Я сегодня летала во сне

Я сегодня летала во сне
Над землей, высоко в небесах.
Босиком, в голубых облаках,
Я тропинку искала к тебе.
Я пришла рассказать о мечте,
О красивых морских берегах,
О дорожке, бегущей к луне,
Горизонте ,в цветных парусах.
О волне тихо шепчущей вальс,
На счет три, отпускающей брег.
Я пришла рассказать все тебе,
Слушай милый, родной человек.
Поманю за собой, полетим,
Сядем рядом на облако снов.
Нам сыграют огни городов,
Пантомиму цветущей земли.


Рецензии
Ужасно романтично. Понравилось.

Александр Иванов 19   17.07.2014 15:21     Заявить о нарушении
Простите, отвечаю так не сразу
Одним движеньем год перелистнув.
И новостную глупую заразу,
Гоню вновь прочь.
Душе очистив путь.

Спасибо большое за отзыв. С удовольствием прочла Ваш "Белый лист", приду в гости ещё. С уважением, Алёна.

Алена Волкова   14.10.2014 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.