О Боже!

Боже скажи, зачем люди которым не желаешь ничего плохого плюют  тебе в душу, не смотря на то что ты всегда прощал их проступки боже зачем, война продолжалась но она была не взаимной..Слова оскорбления пали мне в душу и на всегда остались в памяти, чёрным по белому было написано война..Боже  прости тех людей и дай им желаемого пусть хоть на секунду забудут о своей гордости. Я просто не могу понять, зачем  всё это придумывать, когда  можно просто объясниться с человеком по нормальному, без лести вранья и оскорблений..Я не имею права рассуждать о человеке без его воли  но ворвавшись в мою жизнь без разрешения я переступлю границы возможностей, пусть раньше я была нерешительной но сейчас стоит  задуматься о жизни ,действовать спонтанно с планом и корыстью..Пусть сейчас я говорю, бред но этот бред  происходил со мной всё это время и люди не считали это бредом ,а считали это местью, боже прости меня за эти слова!


Рецензии