Счетоводы на нашем сайте. Рукописи горят

Счетоводы на нашем  сайте . Записки кота Бегемота


Записки кота Бегемота о поэтах и попсе….

Так вот, господа хорошие,  решил я посмотреть на вас с разных сторон, хотя все тут исключительно поэты, но поэты очень разные. Мне уже попадались красавицы, которые при ближайшем рассмотрении чудовища самые настоящие, хотя они о том не знают и знать не хотят, но есть еще одна категория – счетоводы.

Вам не встречались ни разу? Так может мы на разных сайтах с вами промышляли. А я  ткнул когтем в чат «Вечерки» да и читаю, как пишет один такой, баба ли мужик, а  Абадонна его знает, ну или узнает скоро точно, а мне с ними чего разбираться?

Так вот  пишет этот счетовод моей Любашке, мол, сегодня у тебя за день пять читателей, и ни один не отозвался, не откликнулся, значит дура ты набитая, в отличие скажем от Женечки моей умницы и красавицы, которую посетило 200 человек и сто рецки написали, она на первой странице рейтинга, новых идиотов, простите, читателей завлекает, а тебе их не видать, как своих ушей.

Ну,  про манию больших цифр  мы все с вами знаем,  каким боком она к настоящему творчеству относится непонятно, скорее всего, никаким. А вот изучить творца, которого так хвалят, ну очень захотелось.

 Интересно стало,  что они там все читают, как на ночной распродаже промышляют, наверное, что-то очень хорошее задешево раздают, не иначе, или у нас весь народ взял, да и в поэзию пошел?

Открываю, читаю, не обманул меня рекламщик бесплатный, и рейтинг, и читатели,  и рецки все так и есть, осталось только прочесть, что же там за бриллиант такой?

Хорошо, что шедевр  короткий - строк 12, а то кот я ведь старый, хоть и бессмертный, но  поэмы мне уже не по зубам, которые наполовину выпали, а остальные болят,  да и не по глазам, самое главное, видют они плохо.

Не, все нормально,  там строчек десять, и пишет дева непорочная, не поверите, сами прочтите, но, уберите детей, которым 18 не стукнуло, потому  как она отдается замку и имеет с ним личные, очень интимные  отношения. Мама дорогая, вот  крест вам во все пузо - не вру. Ну, думаю, сейчас шуток  по этому поводу почитаю, рецензий –то сотня целая, не могут же все пишущие  быть такими же, как поэтесса странными.

Где там: десять раз написано, как  талантливо и неповторимо сие творение,  двадцать, как восхитительно и семьдесят, как гениально, вот не сойти мне с этого места. А депутатша , помнится,  орала, что по новому  закону даже нормальный секс запретить надо, интересно, не она ли сама этот шедевр написала, прощаясь с молодостью и свободой, закон-то вроде уже приняли.

Но Фагот выяснил, что писала не депутатша, а милая дама, которой только Единорога и не хватает для полного счастья. А пока ее единорог у других пасется, она вот это и пишет, там еще много чего, но перечислять не буду, вдруг  какой дитенок до 18 заглянет, и посодют меня за растление малолетних.

Пока я тут возмущался, орал как резаный, хотя на дворе не март, а июнь во всю хозяйничает, ко мне подошел этакой важный господин с бабочкой на затылке, видать сползла она у него от перенапряжения. Отозвал он меня в сторону, и так ласково –преласково и говорит :
-Ну чего ты ревешь, как бегемот настоящий, а ведь кот литературный, солидный, а азбуки  популярности и не изучил еще. На самом деле все очень просто, входи в круг моих друзей – рыцарей куриного пера, и быть тебе таким же популярным, как наша Маша, Даша, Женя. Мы ребята добрые и дружные,  с утра тебе сто рецек напишем, поднимем до небес, ну а ты нам тоже отплати добром на добро, и станем мы все популярными, и побегут к нам читатели, и читать будут, зачитывая до дыр, и монитор от восторга целовать.

- Как на распродажу? – спросил я осторожно.

- Ну что ты там мявкаешь, какая распродажа, я тебе по простоте душевной все секреты популярности раскрываю, а ты издеваешься. Мы трудимся с утра до вечера, в отличие от тех бездельников, которые и сами пальцем о палец не ударят, и утверждают, что им все равно, читают их или не читают. Врут они,  как сивые мерины, они нам просто завидуют, кому это читатели не нужны и рецки лишними будут?  А ведь все знают, не потопаешь - не полопаешь, не напишешь другим – сам ничего не получишь. Это ведь так просто.

- Только знаешь что, Мастер, - я  ядовито фыркнул, - стихи у меня того, ну не очень получаются. Да что там, чаще всего совсем никакие, самому стыдно бывает.

- Да какая разница, как они у тебя там получаются, главное в сообщество вступи,  исполняй все его требования и не тупи, свою Любашку потрави немного, да и дружков ее не забудь,  за ней только глаз и глаз нужен. А уж гадости ты говорить умеешь, не мне тебя учить, Женечку похвали,  ну и о Мастере не забудь,  вот и вся плата за твою дикую, страшную твою популярность. Думаю, дело того стоит…

-А если я про замок и девицу хвалить не хочу, то как?
- Хочу, не хочу, кого надо того и хвали, а то так и останешься на задворках нашей поэзии, с этими лентяями, которые ни себе ни людям. Ну как мы договорились или не договорились.

Взглянул я на него, да и бросился бежать, как от чумы. И чего испугался, сам не пойму, очень приличный гражданин, ну только  бабочка на затылок сползла, а так вполне ничего себе дедушка… И разве не мое это дело что-то такое вот гадкое придумывать, ведь это я ему должен был рассказать, а не он мне…

Значит, прав был другой Мастер, когда с грустью говорил, что чем талантливее стихо-творение, тем меньше у него  читателей и отзывов?  И теперь даже понятно почему так получается, ведь оказывается популярность  и рядом с талантом не лежала. Вот так, господа хорошие.

Это я только  первый день по вашему  сайту послонялся, а если здесь задержаться, то и не такое еще узнаешь. Но что-то не хочется пока, может быть потом когда –нибудь в другой раз, а то испорчусь окончательно, и вместе Воланда, придется мне этого, с бабочкой развлекать и рецки на всю дрянь его писать, а там и посодют за особую прыть, ведь закон –то уже приняли, а недаром Азазелло все время твердит, что  от сумы и от тюрьмы даже нам не стоит зарекаться.

В общем, прощайте, вы уж без меня задвигайте, выдвигайте всех, кого не лень, а я побежал, там Елисеевский снова горит ясным пламенем, может еще какого осетра спасти удастся, а то отощал тут совсем – кожа да кости…

Ну а вы пишите, спешите, и век вам первой строчки рейтинга не видать, потому что такого  позора, как там,  нигде нет. А Любашка говорит, что ей и одного читателя - меня, хватит. Может и не врет, но уже и Азазелло читал, и Фагот заглядывал. Вот зарегистрируемся на вашем сайте, и тогда посмотрим, кто кого…

Ну а пока выбирайте сами, быть настоящим или популярным, это каждый  выбирает по себе.

Завсегда Ваш кот  Бегемот,  счетоводов и их клиентов прошу не беспокоить, целее будете…

ПОСЛЕСЛОВИЕ

А вот высказывания реальных поэтов, которые очень не нравятся счетоводам и рейтингистам, они просто беситься начинают, как только слышат такое:

№№№№№№№№№№

Оно конечно (я про показатель). Но так как я самоуверенно считаю, что мои тексты не самые плохие, то это значит, что причина не в текстах, а в читателях. Аппроксимируя ситуацию можно выдвинуть аксиому: "Количество читателей обратно пропорционально качеству стихов."
Такая вот аксиома Царева :))


Игорь Царев 31.05.2010 16:39


Вот и  у меня возник вопрос:

Соотносится ли качество текста как-то с количеством читателей и отзывов на творение?

О чем может нам поведать рейтинг?

Что сделают с нашей культурой менеджеры и рекламщики, которые могут раскрутить что угодно и за хорошее вознаграждение убедить нас в том, что это и есть шедевр?


Рецензии
Любовь, всякий раз вспоминаю, как же был неправ Маяковский, говоря, что Булгакова не вспомнят в будущем, вот, и Вы отметились.

Вячеслав Вячеславов   12.10.2016 09:51     Заявить о нарушении
Что там из самого Маяковского вспоминать, не очень понятно, - раннее творчество -сплошные ребусы, позднее -не актуально,к сожалению, а тема Фауста, Дьявола, Мастера - она вечна, а если написать так, как это сделал Булгаков, то бессмертным станет и роман. Думаю, Маяковский это прекрасно понимал, хотя он ничего не знал о самом романе, застрелился слишком рано.
Кстати, когда в предисловии к книжкам написано, что автор продолжает развивать Булгаковские темы - покупаю сразу, даже если шла совсем за другой книгой, и если цена кусается
Люба

Любовь Сушко   12.10.2016 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.