Молитвенное

Господь! Услышь души залОмный вЫхруст
и сердца обескровленный набат!
Дай горболомных мне верИг навЫрост,
как будто я - титан, а не слабак;
на плечи дай калЯную дерюгу,
на ноги - из крапивы лапоткИ;
на завтрак дай тычкИ и злую ругань,
на ужин -унижений мне подкинь;
опутай клятв жестоким многокрУжьем,
сомнИ лицо гримасой смрадной лжи,
лиши меня опоры и оружья
и - злым врагам под нОги положи!

И - если хоть один из них найдётся,
который не побрезгует - добить,
пусть - добивает! Но... не как придётся,
а - так, чтоб смертью душу не сгубить...

Но если самый лютый мой вражИна
не прикоснётся к смраду моему -
освободи меня и - предложи мне :
себе назначить кару - самому!

Я - выну сердце и - Прекрасной деве
преподнесу на рушнике души!.........
...................................
И - то, что лютый враг со мной не сделал,
она - по старой дружбе! - совершит...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.