Acid rain глава 4

Том первый.
Глава четвертая: Казнь для разума.

Дайте мне точку опоры, и я переверну мир. Быть может, опорой стали для меня их слова? На родине день ото дня нас призывали тратить и потреблять, забывая об опасности, сковавшей кольцом. Мы были отгорожены от неё идеальной иллюзией спокойствия и безмятежности. Солнечная цитадель все держит под контролем: разум, поступки, желания, внушая то, что угодно для правительства. Имея материальное благо, мы жертвовали духовной индивидуальностью. Если бы не смерть моих родителей,  я никогда не узнал бы правду и продолжал верить в сказку, написанную кровью… А может, так было бы лучше?

***
Территория Солнечной Цитадели. Укрепленная зона номер один. Главный корпус национальной освободительной армии Инари.
-Мальчик мертв? – голос пробежал по длине всей залы и моментально стих, превращаясь в непродолжительное эхо.
-Да. – быстро ответил Арон, делая лицо как можно более невозмутимым.
-Тогда почему мне не поступило извещение из шестой зоны о свершении казни? – из полумрака показался человек, облаченный в черную мантию с капюшоном, закрывающим лицо. По самому краю материи в странном танце застыли две переплетающиеся красные змеи.  Возле его ног недовольно рычал большой доберман неестественного серебристого окраса с волнистыми отметинами на узкой спине.
Арон поежился при виде любимца начальника, собирая мысли для ответа.
-От этого мальчишки были одни неприятности. Мы выбились из графика и пришлось идти почти ночью. Парнишка был ранен, вот на его запах и выбежала одинокая тварь. Я и Офелия не посчитали нужным спасать его. Он же был приготовлен для казни.  Тварь унесла мальчишку, не думаю что для воспитания.
-Хорошая работа, он должно быть страшно кричал.
-Да уж, голосил. – усмехнулся Арон, не понимая смысла вопроса. – Разрешите идти?
-Конечно, Арон, ты свободен. – разрешил человек в мантии. – Это хорошая работа. – вновь повторил он, насторожив мужчину. Задержав от волнения дыхание, армеец направился к выходу. Как раз в этот момент двери распахнулись и на пороге зала оказались две тени, волочащие за собой искалеченное тело Офелии.  Арон все понял и нервно сглотнул.
-Все бы ничего. – победоносно сказал человек с собакой. – но есть одна мелочь, которую вы оба упустили.  – на мгновение он замолчал, словно давая время побежденным осознать свой промах.  Арон раздосадовано улыбнулся, срывая с глаза повязку: ярко – фиолетовая радужка четь посветлела, приспосабливаясь к свету сего помещения.
-Правильно. – обрадовался человек. – Не нужно думать, что такие подарки преподносятся безвозмездно.  Этот глаз принадлежит Инари, а значит, я могу видеть все то… что видит или не видит он. В ту ночь, а скорее еще в вечер вы не сталкивались с тварями. Все, что ты сейчас сказал – это глупейшая в мире ложь.  – доберман зарычал, требуя наказания. – На допрос их.
Тень уже держала Арона за глотку. На лице мужчины вдруг скользнула ехидная ухмылка.
«Все прошло успешно, твой план великолепен, Офелия».

***

Семья, она действительно стала моей карой – страшнейшим кошмаром из всех, которые я не видел. Я снова схожу с ума, каждую ночь стоит лишь закрыть глаза, они зовут меня. И я хочу пойти к ним.  Существование разделилось на две жизненные версии: реальность и сон. В первой – я стал пятым колесом у группы армейцев Инари, которые носились со мной (исключая Смерть), как с золотым яйцом. Во второй – осколки моих разбитых воспоминаний, которые я так тщетно пытался собрать в нечто полноценное.  В иное время никогда бы не назвал себя неудачником, но сейчас… Господи всевышний, я же лидер лохов.  Лидер! Аж гордость продирает. Лидер.
Мое первое впечатление о тринадцатой зоне вскоре стало более размытым, нежели прежде. Сначала все здесь казалось старым, странным и забытым: строения, жители. Потом появилась ирония: их уставы, эта мирная анархия, затем – увлеченность. Я был твердо намерен не раскрывать никому здесь своих целей, и вдруг меня сильно удивило – почему никто ими больше не интересуется? Да, дальше возникло противоречие.  Словно нити собственного разума связывали меня с этой четверкой. Стремления Эрика, задор Рокки, забота Нади, даже презрение Смерти.  Не могу сказать точно, они привязали меня, либо я сам, но… Это было моей первой связью за последнее время.
Мозг отчаянно сопротивлялся, но эта война проходила на чужом поле, он буквально не выдержал наступления.  Шаг за шагом, мысль за мыслью я начинал воспринимать свое положение не конечной станцией, а переходным пунктом, залом ожидания.
Так, проведя в ожидании несколько недель,  я самовольно прописался в жизненном графике многих людей  тринадцатой зоны. Все здесь жили вдали от мира, словно создав свой собственный, и защищая его всеми известными способами. Это место постоянной борьбы, и говоря о борьбе, я имею в виду не только ночные столкновения с тварями, но и тяжелейшие духовные сражения. Тринадцатая зона – это зачаток новой цивилизации, не испорченной заговорами и гнилью душ. Самые красивые цветы растут из грязи? Да? В моем случае из почвы, напоенной кислотными дождями.
 Рокки добровольно стал моим спутником и неугомонным рассказчиком. Он оказался человеком невероятных знаний и умений. На досуге, когда парень не был занят работой на Инари по отслежке тварей, мы частенько сидели в ковбойском кафе, передавая друг другу накопленное опытом.  Я вскоре понял, что это беседа червя и Кондора. Сначала было обидно – годы обучения в самой престижной гимназии мира прошли впустую??? А затем я превратился в человека с блокнотом, превращая рассказы Рокки в очерки на бумаге, которые он сам частенько исправлял, уповая на мою невнимательность.
Эрик Фрай стал для меня учителем в физическом плане.  Стала однозначной одна простая вещь – я не смогу осуществить цель, оставаясь слабаком. Нужно развитие. Быстрый курс молодого бойца.  Меня вознаградили мечом, который даже для двух рук казался тяжелым, и отправили в свободное плавание. Эрик несколько раз просил, чтобы Смерть стала моим учителем, но её жесткое «нет», всегда было убедительнее моих слезных просьб не делать этого.  Моя ненависть к этой тени очевидна, как наличие кислорода в воздухе, но её пренебрежение ко всему вокруг казалось мне странным, поэтому я старался думать о ней как можно реже. В отличие от Надежды, моего земного ангела. Под стать Рокки она пренебрегала ношением формы, её воздушные платья всегда выглядели так привлекательно. Я замечал, что вся мужская половина тринадцатой зоны тоже подметила это. Мы даже проводили вместе те редкие вечера, когда зона находилась в относительном спокойствии.   И мне начало казаться, что я вновь обрел нечто родное. Та огромная пустота внутри  сузилась, заполнившись на малую часть их значением в моей жизни. Спасибо…
-Макки, не двигайся! – скомандовала Надя, берясь за очередной белоснежной бумаги и простой карандаш.  – Я буду тебя рисовать.
-Зачем? – негодование в моих глазах заставило девушку рассмеяться. – разве у вас нет камеры?
-Ты ничего не понимаешь! – возмутилась она, качнув головой, отчего несколько прядей длинных волос спали на плечо. – техника не может заменить творчество.
Она была права.
-Да. – я одобрительно кивнул, выискивая удобное положение. В подмогу пришел Снежок, примостившийся под боком. Я остановил свой взгляд таким образом, что в поле моего зрения попадали и Надя, и Эрик, читающий электронную книгу. Сквозь прозрачные страницы мне удалось прочесть «Запрещенная реальность». Насколько я помню, эта книга создана давно и повествует о чудо-машинке, способной исполнять виртуальные желания. Некий кибер-панк прошлых поколений. Заурядная для современного человека книга, не представляющая никакой ценности, однако, название стремительно въелось в сознание. Пару раз прокрутив его в голове, я попытался представить себе ту реальность, которая запрещена первой зоной, но в мыслях возникали только образы все тех же руин и развалин.
-Грустный Макки нос повесил? – спросила Надя, четыре знакомых слова так встряхнули меня, что все сконцентрированное с большим трудом в голове, рассеялось вмиг.
-Что?
-Грустный, у тебя очень грустное лицо, Макки. Все хорошо?
Неужели просто совпадение?
-Да, я попытался не двигаться. Видимо, не очень удачно. – глупая ухмылка, полные бреда слова. Гениально.
Даже в присутствии Нади мне было не так весело без Рокки, к тому же кольцо, появившееся утром на её пальце, мне совершенно не нравилось.  Я отчего-то страшно волновался за парня. Ну, естественно, он ушел на вечерний обход вместе со Смертью. Обычно Рокки работал за стенами тринадцатой зоны, но каждый раз, когда на смену заступала Смерть – уходил с ней, сияя своей широкой клыкастой улыбкой.  Не понимаю, как он может находиться с ней рядом. Она же ужасна!
-Я знаю, как тебя развеселить! – девушка окликнула Эрика. – у нас же есть для тебя сюрприз.
-Правда?
-Ага.
Фрай достал с верхней полки стеллажа продолговатую коробочку, запечатанную широкой атласной лентой, как подобает для подарка.
-Хотели подождать до твоего ухода, но не вытерпели! – он сунул её мне в руки.
-Открывай. – сказала Надя, не отрываясь от эскиза.
Я осторожно стянул ленту и вытащил из коробочки свой подарок. Моим вознаграждением оказался небольшой многофункциональный моноблок с сенсорным экраном.
-Вместо блокнота. – пояснила с улыбкой Надя, - он реагирует на звук голоса, поэтому ты можешь записывать истории Рокки, не напрягая слух и руки. А еще ему не страшен кислотный дождь.
-Спасибо. – увидев улыбку на моем лице, девушка быстро подправила рисунок.
Внутри меня, кажется, ожила одна бабочка, может, еще совсем неокрепшая, но я все же отчетливо слышал, как стрекочут её маленькие крылья о стенки моего живота.
-Носи на здоровье!
Эта мимолетная радость стоила мне нескольких тысяч смертей.
Вы слышали, как трещат сломанные кости? Звук разрыва связи между людьми куда страшнее.
-Это конец! – голос Рокки раздался в приемнике Нади настолько неожиданно, что девушка сломала гриф карандаша о мой нарисованный нос. – нам пришел конец. – я прирос телом к полу, одной рукой хватая Снежка за шерсть, а второй сжимая до рези в подушечках пальцев планшет. Может, это шутка? Этот неугомонный блондин часто меня разыгрывал.  «Люди не верят в неизбежность, даже когда убийца спускает курок». – Бе-ги-те. – в его голосе прозвучала усмешка. – даже не вздумайте сунуться сюда, убегайте, пока мы еще можем их сдержать.  – не дав Наде прокричать ответ, он прервал связь. В дополнение за окном прогремел взрыв, сопровождающийся внушительной волной и рыками, которых я прежде никогда не слышал.


Рецензии