Есть подруги у меня

  Есть  подруги  у  меня,
  Мои  добрые  друзья.
  С  ими  я  делю  удачи,
  Иногда  "в  жилетку  плачу".
   Обсуждаем  "злобу  дня " мы,
   ЖКХ ,дороги  в  ямах,
   Что развелся  президент!?
   Всех  волнующий  момент!
 Обо  всем  поговорим,
 Бога  поблагодарим :
 Дает  силы  здравствовать,
 И душой  не  унывать.
  Есть  двойные тески  Татьяны,
 ( Все  имеем  мы  изьяны.)
  У них  не  только  имена,
  И фамилия  одна.
    И Танюшка - поэтесса,
    Она-лекарство  мне  от стресса,
    Друг  друга  "прозу"  посещаем,
    И беседуем  за  чаем.
 Обсуждаем  каждой  мужа.
 Посещает  нас  с  ней  "муза",
 Даровал  Господь  талант,
 Добрых  мыслей  океан.
   Все  мы  их  рифмуем  в  строчки,
   Про родину и  цветочки,
   И про то,что б  сердце  пело,
   Что б  душа  не  оскудела.
 Есть  соседушка  по  даче,
 С  ней  о  здоровье  мы  судачим.
 Друг  дружке  мы  даем  ЦУ,
 Какую  в  чай  ложить  траву.
   Есть  подружечки  Лариски,
   Они  добрые  как  киски!
   С  ними  мне  легко  и  мило,
   Дают  они  мне Божьей  силы .
 Есть  еще  цветочница,
 Милая  Людмила.
 У  ней  не  просто  огрод,
 У ней  солнышко  живет!
  Все  мы  очень  дачу  любим,
  Как же  без  нее  мы  будем.
  Как на  дачу  попадаем,
  О болячках  забываем!
    Мы  друг  к  дружке  в гости  сходим,
    Как  растет  все  в  огороде?
    Где  цветочки  расцвели,
    Зиму  как  перенесли?
 Вот  все  в  грунт  пересажаем,
 И  следим  за  урожаем.
 Садим,  полем, поливаем ,
 Добрым  словом  помогаем.
  Пусть  растет  все , расцветает!
  И душа  благоухает!
  Гляжу  на  дачу  я  свою,
  Красота,ну как в  Раю !
   Анна есть  Андреевна,
   Инвалид  у  нас  она.
   Собой  закрыла  при  буране,
   Деток  маленьких  она.
   Соберемся  посидеть:-
  " Как,  куда проблемы деть?"
    И  о  детках  погутарим,
    Иногда  берем  гитару.
 Вот  внучатки  подрастают,
 И кого как  навещают.

 Помогаем  приглядеть,
 Если  некуда  их  деть.
   Все  мы  очень  разные,
   А вообще  прекрасные.
   У  каждой  есть  свои  "заскоки",
   И  бываем  как  сороки.
   Не  без  греха  конечно  все,
   Но  каждая  в  своей  красе.
     С ими  всеми  я дружу,
     Ими  всеми  дорожу.
     Успокою  словом  добрым,
     Просто   я  их  всех  люблю!
      июнь  2013 года


Рецензии
Ну, подруга - Людмилочка, ты даёшь! Никого не забыла, про всех слово молвила. Спасибо тебе, родная, за стих. Мне он понравился. Я себя в нём узнала. Забегай ко мне на дачу. Да меня пригласи к себе. А то скоро лето кончится, а мы ещё красотой сада друг у дружке не любовались. Обнимаю. Твоя Татьяна.

Татьяна Комиссарова   18.06.2013 10:42     Заявить о нарушении
Я визиту твоему рада,ходишь почти мимо сада. Тогда в баньку забегай и с медком попьем мы чай ! Жду !С улыбкой

Людмила Позняк   18.06.2013 20:21   Заявить о нарушении