Совсем рядом...

   Она находилась совсем рядом, всего лишь перила разделяли нас, но я не мог оторваться от ее слегка припухлых, чувственных губ, припорошенных легкими прядями волос. Легкие, искрящиеся, они были драгоценными и привлекательными для любого, кто был в состоянии оценить красоту. И если бы не народ, постоянно ходивший мимо, я обязательно бы погладил ее по голове. И на этом ничего не закончилось бы, напротив, меня привлекали ее губы, манили, и я чувствовал неимоверную к ним тягу.

   Взгляд мой концентрировался на них, и я уже видел лишь их, совсем близко.... Аромат дурманил голову, мысли неслись лишь в одном направлении.... Она говорила. Рассказывала о делах, о том, что не может никак выспаться, потому что завалена делами, а хочется отдохнуть. Взгляд у нее был измотан, затравлен и грустен, хоть она и продолжала улыбаться. Казалось, улыбка живет своей жизнью, потому что душа витала где-то далеко...

   И чувствовал я хрупкость пространства между нами, тот барьер, что был сейчас где-то посередине. Мимо ходили люди, она смотрели на нас и улыбались, чего-то додумывая. Где-то звучала гитара, смеялись люди, а она стояла и смотрела вдаль. И легкость ее волос, игра солнца в них, звучала в моем сердце чудесной мелодией, которая рубцевала и заживляла душу. Мне казалось, что если я сейчас коснусь ее губ своими, тот час стану счастливым.

Она находилась совсем рядом. Совсем...


Рецензии