Прогресс

Прогресс

     Прогресс – штука бесспорно замечательная. Всё она механизирует, всё она автоматизирует, облегчает, одним словом, жизнь человеческую. Куда бы сейчас ни сунулся, везде один этот самый прогресс. И стирать, например, мы не стираем, в машину всё побросал, и она сама тебе всё сделает как надо. Или вот компьютер, так это вообще… слов нет.
     Ну, вот скажем письма, которые все получать любят, а писать мало, кто желает. Вы спросите, что письма? Взял ручку, лучше, конечно, гусиное перо, но где это перо взять сейчас, ведь сам в деревню не поедешь, эти перья из гусей выдёргивать, и пишешь. Причём пишешь, как хочешь, хочешь подробно, хочешь не подробно, если мыслей особых писательских в голове нет. Однако тут закавыка одна есть и закавыка эта почерком называется. Хорошо если почерк этот хороший, каллиграфический, а вот если нет? Тогда проблем целая куча.
     Я вот письма, в отличие от многих, писать страсть, как люблю. Особенно родственникам, которых у меня достаточно, причём как на западе, так и на востоке. Интересно мне о себе рассказывать и интересно знать, как там родичи живы-здоровы!
     Но проблемка тут у меня есть – почерк мой. А он у меня такой, как у Льва Толстого, потому что его никто понять не может (я где-то в книжке умной читал, что Лев Толстой сам в своём почерке разобраться не мог). Напишу и все гадают, в том числе и я сам, что же тут такого понаписано. Я вот стих напишу, а после этого к жене иду, чтоб она мне расшифровала, что я тут такого написал (жена моя, как ни странно в моём почерке разбирается лучше, чем я сам).
     Ну, так вот. Надоело видать моим родственникам письма мои расшифровывать и вот в одном из письме, они так и написали, что, дескать, Андрюха, пиши по разборчивей, а то твои письма надо к шифровальщикам из ФСБ относить, чтоб про твоё житьё-бытьё в письме прочитать.
     Ну, я эту критику принял, поскольку она справедливая, а справедливую критику я принимаю, и решил, что надо чего-то придумать, чтоб письма мои без напряжения читались.
     Сначала я попробовал всё писать печатными буквами. Но это оказалось принудливым делом, поскольку на написание письма у меня ушло пять часов (обычно на письмо я трачу минут двадцать, двадцать пять). Да и, кроме того, почерк мой всё равно периодически срывался на обычный и слова плохо читались.
     Потом я стал просить сынишку писать мои письма, так как у него (в маму пошёл) почерк весьма приличный, но сынуля на меня посмотрел как на ненормального и заявил, что я не раненый боец, который писать не может, а поэтому разбирайся сам. Заявление это было вполне соответствующим моей просьбой, по этому я его принял к сведению, и от сынули отстал.
     В общем, ничего я поделать не мог и даже на некоторое время перестал писать письма родственникам, причём как на запад, так и на восток. Но тут на помощь мне пришёл прогресс (ну куда нам нынче без него)! Мы купили компьютер, который, кстати говоря, Настей назвали.
     И началась у меня, в смысле писем, не жизнь, а малина сплошная. Дело в том, что стал я их писать на нашей Насте.
     По началу делать я это не хотел. Всё-таки письма надо гусиным пером писать или на худой конец шариковой ручкой, если под боком гуся нет, из которого эти перья выщипывать можно! Но потом подумал, что гусь он, конечно, гусем, но в восемнадцатый век играет в современном мире, как-то неестественно!
     В результате этого я напечатал письмо на Насте, которая через принтер мне его на листочках оформила, отправил его родственникам и стал ждать результата. Я ведь не знал, а вдруг родственники мои тоже перья гусиные предпочитают.
     А результат превзошёл все ожидания. Родственники мне так и написали, что молодец, всё теперь понятно и ходить с моими письмами к шифровальщикам из ФСБ больше не надо. Более того, они ещё добавили, что если твоя Настя к интернету подключена, то можешь нам и в электронном виде письма отправлять. Ну, до интернета я ещё с Настей просто не дорос, она еще молодая у меня, поэтому принял это к сведению и не больше.
     И стал я с тех пор письма писать исключительно на компьютере, причем как на запад, так и на восток. И понравилось мне это, прямо жуть, а уж про родственниках и говорить нечего. Все теперь довольны, все теперь радуются, да и сам я понимаю, что же такого я в письме написал. Не жизнь, а одна благодать!
     Так что сами, дорогие читатели видите, что прогресс – это замечательно! Всем от него хорошо, всем от него приятно, для всех от пользителен!
     А я теперь мечтаю, чтоб звуковую приставку ученые к моей Насте изобрели. Представляете, вы говорите, а компьютер сам пишет. И руки отдыхают, и, вообще, нирвана. Думаю, что это будет в недалёком будущем и очень даже может быть, что до этого будущего доживём и мы с вами!

26.09.2004 20:49
Смолюк А.Л.


Рецензии