Разбуди меня

Пишу тебе это письмо лишь потому, что ты не поверишь ни единому слову, и лишь потому, что на утро я спишу его на порыв чего-то. Сейчас меня радует то, что по прошествию стольких лет я всё еще могу тебя удивлять. Но теперь я знаю чего я хочу. И я знаю, что готов идти ради этого до конца. И даже дальше. Четвертого сентября, когда я впервые довел тебя до слез, я увидел свои границы. И так же пятого сентября, я увидел то, что для меня больше не существует границ. Знаешь пословицу, что нельзя прыгнуть выше головы? Так вот это ложь. Всё вокруг ложь. Все законы можно обойти, все правила можно нарушить. Ради своей цели я готов нарушить их все. И пускай я знаю, чего я хочу, но при этом я также знаю, что уже скоро мои желания снова начнут рвать меня на части, ежеминутно вгрызаясь в мою душу. Но им не достать то единственное место, им не открыть ту дверь, за которой я спрятал тебя.
Я уже давно раздал ключи от своей души всем кому мог, и иногда бывает такое чувство, что если я не сделаю дубликатов, то уже не останется ключей на потом. Только у дверей моей души есть один секрет,- открываются они лишь изнутри, главное уметь правильно постучать.
И я до безумия дико скучаю по тебе. По твоей душе. По душе, которую кроме меня, так никто разглядеть и не смог. Может быть им мешает твоя красота, а может, просто ты не пускаешь. Мне плевать на них. Мне на весь мир плевать. Но мне не плевать на тебя.
Ты знаешь мой вечный девиз о Птице Гермеса. Но, поверь, пожирать свои крылья не так уж и безболезненно. Но сейчас это просто необходимо.
И я ужасно скучаю, и помню все улыбки которые ты мне дарила. И сейчас я готов сжечь весь мир за одно только движение уголков твоих губ.
И я знаю то, что сегодня я наконец высплюсь. И это зависит далеко не от времени сна, потому, что без тебя вся моя жизнь напоминает сон. Но разбудишь ли ты меня когда придет время?


Рецензии