я чувствую

я тебя, наверное, не заслужил.
только кто арбитры?
(с) Полозкова


кто знает, что правильно, а что - нет; что хорошо, а что - плохо? как определить, что можно, а что - нет, опредилиться с собственной дорогой, чтобы не свернуть с неё? вот скажи мне, Макс.

- девушка выпускала клубы дыма в форточку, с ногами забравшись на подоконник. кухня была маленькой, но до безумия уютной, для тех, кто любит уют 80-х - эдакая функциональная захламленность каждого квадратного сантиметра и обои в цветочек. она посмотрела на него из-под сбившейся на глаза кудрявой чёлки, он про себя отметил, что ее глаза в десятый раз за ночь сменили свой цвет и стали глубокого, спокойного серого цвета. -

вот предупреждает же минздрав что курить вредно, ибо умрешь слишком рано и в муках, а откуда они знают, что это для меня плохо? вдруг я садист-шизофреник, которому руки на себя наложить смелости не хватает, а умереть хочется по-скорее? вот я и травлю свои легкие этой, воистину, дрянью. но я же этим наслаждаюсь!
или вот, помню, всегда хотела быть человеком творческой профессии, стихи писать, литратурные вечера, книги, санадали и хипповская лента в волосах, при словах "офисный работник" бурыми пятнами покрывалась и с мимикой заправской итальянки доказывала что "да я?! да никогда! та ни за что!" и было тогда для меня творчество - хорошо, деньги - плохо. а сейчас что? посмотри на меня, Макс, - офисный стиль, сплошные инвестиционные проекты в голове и, ты бы знал, как я хочу занять место нашего топа Андрея, чтобы сидеть в его кожаном креслице и управлять, управлять не только собой. и что? выходит я сама себя предала? свою мечту?
а зависть? это ведь черное чувство, даже в серое не покрасишь. я же презирала всегда людей, что завидуют. знаешь почему я с подругой общатся перестала? беременная она. у нее животик кругленький такой и сама она на Мадонну из Сикстинской капеллы стала похожа. а я не могу! я на ее живот смотрю и мне хочется бежать быстро-быстро куда глаза глядят, потому что внутри большой електрический скат по имени Зависть током бьется, еще не дай Бог, что с ребеночком случится от глаз моих таких. и что? это я плохая или тот из-за которого у меня дитя нет? или мы одинаково хороши? или одинаково плохи?
как понять? у меня внутри миллион таких дилем...

- девушка спрыгнула с подоконника и подошла к парню, сидящему в кресле напротив, забралась к нему на колени. молодой человек лишь по-доброму усмехался на все ее сумбурные изречения и смотрел улыбающимися глазами большого кота. он уже давно привык к этим ее ночным излияниям и вечной сотне сложных вопросов то о смысле бытия, то о природе любви, но ради того, чтобы вот так прижать ее сонную голову к своему плечу он готов был терпеть, слушать и не перебивать. -

я, наверное, не заслужил тебя.

- она встрепенулась, сжалась в комочек и пристально посмотрела в его глаза. они по-прежнему смеялись и от этого суть его фразы стала еще более непонятной. девушка аккуратно ладошкой провела по щеке парня, нежно коснулась губами его губ. -

ты так думаешь?
вовсе нет. но вдруг именно так и обстоят дела?
не-а. все не так.
откуда ты знаешь?
я чувствую.
понимаешь? так и со всем остальным. важно лишь то, что чувствуешь ты. и не нужно запрещать себе жить.

- девушка, одарив Макса благодарной улыбкой и полным нежности взглядом, уткнулась в его плечо. он лишь крепче прижал её к себе. -


Рецензии
Не совсем конечно понятно... Как название связанно с самим рассказом. Начинаете одним заканчиваете другим. По названию можно было оставить только часть, которая начинается со слов. - девушка спрыгнула с подоконника и подошла к парню..."
Но это лично моё мнение, я что именно хочу сказать. "кто знает, что правильно, а что - нет; что хорошо, а что - плохо?" Вот с этим конечно же можно поспорить. Не думаю что убийство можно отнести к классу "хорошо". Но есть тут даже то что меня немного удивило, восхитило!
"всегда хотела быть человеком творческой профессии, стихи писать, литратурные вечера, книги, санадали и хипповская лента в волосах, при словах "офисный работник" бурыми пятнами покрывалась и с мимикой заправской итальянки доказывала что "да я?! да никогда! та ни за что!" и было тогда для меня творчество - хорошо, деньги - плохо."
Как точно тут выражен главный закон подлости! Приходиться прогибаться под этот мир. ЧТо бы как-то в нём выжить. Не так ли...
Вдохновения вам и побольше таких же светлых мыслей.
С уважением, Иванесса.

Иванесса   31.08.2013 17:58     Заявить о нарушении
вот вам не понятно, как раз из-за названия.
ведь это, - я чувствую.
я знаю, о чем я.
простите.
благодарю за отзыв. удачи.

Мистресс   07.03.2014 00:44   Заявить о нарушении