Поездка в Сочи

 Приобрел я как-то по случаю немецкий мультикар. Вместимость 1.5 тонны.
Понадобился небольшой грузовичок для поездок за стройматериалами.
Через полгода водитель сказал, что нужно приобрести новые "свечи".
Ага. Сказать-то легко. А где найти?. В те годы не то, что на мультикар, на российский автомобиль были проблемы с запчастями.
Знакомый таксист порекомендовал слетать в Сочи.Подойдешь к любому таксисту. Найдет свечи.
Заодно и позагораешь(дело было летом, к счастью).Прилетел. Подхожу к первому.
- Дорогой, поможешь? Нужны свечи для мультикара.
- За твои деньги достану хоть черта, радостно ответил таксист.
А сколько тебе?
- Возьму штук 20. Про запас.
- Часика через два привезу.
Привез. Рассчитался я и уехал. Но недалеко))).
В Сочи жил у знакомого, который был начальником земельных ресурсов сочинской области.
Вартан предложил поехать с ним и его друзьями в горы на его дачу.
Поехали. Естественно, шашлыки, армянский коньяк(натуральный), закуски все, что нужно душе. Во время беседы Вартан, зная по словам моего родственника, что я председатель строительного кооператива, показав на одного их внушительного вида мужчину, сказал.
- Вот этот человек может дать тебе под Сочи сколько угодно земли по бросовым ценам.
И назвал смехотворную для меня(в то время) сумму.
-Хоть 10 соток, хоть сто тысяч соток.
- А что я буду делать с землей под Сочи, удивился я.
- Земля это вложение.       
Я отказался, так как прилетать и контролировать ситуацию не было у меня времени.
Никто, ни я, ни даже они, умудренные жизненным опытом, а тем более земельными проблемами, и предположить не могли, что через 25 лет одна сотка под Сочи станет стоить миллион долларов сразу же после объявления, что в Сочи будет проводиться всемирная Олимпиада.

Кто сядет за руль?! Все мужики, зная заранее, что на даче будут "гулять" предусмотрительно оставили свои машины дома.
Так что возвращаться нужно на одной - на машине моего знакомого.
- Ты будешь за рулем, один уговаривает другого.
- Нееет! Ты еще можешь ходить, а я уже никакой.
Спорили, спорили и в конце концов взгляд остановился на мне.
- А я что, рыжий?! - возмутился я. Я как и все, поддал, хоть и непьющий. Вы же сами уговаривали меня - пей до на! Пей до дна!
-Сейчас я, как все - ни гу-гу.
-Да ты же пил меньше всех! Давай за руль. И уговорили, собаки. Это было в 1990 году.
Стаж вождения у меня всего лишь два года. Права получил в 1988 году.
Сел. Поехали. Темнеет.
- Тут что, одностороннее движение?! С ужасом спрашиваю.
- С чего ты взял?
- Вижу только одну дорогу. По которой едем. И одна полоса движения!
С левой стороны пропасть!
- Да нет. Дорога, как полагается. Двухстороннее движение.
Просто встречную полосу сейчас не видно.
- А ты что, сам не видишь, что не видно, разозлился самый здоровый из них и повернув мою голому к себе, дал ободряющий шалабан.
- Руку,  крикнул я. Сорвемся!
- Эээ, ты что не армянин, вызывающе поинтересовался один из них.
- Армянин, армянин. Но по горам не ездил! Тем более за рулем.
-Эээ...а вот докажи сейчас, что ты настоящий армянин. Жми на газ!
- Да какой газ, если ни хрена не видно. Да и машины пошли на встречу.
Дальний свет включили суки, вместо ближнего!
-Эээ...видимо они выпили дома. И сейчас едут на дачу. Не обращай внимания - гони!
Было, конечно, немного страшно, но я так рассвирепел, так нажал на газ, что они, поняв свою ошибку, дружелюбно, крикнули:
- А не надо так быстро, да! Я зло рассмеялся.
- А вы все чего - не армяне?!
Хотите скорость в горах в ночное время - вот вам скорость. И поддал еще газку.
Еду, а сам мысленно прощаюсь со всеми близкими.
Но...видимо я, как и все сидящие в машине, родился в рубашке.
Вернулись. Все благополучно обошлось.
И машина целая. И никто не пострадал. Пострадали только мои нервы. Им же все по фиг.
Честное слово, до сих пор не могу понять, как мы не свалились в пропасть.

P.S. Но не дай Бог, вам даже пытаться вытворять такие глупости!
Такое везение может быть только раз в сто лет.
 
 


Рецензии
Хорошо погуляли добрые друзья-армяне! А зря от земли отказались, Геннадий, ой как зря...

Габдель Махмут   17.03.2014 08:36     Заявить о нарушении
Эх, Габдель, кабы знать, где можешь на мину напороться.
Несмотря на мои способности предугадывать будущее (об этом есть у меня в рассказах), я терял многое.
Скажем, предлагали в Ереване трое знакомых квартиры перед вылетом на ПМЖ в Америку. В Нью-Йорк.
Три трехкомнатные квартиры. Сразу после землетрясения в Армении.
За каждую квартиру просили всего по 1000 долларов.
И они у меня были.
Я решил не связываться с недвижимостью так далеко.
А сейчас те квартиры подороже, чем в Питере.
Но я совершенно не расстраиваюсь. Главное, здоровье.
Все квартиры и все деньги все-равно не заработаешь))).

Геннадий Багдасаров   20.03.2014 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.