Дождь

Нет света дома... Три свечи... Час ночи...
Секунда за секундой вдаль уходит время...
Хочу обнять Тебя... Послушай, Очень-очень...
Как жаль, что эта мысль - всего лишь моё бремя...

Есть грусть одна, что вызовет в любом и каждом дрожь...
Скрывает она боль в себе всех на Земле людей,
Она была свидетелем бессонных их ночей...
И имя ей, известное любому - Дождь...

Душа пьянеет... Дождь... Как слёзы неба...
С мыслями в неутолённой тишине...
В небо взлететь разочек мне бы...
С мыслями... О Тебе...

Дождь. И снова я смотрю в окно...
До боли чувствую знакомую я грусть...
До грусти чувствую знакомую я боль...
И как не надоест в конце концов оно...

Я очень жду небесных слёз дождя, смешавшихся с моими...
Я не умею плакать без него...
Оно и хорошо... Быть может их никто и не увидит?
А если и увидит, что с того?

Ведь большинство не взглянет в твои очи...
И мимо проходя, лишь шаг ускорят, не иначе...
И никто не спросит в тихой ночи:
"Отчего, Дитя моё, ты плачешь?"

Пойми, ветров, клонящих вниз верхушки леса,
Мы повидали много на своём веку...
Идти вперед - не гнуться - помни слово "Надо!",
Там, где в сердцах кричишь ты: "Не могу!"

Гроза, как крик небесный! Словно также,
Как живое Сердце - вмиг пронзённое стрелой,
Пройдя сквозь облик весь телесный -
Останется блеском в глазах всегда с тобой...

Гроза всё рвёт и мечет, сердце на куски рубя...
И проколоть всё посильнее норовит...
И на последнем издыханьи сердце тихо говорит:
"Не уходи, пожалуйста... Ведь Я Люблю Тебя..."

И в небесах, заслышав на Земле молитву двух сердец,
Возникнет исцеляющее Солнце, как под заклинание...
Тот самый, первый луч... И под его сияние -
В Сердцах исчезнет кровоточащий рубец...

(Авторы: Владимир Музалевский и Анна Шакирова.)


Рецензии
Очень трогательное стихотворение. Отлично переданы боль и страдание.
Браво!

Принцесса Литера   07.02.2016 12:08     Заявить о нарушении