Улыбка как подарок

В тени нашла скамью без людей.Уселась и начала тупо смотреть на воду своего любимого Патриаршего пруда.Скоро рядом села немолодая женщина с коляской .Она посмотрела на меня и вдруг радостно улыбнулась.
"Мы знакомы?"-спросила я.-"Нет.Вот теперь будем знакомы".
Я обрадовалась и улыбке и этим словам .На душе потеплело.
"Спасибо  ,что Вы подарили мне улыбку"-сказала я и улыбнулась в ответ.
А я давно не улыбалась.
 Как не вспомнить знаменитую фразу:"Улыбайтесь,господа,улыбайтесь"!


Рецензии
Приветствую, дорогая Диночка, и улыбаюсь Вам!
С нежностью,

Анна Яблонна   20.10.2013 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо за улыбку.С любовью,Дина

Дина Прокофьева   22.10.2013 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.