Круги акулы

Неспокойно... И не знаешь – чего же хочется?…

И на кой мне сдалось написать этой девушке первым?.. Может… просто привлёк её псевдоним – Радуга?.. Или то, что в анкете не были указаны ни возраст, ни фотография… И даже об её увлечениях – можно было лишь смутно догадываться… Может, всё дело лишь в этой расплывчатости? И тут мне в голову, кажется, пришла догадка, отчего некоторых людей так отчаянно привлекает - скучнейшая на первый взгляд -  рыбная ловля… Рыбак, закидывая удочку подальше в серебристую гладь,… совершенно ведь и не подозревает – какая рыбка качнёт поплавок, а может даже заставит его неистово биться?.. Ударит красноватым хвостом окунь? Или блеснёт серебристой чешуею карась? А может... очутится там золотая рыбка?

Вот так и я… Не выдержал… Натянутая леска, сверкнув на солнце, взметнулась в голубую высь, и опустила, на безмятежную внешне поверхность воды нехитрый крючок с поплавком… И вдруг – он затрепетал!... «Письмо в ответ»:  «Многое будет зависеть от вас… тут как в песне – «мы выбираем, нас выбирают…» Ну вот! Какой-такой – «выбирают»?! Мне ведь просто захотелось увидеть – как пританцовывает поплавок на воде!… Вот так вот, наверное, мальчишки пускают гулять по воде мелкие плоские камушки… "Сколько гребней проскочит?..."

Но всё-таки ей написал (камушек всё еще пританцовывал на волнах, и не угодил, остановившись, в страшную темную глубь морской пучины)... Еще парочкой обменялись… Моя очередь… А мне отвечать уж не хочется… Точнее, я и не знаю, что дальше… Да и кто его знает?! И к тому же – что ты ответишь на проведенную в последнем письме в мой адрес тонкую параллель  с рыбой-хищницей?

«мне этот маневр напоминает круги акулы вокруг рыбы..
она издалека и отвернувшись, рассекает воду где-то там... расстояние незаметно сокращается.. и оказывается рыбка   перед рядами острых зубов..»

«Расстояние незаметно сокращается…». Хмм… Я всегда считал, что людям – в первую очередь нравится удивляться… Вот и преподнесу ей сюрприз!… Этой девушке с чрезвычайно пёстрым ником, кажется, так хорошо знакомой с повадками некоторых хищных рыб…

 Акула резко разворачивает свой острый черный плавник и, не оглядываясь, уплывает в противоположном направлении…


Рецензии
...блики солнца на воде, иногда, лишь они действительны... С теплом, Зоя.

Зоя Бауэр   22.06.2013 06:34     Заявить о нарушении
Тот час увидел... Спасибо, Зоя! )

Шопен Бессердечности   22.06.2013 13:17   Заявить о нарушении