или поздно она пройдёт и я наконец вспомню- кто я такая.

У мальчика слегка отвисла челюсть, но только слегка.

-А значит, ты и в компьютере разбираешься?.

-Ну да,- нажал на кнопку и вперёд.Знаю точно- что я не хакер, а в остальном- захочешь на твоём попрактикуюсь, но не сейчас,- вечером, перед сном. Так ты на работу собираешься?

-Галя, то есть- ты кто- уже не Галя?

Я на него оценивающе посмотрела, склонив голову влево и сказала:

-Хорошо, пока продолжай звать меня Галей, подберу себе за день другое имя и вечером поговорим. Ты на работу собираешься?

-Да, собираюсь.

-На сколько тебе и где ты работаешь?

-Вообще- я- вэб дизайнер, офис у нас в центре города, но у меня свободное посещение, поэтому поеду к 10 утра, на обед возвращаться не буду, так что с тебя- ужин.

-Что ты хочешь на ужин?

-На твоё усмотрение. Лёгкое что-нибудь.

-Хорошо- салат из овощей и брынзы и рыбу. Ну, алла грилья не обещаю, что-нибудь пристойное- да.

Вальтер снова на меня уставился.

-Что, знаешь слово "грилья"?

-Вальтер, в коем веке мы живём?

-В коем?

-Когда все всё друг о друге знают, а такая банальность, как овощи алла грилья, рыба алла грилья, всё- алла грилья....

-Галя, а как ты ночь провела? Спалось хорошо?

-Я-то провела прекрасно. Видела чудесные сны, море, какой-то дворец на холме, яхты различной длины и величины в синей бухте. Даже слышала запах прибоя.

-Галя, по-моему ты лет на 5-7 помолодела, что это с тобой? Ты в зеркало смотрелась?

-Вальтер, не морочь мне мою ясную голову. Какой была такой и осталась. Наверное, ты немного постарел и тебе кажется, что я помолодела. Пойдём, заварю тебе чай, бутербродики. Сейчас тебе сделаю подобие трамедзинов.

-Галя, а трамидзини откуда?

-Тёмный ты парень, что и говорить. Да открой гугл,- ты там такого найдёшь,- и трамедзини и каппуччино *(*пишу-как правильно, а не как предлагают переводчики).

-Галя, я за эти два дня уже так привык к твоей украйинськой рэчи, шо нэ можу бэз неи жыты.

-Вальтер, не пори чушь. Как привык, так и отвыкнешь. Мне самой интересно, что я смогу ещё вытащить из моей памяти и привычек. Ах да, вчера видела в твоей ванной бутылку с "Пуазоном". Кто же это у тебя такой дрянью душится? У людей с аллергией на искусственные запахи на него отёк Квинке может случиться, ну и что- что "Кристиан Диор"? Не всё у них перфетто.

-Пер-что?

-Ой, темнота, - слово "СОВЕРШЕННО".

-Галя, по-моему сейчас ты выглядишь не на 45-50, а на 30-35.

-Вальтер, у тебя дальнозоркость. Я выгляжу именно так, как выгляжу. Нет, не так, что-то с моим лицом не то, но, ничего, разберёмся. Когда-нибудь мы в этом разберёмся.

-Га.....

-Что опять? Что за разговорчики?

-Галя, у тебя и тон изменился,- создаётся впечатление, что ты всю жизнь гусарским эскадроном командовала.

-Гусарским. Эскадроном.....Так вот, твою мать, если ты через пятнадцать минут не выметишься на работу и не оставишь меня в покое со своими вопросами, я тебе такой драгунский полк устрою. Выведу на плац и будешь готовиться к параду на Красной площади.

-Гаааля, при чём тут Красная площадь?

-А ни при чём,- единственный действующий парад во всём мире- всё никак не закроют. Наверное им ещё никто эту идею не подавал. Нужно твитнуть в Твиттер. (Опппссс, чуть ему не проболталась, что меня там какой-то завистливый моей энергии, уму, красоте,- одним словом,- мудак, заблокировал две недели назад).

Ну и что? Ну и ничего,- в интернетовском океане ещё так много социальных сетей.......


Рецензии
Произведение понравилось!
Спасибо Вам, Ирочка и удачи!
Надежда Водолазова.

Надежда Водолазова 2   18.06.2013 14:02     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Надежда, за положительный отзыв ! И Вам- удачи )))

Ирина Машура   18.06.2013 14:10   Заявить о нарушении