Девочки. Часть шестая
Шаблонная фраза "женщиной не рождаются, женщиной становятся" - это блеф. Даже первый наш крик в родильной палате - крик женщины, уже чем то взволнованной и чуточку недовольной.
Все детство маленькая женщина - кокетка: в неё влюблён целый мир за пухлые розовые щёчки и мягкие пряди волос, за звонкий голос и неуклюжие жесты. Редко кому удаётся сохранить всё это к совершеннолетию. Потому что время диктует законы: те самые рамки, которые так восхищают и ужасают одновременно.
Я перестала различать юных модниц, порхающих по улицам города: безусловно, они вызывающе милы, но стоит выстроить их в ряд не отличишь Аню от Светы, а Свету от еще n-ого количества молодых нимф. Мода-это армия для женщин, любое отклонение от устава и ты бежишь 50 кругов. И пока ты бежишь твое место занимают новобранцы, а ты так и остаёшься прапорщиком без возможности карьерного роста.
Мои пропорции всегда были далеки от заданных из-за, откуда-то взявшейся, массивной задней части. Видимо именно из-за этого мне пришлось бежать эти штрафные круги и теперь своих однополчан я вижу в сотнях километрах от себя. Спешить уже нету смысла и я, как и многие другие, осталась в камуфляжной форме, сливаясь с окружающей средой.
Единственное утешение от того, что все прошло мимо тебя, я нашла на дне бутылки и пачках сигарет. "Это омерзительно и ужасно, ты же девушка",- скажете вы. А я не буду спорить.
-Всегда поражаюсь этим недоромантикам: тратить деньги на цветы и при первой же возможности выбрасывать их в мусорку. Кстати о цветах, я можно заберу из кухни орхидею, а то у тебя какой то пустырь, а не комната. Ты меня слышишь? Смотри под ноги: стекло же несём! - меня недовольно пнула в бок подруга и я поняла, что уже стою возле своего подъезда, где мне предстояло снова делить одиночество с ней, и просто смотрю на увянувшие мятые лепестки лилий, выглядывающие из большого вонючего ящика.
Вот и так каждый раз: ты чей-то цветок, в чьём-то горшке, а завтра ты гниёшь в очередной мусорке.
Свидетельство о публикации №213061701976