504 часа

Во время очередной ссоры, злая, обиженная, насупленная, говоришь про себя: «Вот возьму и уйду. Брошу к ёшкиной бабушке. Живи один, без меня». В запале даже думаешь, что сможешь без него прожить — всю жизнь: не день, не два — а сколько отпущено…

И тут какая-нибудь неожиданная командировка, в какой-нибудь Новый Уренгой, за 3000 км от тебя, на 3 недели. Собираешь ему вещи потеплее, чтобы не замёрз, кладёшь полотенце помягче, конфет на случай, если заскучает, еду, тапочки, чтобы босиком по гостиничному номеру не ходил. И всё.

Едва закрыв дверь, понимаешь: без него плохо. Какое там «бросить» — даже эти три недели прожить! Без его рук, глаз, волос, запаха. Как будто сердце в командировке вместе с ним. Вся злость куда-то уходит, а внутри — пусто. Ау! Впереди ещё 504 часа без него…


Рецензии
Странно, мне казалось, что я оставляла свой отзыв на твоё, такое душевное! Вот про то, что прожить целых 504 часа... Как же это много! Когда без него.
Очень тепло. Очень.
Улыбаюсь,
Алька

Алина Данилова 2   04.02.2014 08:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Алина.
Только у меня теперь много часов без него, 504 в 504 степени.
Человек ушёл, растворился, а я привыкаю жить без него и читать, что писала при нём, без слёз...

Анна Чернышёва   13.05.2014 22:21   Заявить о нарушении
Грустно очень, Анечка! Как же хочется, чтобы скорее наступило время, когда появится другой, с которым рядом не нужны будут воспоминания о том... Или, по крайней мере - только вызывать чуть грустную улыбку...
Сил тебе, моя хорошая!
Алька

Алина Данилова 2   14.05.2014 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.