Полет птицы

Это одно из самых сильных моих переживаний. Возможно даже, этот момент переломил мою жизнь, выведя из тупика бессмысленного, бесплодного душевного блуждания.
 
Это было после второго курса института. Я, совершенно городской, слабый и болезненный юноша, живущий в абстракции академических курсов, страдающий от недоощущения жизни и мучительно ищущий смысл во всем происходящем, шел по сельской дороге от дома, где разместилась наша довольно бестолковая стройотрядовская команда в сторону коровника, где мы в тот момент и работали. Расстояние было около четырех километров и у меня было время поразмышлять. Находясь в обычном мысленном блуждании, я увидел летящую птицу, и в этот момент я раскрыл Великую Тайну.
 
Меня бросило в дрожь. Я испытал чувство эйфории. Это было довольно сильное физическое ощущение.

Я осознал, что смотря на птицу, я становлюсь птицей. Я ощущаю, как лечу, я чувствую крылья, чувствую биение сердца, шум ветра. Поэтому ее полет мне кажется таким завораживающим - просто потому, что частичка меня становится этой птицей.

Когда я смотрю на дерево, я становлюсь деревом, а когда смотрю на облако, то становлюсь облаком.

И именно это отличает нас от любого другого животного. Мы в большей степени, чем они можем становиться другими.

Я нашел ключик. Ключик, который запустил некий механизм внутри меня.

Наверно, нет смысла пытаться применить этот ключик к другому - у него свои вопросы, свои ответы и своя Великая Тайна, а моя Великая Тайна для него - всего лишь банальность.


Рецензии
Всё верно.
Обратив внимание на другую Жизнь, мы соединяемся с нею и получаем возможность многое уловить-учуять.
Да, верно, мы можем "стать другими". Но... "волшебный инструмент" - ВНИМАНИЕ - занято ерундой, галиматьей, пеной... а не Реальной Полнотой Жизни.

Это дело, есть смысл развивать дальше.

Шелтопорог   17.06.2013 23:46     Заявить о нарушении
Спасибо.
Возможно, что ВНИМАНИЕ родом из глубокой древности, когда мы были одним. С тех пор у нас осталась способность быть другим.

Нихоле   18.06.2013 23:24   Заявить о нарушении