Два директора часть 3
- Внуково, так Внуково, - подумал Вовочка и стал стучать пальцами по клавиатуре.
Вспомнил, как вчера в обед он читал одного блогера в живом журнале, видимо руководителя какой-то фирмы, жалующегося на нерадивость исполнителей, чья лень и разгильдяйство его якобы просто достали, что все работники, как глупые роботы отбывают номер от и до, не проявляя инициативы и не желая узнавать что-то новое.
Вовочка вспомнил, как только устроившись и получив свой первый объект, он запроетировал новое оборудование и получил за это по шапке. Его вызвали к директору, мол, что за ерунду он тут наколякал, что технологи не знают, будут ли их насосы работать, а отдел оборудования не знает, где это покупать, а сметный отдел не может толком все расценить, и вообще все это слишком дешево, давай проектируй по старинке. Дорого и сердито. В итоге тендер выйграла фирма, которая запроектировала эту дешевую новинку, но виноват в этом он.
Из мира грез и воспоминаний Вовочку вырвал телефонный звонок, Сергей Петрович встал и пошел на очередную планерку. Будучи замом, Вовочка подменял несколько раз своего начальника на этих мероприятиях, более бездарно проведенного времени, он вряд ли когда-нибудь сможет припомнить, и придумал свое определение данного действа.
Планерка – это мероприятие, на котором вышестоящее начальство демонстрирует свою власть над подчиненными, по сути ничего не решая, а только создавая путаницу и протестные настроения в коллективе.
На время планерки, по старому доброму обычаю, работа в коллективе если не замирала, то шла более расслабленным темпом, потому что часто приходилось либо все переделывать, либо давали срочную небольшую работу. Этот раз не был исключением, где-то через час вернувшийся, Сергей Петрович оповестил всех, что на планерку ни жданно, ни гадано явился генеральный директор и потребовал «Раменское». Все отрапортовали, что все готово, а оба зама, первый и второй директора сказали, что контролируют именно этот объект.
-Все как всегда,- прокомментировал Степа, - а именно бросайте все и делайте что-то другое, нет, чтобы сдать хотя бы один объект, мы не сдадим ничего.
- Это видимо бизнес по-русски,- ответил Витя
Опять зазвонил телефон. Иван Петрович пригласил Вовочку к себе.
- Не знаешь, как можно отправить SMS, - спросил директор, кладя на стол четвертый айфон.
Вовочка провел легкий инструктаж, размышляя, зачем человеку айфон, если он не пользуется и сотой частью его возможностей.
- Видимо это понты,- сам же себе он и ответил. А вообще яблочники молодцы, впарить такому количеству народа, то, что им по большому счету и не нужно, да по такой цене, это дорогого стоит, как говорится, «обмануть меня не трудно, ведь я сам обманываться рад».
- Спасибо,- напомнил о себе Иван Петрович, - значит Вы сейчас доделываете «Раменское», а потом сразу же «Щелково»
Директор же просто не может не направить заблудшее стадо на путь истинный.
- Вообще то потом мы собирались делать «Внуково», Сергей Васильевич требует именно его, -сказал Вовочка, понимая, что данная фраза совсем не обрадует первого директора, а скорее наоборот, но какой смысл просто молчать, когда можно что-то сказать.
-ЧТО ?! – первый директор моментально поменялся в лице, - я же Вам сказал делать «Щелково», значит будете делать «Щелково».
- «Щелково», так «Щелково»
Вовочка давно размышлял, почему два директора не могут договориться сначала между собой и решить, что же все таки делать и делать ли вообще. У каждого своя правда.
Свидетельство о публикации №213061701900