Правильнее справлять именины!

Вчера была шикарная погода первый раз плюс двадцать девять.
 -Но Бог судил нигде не быть дальше Елисеевского магазина на улице Центральной.
 С утра хотел было пойти на радиорынок в народе его называют чёрный рынок)-там всё то что спёрли с предприятий бритвы, приборы, сотовые телефоны-за четверть цены) ну и всякие там базы данных ФСБ и нато за 200 рублей.

Полный спискок сотрудников ФСБ и ЦРУ с адресами их родственников продавали за 300 рублей, но зачем мне такой хлам о никчемных  люмпенах  о лишних для вселенной людях и о нелюдях данные.
 -Мне нужна компьютерная мышка мои отсырели в хододном полуподвале где я живу глючат. там много чего надо приобрести.-Но остиохандроз так придавил что не сумел подняться до 12 часов-


.Сегодня всё же надо бы снять кардиограмму.-Да такая святая ненависть к врачам гоняющим тебя из одного кабинета в другой .Что проще умереть чем перед этим белым братством унижаться.

Врачи боятся брать на себя ответственность в связи с хреновой предыдущей кардиограммой.
 Так что вероятнее всего займусь щадящей тибетской лечебной гимнастикой.Завтра мои именины никто и не вспомнит.А правильнее справлять именины, но не день рождения о том все святые говорили.
 -На день рождение 22-06- обещал приехать Алмаз-Великий будущий дипломат от России в США.
 Будет дипломатом может и меня сторжем прихватит в посольство.-Если судьба даст до того времени дожить.Хоть посмотрю не совсем нищую страну.А потом многие и не возвращаются.


 С обменом квартиры на частный дом всё напрочь затормозилось все желающие расползлись по садам подальше от химией засранной Уфы.
 Вася тоже давно не появлялся.


Алёшка построил для своёй дамы баню теперь его из бани бужениной не выманишь .Словом у всех важные занятия.-Один я  занят  ерундой краеведческой.Да историческими вопросами зациклился.-Да честно говоря не куда больно ходить страна сузилась до размера Булгаковского подвала-как у Мастера и Маргариты.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.