Стекло...

Он смотрит на мир через заплаканные карие глаза. Он был слишком самолюбив, что бы заботиться и ценить кого-то кроме себя. Ему было больно плохо и тоскливо. Его так не разрывало изнутри… никогда. Он полюбил. Это чувство ему непонятно. Его терзали мысли о том, что он не мог полюбить. Слезы, искренне горькие и жгучие, орошали его сухие , бледные от пудры, щеки. Актер. Его жизнь, правда, была игрой. Множество друзей, но ему одиноко, друзья ли они ему? Он потерял мечту, а могут ли люди жить без мечты? А в голове лишь один вопрос: « Кто умеет летать?» . Летать не как птицы, а как мечтатели.
Брошенный всеми, он жил в своем одиночестве, оберегал его и лелеял. Белая тишина окутала его владения. Король тишины. Князь одиночества. Принц-истерика. Раб эмоций. Ужасно пафосно, не так ли?
Каждый раз всматриваясь в синюю темноту и вслушиваясь в белую тишину , он думал, что его одиночество- его сокровище. Многие думают, что одиночество- кара, карма, проклятие. А я, как и он, обращаюсь к белому шуму. Безликость- моя жизнь. А его- одиночество. Скажите, идеальная пара? Возможно.
И так. Он живет  и не видит мира. Вокруг темнота. Не потому, что он в темноте, а потому, что она внутри него. Как его звали, пока не скажу. Он живет в соседней квартире, между нами только стена, не такая уж прочная, как выяснилось в процессе его последнего припадка. В общем, в стене теперь дыра в две двери, которую его мама-дизайнер по каким-то неведомым причинам феншуя решила не заложить кирпичиками, а закрыть стеклом, естественно с моего позволения. Ну, а мне то что, стекло и стекло.
Скорее всего ,это связанно с суицидальными наклонностями её сына. Видимо хочет, что бы кто-то наблюдал за ним, пока она «работает» с новым инвестором в офисе, а его отец «на совещаниях» в другом городе.
 Он живет так, будто между нами не стекло, а стена. Он не видит меня, но на самом деле… Просто хорошо играет. По ночам я смотрю на него, а он отворачивается. Он знает, что я знаю, что он знает, что я смотрю на него, вот так.
Видимо поняв план матери, он решил доказать, что её затея со стеклом бессмысленна, доказывал он это раз пять за пару месяцев. Происходило это примерно так. Он дожидался пока я приду с работы, садился перед  стеклом и начинал свои суицидальные шоу. Первый раз я вызвал скорую, паниковал, а потом привык, и просто проходил мимо. Но все равно волновался за него, поэтому все же вызывал санитаров каждый раз.
Периодически, ему становилось настолько тоскливо, что он подсаживался к стеклу и прижимал к нему ладонь, я как бы с иронией делал тоже самое. Он сидел так с час, а  потом уходил. Иногда я говорил с ним, но через «преграду» ничего не было слышно.
Как-то вернувшись с работы , я заметил на стекле прикреплённый скотчем лист. На нем был адрес сайта и  ник «BloodWillProveThatI'mAlive». Я немедля  зашел на этот сайт. Это оказался видео чат. Подключив нужную аппаратуру, я без труда нашел его.  Лица почти не было видно, он молчал, но я слышал, как он дышит. Я пытался рассмотреть хоть что-нибудь, но без толку.
-Так и будешь молчать?
В ответ я услышал стук клавиш.
« Не хочу говорить.»
-Тогда зачем просил зайти? Не собираешься говорить?  Я не буду тратить время.
-СТОЙ! –этот крик, я бы услышал и без наушников.
-Стою.
-Я просто хотел видеть тебя. Хоть мы и не знакомы, но ты знаешь обо мне больше других.- Его лица все еще не было видно, но голос его звучал очень жалостно, и казалось, что он вот-вот заплачет.
-У тебя что-то случилось?
- Нет, просто… родители уехали… опять.. и мне….скучно.
-Ты хотел сказать грустно?
-НЕТ! Хотел бы, сказал.
- Меня Вильям зовут, а тебя?
- Михаэль.
- Слушай,  я только пришел и  очень устал. Давай я поем, приму душ, а потом продолжим?
Но ответа я не услышал. Он резко отключился. Когда я попытался, что-то разглядеть в его комнате, то понял, что он завесил стекло. Не предав этому значения, я пошел «отдыхать».
На следующее утро из его комнаты  не доносилось ни звука. Я зашел в тот чат и был приятно удивлен.
Он спал на кровати лицом к ноутбуку, так мило и так непринужденно. Мне захотелось обнять его, прижать к себе и прошептать : «С добрым утром…» . Но поймав себя на этой мысли, я быстро успокоился. Внушая себе, что я старше, что он будет моим геморроем, я отказался от затеи быть с ним. Я спрятал то, что еще почти не началось глубоко в себя, и решил держать дистанцию.
Его пробуждение я уже не видел. Не подходил к компьютеру, два дня ночевал в зале. И вот среди ночи звонок в дверь. Я нехотя поплелся в коридор, открыв на ощупь дверь и впустив в прихожую тонкий пучок желтого света, я внезапно ощутил на себе что-то холодное. Что-то холодное и  в тоже время до боли теплое прижималось ко мне. Вонзаясь тонкими  пальцами в мою спину.
-Где ты был? – Его хриплый от истерик голос звучал как никогда нежно. Забыв  про дистанции и запреты, я крепко обнял его.
- Я был тут…прости, меня.- Я не скрывая умиления, смотрел в его красные от слез глаза. Осознавать то, что его трех дневные истерики моих рук дело, было больно. Швы и шрамы на его руках, как наждачная бумага втирались мне в кожу.
Слезы стекали по его бледной коже. Он ничего не мог поделать. Мы просто стояли в желтом свете, открытая дверь… Я чувствовал себя чудовищем. Я хотел любить его. Нет… Я любил его!
Приподняв его лицо за подбородок, вытер его слезы тыльной стороной ладони. Я хотел сказать ему о своих чувствах. Хотел, что бы он знал. Что бы то стекло превратилась в  тайную дверь, соединяющую наши миры, но мои грезы оборвал звук звонка. Я огляделся, все начало таять. Мой возлюбленный дымом развеялся в моих руках, я с криком подорвался с кровати. Звонок прозвенел еще раз и резко оборвался. Глухой звук падения и тишина. Я выбежал в коридор, не разбираясь и спотыкаясь обо все, что было вокруг.  Резко распахнув дверь, я выглянул на лестничный пролет и никого не увидел. Заглянув за дверь ,я увидел его…
Он сидел у стены, почти не дыша, кровь украсила узором его белую рубаху.
-Что ты сделал с собой?
-Я...хотел к тебе…хотел…чтобы ты…думал обо мне…- Его хриплый голос был таким же как во сне.
Я упал перед ним на колени и прижал к себе. Найдя сотовый в его кармане, на автомате набрал скорую.
-Все будет хорошо, скоро все закончится.- Я прижимал его к себе и гладил по волосам. Он не плакал, молчал, просто смотрел на меня.
-Да…кончится…-Его глаза постепенно закрывались, он уже не смотрел на меня, и уже мои слезы орошали его бледную кожу.  Он что-то прошептал, но я расслышал только «люблю..», а через пару секунд, его рука мертвым грузом соскользнула с моего плеча.
Я поцеловал его  бледные, но еще по живому теплые губы…
-Я тоже люблю тебя…


Рецензии