Acid rain глава 2
Глава вторая: Надежда.
Цена человеческой жизни, какова она? В чем измеряются чувства и эмоции? Какой валютой. Я не задумывался над тем, в чьей крови испачканы деньги, на которые живут граждане моей зоны. Но люди узнаю правду, я обещаю.
-Слишком быстро на нем раны заживают. – этот голос явно принадлежал мужчине. Я представлял его высоким широкоплечим бруталом, почему-то с черными волосами и щетиной; но увидеть его пока не мог, не хватало сил открыть глаза. – а так славный парень, как его только угораздило оказаться здесь с такой-то меткой на шее.
-Следов заражения нет, но его все равно лучше убить. Нам не нужен лишний груз. – как когтями по ушам проскрежетал голос той, что ночью предстала передо мной самой смертью.
-Я тоже так считаю. – среди первых двух раскрылся новый голос, с удивлением заметил, что на видеозаписях у меня такой же. Обидно, что мой голосовой двойник желал смерти. – Мало ли способов заразить человека, не оставляя на нем следов. Заражение может объяснить быструю регенерацию и то, что он не был съеден. Для тварей аналогичное мясо, как дерьмо. Нам не нужны проблемы, а для полного обследования нет оборудования, поэтому лучше просто избавиться. Нет тела – нет дела!
Вот так быстро брутал, смерть и двойник, три человека решили мою судьбу. Нет, о чем это я, вряд ли они были людьми. Тени. И того ночного ангела с ними нет, неужели та сказочная девушка просто причудилась мне? Голоса стихли.
Время шло, без зрения человек совершенно оторван от его хода. Меня словно поместили в пустоту. Это зыбкое чувство прозрачности – я здесь, я реален, но неизвестно, насколько в самом деле материальна моя реальность. Те, кто окружен темнотой, тоже ощущают это?
Спустя три сотни прыгающих через бревно баранов никто из тех троих так и не пришел меня убивать, ожидание царапало легкие слабым волнением. Я хотел пить. Я хотел видеть. Озарение прошло еще через четыреста восемьдесят три барана путем грандиозных усилий воли.
Это была серая, блеклая комната лазарета, в которой я единственный пациент на двадцать коек. Битые стекла в окнах склеены прозрачным волокном в то время, как у меня на родине простое стекло давно заменили на защитные проекционные ставни, где можно по собственному желанию выбирать вид за окном. Я любил море. Все мое тело в данный момент – кусок неизвестности под бинтами и чужими черными шортами, которые бог весть кто на меня надел. Нет сил ждать смерти, мне пора. Ночная встреча оказалась напрасной. Я лишь наткнулся на диких тварей, которые даже не понимали человеческой речи. Нужно дойти до самой глубины тьмы. Дерзай, разорванное тело Макки. Собственная слабость удручает, но сорвав с себя датчики давления, пульса и капельницу, я медленно и неуверенно пошел к двери.
-Ну и дыра, ни одной электронной двери. Простые магнитные. Такую каждый идиот взломает. – это скорее мое счастье, нежели оскорбление уровня жизни данной местности. Ноздри впервые за столько времени вдохнули приятный ночной запах неотравленного воздуха. Ночь… опять? Либо я спал слишком долго, либо слишком быстро считал баранов. Знать бы куда идти.
-И куда ты собрался? – от страха свело ноги. Смерть вновь пришла по мою душу. Мне было страшно посмотреть назад, но голова сама собой повернулась, требуя узреть ту, чей голос холоден, как лед. Как высокопарно, страх перед смертью сделал меня романтиком.
Это действительно демон. В темноте её злые глаза горели презрением ко всей моей сущности. Черная форма покрывала полностью тело, делая черты лица наиболее выдающимися. Мертвецки бледная кожа сливалась с цветом волос, не трепещущих на ветру, будто и воздух вокруг неё был мертв. За спиной широкий меч, а на меня направлено дуло пистолета. Пуля тени всегда попадает в цель. Сколько тварей пало от этой руки, а сколько людей? Она смотрела сквозь меня, внутрь меня, в мозг и в сердце. Что видела там моя смерть?
-Подальше отсюда. – перековеркав от страха голос, ответил я. Стоило лишь моргнуть, доля мгновения – на том месте, где только что была девушка – стало пусто, над ухом глухо щелкнул спущенный предохранитель. Удивительная скорость.
-Дальше уже некуда. – дуло больно уткнулось в висок. – Иди… - скомандовала она. – Командир хочет поговорить с тобой.
«Некуда?» Как же ты ошибаешься.
-Поговорить?! – переполненная чаша терпения пролилась на страх, временно расковав тело. – То убить, то поговорить, определитесь уже и оставьте меня! Ненавижу таких, как вы.
Ни одна мускула на её лице не дернулась от моих тщетных воскликов.
-Если бы командир хотел лишить тебя жизни, то твоя жалкая душонка давно бы обливалась слезами, наблюдая, как останки тела внизу раздирают мои собаки. – слишком сложна фраза для моего теперешнего мыслеоборота. – А теперь заткнись! – Смерть грубо толкнула меня вперед. Месяцем ранее её бы лишили руки за такое обращение с моей персоной. – Ты меня раздражаешь.
Будто ты меня радуешь.
Здесь было мало света, чтобы прочувствовать картину целиком. Я видел очертания домов, несколько сооружений, похожих на торговые лавки. Эта местность напоминала мне провинциальный городок начала восемнадцатого века с узкими улочками и запуганными жителями, только пахло куда приятнее.
Я, возможно, в нескольких километрах от цели, а вынужден торчать в этой дыре. Местные тени догадаются, кто я и предпримут попытку для убийства. Нужно сбежать, как можно скорее, выждав подходящий момент. В глазах мелькали очертания спины смерти.
-Только знает ли её меч о существовании таких моментов? – ну вот, я вновь разговариваю сам с собой, хорошо, что она не слушает.
Где-то глубоко внутри мне захотелось увидеть это место при свете зари, все же это должно напоминать исторический музей.
Среди причудливых старых домов выросло довольно высокое, строгое по архитектурному стилю строение. Я сразу узнал в нем корпус Инари. Около пятнадцати этажей и совершенно без окон, держу пари: если эта дыра все же охраняется защитным щитом, то генератор окружающего поля находится именно там. Это противоречит законам охраняемых зон, но я уверен, что все именно так. Утром этот черный параллелепипед, должно быть, покажется мне устрашающим гигантом – гробом, но сейчас он почти полностью слился с ночной тьмой. Тени не любят свет солнца, потому что произошли от тех же тварей, только служат на стороне армии, пытаясь казаться простыми людьми.
А внутри меня ждал сюрприз – намек на цивилизацию. Пост с сотней экранов, соединенных красными проводками. За всеми изображениями домов, улиц и окраин города следил только один человек: мужчина лет сорока с морщинами на лбу и недовольным, чем-то озабоченным лицом. Он недоверчиво окинул меня взором маленьких, глубоко посаженных глаз и, хмыкнув, быстро вернулся к работе, не говоря ни слова. Странный тип, впрочем, как и все здесь.
Дальше следовал лифт. Я и смерть медленно поднимались наверх.
«1…2…3…4…» - взгляд пронесся по номерной строке. – всего тринадцать этажей, ошибся всего на два. Выйдя на восьмом, смерть направилась по узкому коридору к единственной двери, что находилась в самом его конце.
-Комната пыток, не иначе. – подумал я, безысходно следуя за ней. – на какой минуте мучений я начну говорить?
Смерть сняла капюшон, открыла дверь и толкнула меня внутрь, заходя следом.
-О, наш маленький гость уже пришел в сознание? – он был таким, каким я его представлял, только без бороды. Но, стоп, что происходит? Я оказался в просторной комнате с мягким красным диваном, легким приступом хаоса, техникой и огромной белой лисицей, лежащей на полу. Их было четверо: мужчина с мягкой ухмылкой усталости и сонливости играл в карты с парнем, который был чуть старше меня. Парнишка с хитрым лицом успевал не только следить за игрой, но и гладить сломанной рукой зверя, что мирно склонил морду ему на колено.
-Привет, здоровяк! – сказал он, я сразу узнал в нем своего голосового двойника.
Я кивнул, не зная, что еще ответить. За столом сидела девушка с длинными черными волосами, падающими прямо на пол, она что-то чертила на бумаге, делая короткие резкие штрихи маленьким деревянным карандашом. Но сейчас же можно купить механический… Когда девушка подняла голову, мое сердце удивилось и стукнулось о грудную клетку, желая вырваться. Мой ночной ангел. Значит, мне не показалось! Она существует, она такая красивая! Девушка подошла ко мне и крепко обняла, от неё шел приятный цветочный аромат, похожие духи были у моей матери.
-Я так рада, что с тобой все хорошо! – такой теплый голос. Я знаю, что это лишь эффект близкого дыхания, и все же голос действительно звучал так тепло, окружая этот хаос уютом.
-Я тоже рад. – ответил я, продолжая стоять столбом, ощущая за спиной холод смерти.
-И угораздило же тебя попасть в ловушку, поставленную для наших ночных гостей, тебя чуть не сожрали! – воскликнул парень, всплескивая руками. Я заметил, как он легким движением сменил карту, хитро улыбаясь, сверкая при этом чистыми зелеными глазами. Лисица глухо зарычала, прихватывая парня за стальной зажим для руки.
-Блин, Снежок, какого хрена? – взбунтовался парень, из-за пластины вылетело еще три карты, мужчина расхохотался. – Я тебя кормлю, а ты, дрянь такая, снова сдал? Это нечестно. – парень нахмурился, испепеляя зверя взглядом обиды и разочарования.
-Будет тебе уроком… - произнес мужчина.
Снежок… Какое глупое имя для такой махины.
-Долго стоять будешь? – спросил парень, видя мою улыбку. – Может, хоть имя назовешь?
Прежний страх пропал, и вся ненависть к этому месту временно сошла на нет. Действительно, взгляды порой бывают очень убедительными.
-Думаю, сначала мы должны сделать это, парнишка должно быть еще не пришел в себя. – сказал мужчина, собирая три карты в руке в одну стопку. – Эрик Фрай, командир сто тридцатого отряда национальной армии спасения Инари. – он взял на себя инициативу представить мне всех. – Рокки, местный шулер и по совместительству наш гениальный сенсор.
-Ой! – наигранно смутился парень. – ну что вы такое говорите, я не гений, еще только учусь.
-Это Рокки почувствовал, что в ловушку попал человек.
Неужели его сила так велика? Этот парень медиум? И имя его относительно сравнимо с моим. Забавно.
-Это Надежда и Рен, они доставили тебя сюда. – Эрик указал на девушек. Мой ангел сиял улыбкой, обнимая за плечи смерть. Значит тебя зовут Надежда?! Восхитительно. Какое прекрасное имя. Чаще всего нам не хватает именно надежды в сердце.
-Макки. – скромно представился я. – А… где я.
Эрик и Рокки с удивлением переглянулись.
-Ты еще не понял? – Фрай чуть замялся, почесывая выемку на затылке. – Это тринадцатая зона. Добро пожаловать.
Тринадцатая зона? Последняя охраняемая территория? Действительно… дальше уже некуда.
-Эй, Макки, ты чего так сконфузился, разочарован? – лицо Рокки стало более серьезным, я снова увлекся мыслями.
-Нет. – неудачное вранье. – Просто это очень неожиданно.
-А ты чего ожидал? – не понял Рокки.
-Ничего. – действительно, что я мог ожидать, если в последний раз те двое вывозили меня из первой зоны? Сменить главенство первой на дыру тринадцатой. Разочарован? Нет, что вы, все просто блеск.
-Как тебя сюда занесло?
-Вам не нужно этого знать. – не успел я переварить сказанное, как в спину последовал точный удар.
-Отвечай на вопросы, сопляк. – смерть всегда бьет в спину и неожиданно?
-Рена! – крикнул ангел, бросаясь ко мне. Я вновь ощутил её нежные руки. Надежда.
-Не стоит, Рен. – Эрик все так же сиял улыбкой. - мальчику нужно время освоиться, не каждый раз попадаешь в такое место, как это.
Он определенно попал в точку.
Смерть бесшумно закрыла дверь, исчезнув, мне моментально полегчало.
-Надь, думаю Макки нужно еще немного поспать, приготовь ему процедуру лечебного сна, чтобы он восстановил все силы. – Эрик перевел взгляд с девушка на меня. – Мы поговорим с тобой утром, хорошо?
-Да. – без эмоций ответил я.
-Вот и славно.
Рокки фыркнул, разводя руками перед лисой. Надя вернула меня в лазарет.
-Ты не боишься темноты?
-Нет. – я снова соврал, после двух ночей в неизвестности она наводит на меня ужас.
-Рассвет уже скоро, не волнуйся и постарайся поспать. – она взбила подушку. – все же твоему телу нужен отдых.
-Ты врач? – улыбнулся я.
-Ага. – несколько кнопок активаций, и странный аппарат, обклеенный розовыми кошками, глухо зарычал, подавая признаки работы.
-Если бы все врачи были такими, как ты.
Мне показалось, что она смутилась от этих слов. Оправив волосы, Надя улыбнулась в ответ, ласково накрывая меня одеялом.
-Может, тебе чего-нибудь принести?
Отбивную, стейк из говядины, пару килограммов винограда, prototype, желательно на приставке и …
-Нет, спасибо.
Её красота отбила желание есть. Может, я уже сошел с ума, ибо готов был смотреть на неё вечно. Мне хотелось, чтобы она осталась здесь, со мной, пусть даже в полной тишине, в другом конце лазарета. Мне хватило бы и этого.
-Ладно, Макки, отдыхай! – её тонкие руки вновь скрестились на моей шее. – завтра для нас всех будет насыщенный день, да?
-Точно.
Как же она прекрасна. Словно цветок. Мне вновь захотелось есть и стать лет на пять-семь старше. Ей наверное двадцать, а мне всего шестнадцать. Для неё я действительно сопляк, беспомощный ребенок без намека на самостоятельность. Мечты-мечты… Сопляк? Черт, в прошлый раз смерть настигла меня как раз возле лазарета, вдруг она и сейчас ходит здесь, мечтая о моей кончине? Я поглубже завернулся в одеяло, вновь боясь оказаться в том овраге, когда пальцы неистово черпали ногтями землю… Нет, все хорошо. Меня защищает моя Надежда. Это самая удивительная тень в моей жизни. Странный аппарат унес меня в страну сонных грез.
Свидетельство о публикации №213061701967