Тончайший вкус прозрачного вина...

Тончайший   вкус прозрачного  вина…


Тончайший  вкус  прозрачного  вина
И  ветер  вечеров – июньский  ветер,
Тревога поцелуев  на  моих  плечах…  вина  -
Не  плачь  же, о,  не  плачь,  мой  юный  Вертер!

Смотри,  как  тонок  почерк  мой  -  другим
Становится  рисунок  поневоле,
Чуть  стихнет  ветер,  неокрепший  стих
Рождается,  стыдясь,  на  слабой  доле…

Пойдём!  Свежо,  и  станет  холодать
От  часа  к  часу  -  ветер  недоверчив,
Ему  неймётся  вновь  перелистать
Дрожащие  страницы  первой  нашей  встречи

На  берегу,  где  был  натянут  тент
Над  столиком…  Где  время  тихо  плачет
В  бокал  вина  - его  прозрачней  нет…
Вот,  разве  что,  потерянный  рассвет,
Что  - не  простит…  но  -  ничего  не  значит…

Стихи  любви  не  знают  лишних  слов.
В  них  не  бывает  грубых  опечаток.
Не  плачь,  мой  вечно  юный  Птицелов!
Возьми  моей  ладони  узкий  отпечаток  -
В  тончайший  вкус,
Прозрачнее  вина…


17.06.13.


Рецензии