После долгой паузы

И твой вопрос после долго паузы " а сколько мы не виделись?!" что то затронул во мне..Но конечно же не подала виду и свела разговор с этой темы, хотя в мыслях конечно же ответила " С февраля месяца".. И плевать что уже на дворе май месяц, и что твоя последняя фраза в мой адрес в том холодном и слишком жестоком марте была о другой, словно ластиком стёрло всё то плохое что было.. и я снова сижу в твоей квартире, прямо напротив тебя. Ты снова так близко и снова так далеко, и я снова не могу к тебе прижаться, ведь какое то расстояние сохраняется между нами. Ты снова держишь дистанцию. Снова манишь и не пускаешь зайти до конца в твою жизнь, словно разрешаешь потоптаться на пороге твоей души и погреться от тепла приоткрытой двери, а потом... потом снова закроешь, и оставишь мерзнуть, от своего же холода и безразличия.. Но пока ты рядом, я сижу и слушаю твой голос, наблюдаю, конечно же украдкой, за твоими жестами, движениями, ухмылками. Ты снова зажигаешь меня, и я снова и снова загораюсь, и в итоге сама же сгораю от своих сумасшедших чувств к тебе. Твоё неожиданное прикосновение, и я снова теряю контроль. И снова ночью, пусть ты просто рядом, уже не обнимаешь, не целуешь, главное что ты рядом. Слушаю твоё дыхание, твои разговоры во сне, каждое твоё движение и я словно твоя тень перестраиваюсь лишь бы не мешать, а просто быть рядом..
Предательские лучи солнца вернут снова на землю, проводят из этой квартиры, в которую сама знаю ещё вернусь, но сейчас просто больно. Снова уходить, с безумным желанием вернуться..

И ты опять пропадёшь..Надолго ли?! Не знаю.. Знаю точно что вернёшься.. Вернёшься как снег на голову.. И хватит ли сил не побежать за тобой снова?! не знаю.. Знаю лишь одно "что повторилось единожды может никогда не повториться, а то что повторилось дважды повториться и в третий." А как будет дальше, решать всегда только нам.. Ведь если это судьба,мы встретимся снова...


Рецензии