Один в темноте

Темнота. Жутко трясуться руки в поисках чего-то очень важного… Но чего? Не знаю… Лихорадочно охлопываю карманы. Сигареты… Не то. Но закурить стоит. Нужно искать дальше… Вот оно… Нашел!!! Продольно-скользящий затвор с легким радостным звоном выплюнул гильзу. В ту же секунду с тихим лязгом он закрылся загоняя в ствол новую смерть… Я вспомнил что искал… Примкнув глазом к прицелу я смотрел с крыши в окно ближайшей пятиэтажки… Кровать… Ее золотистые волосы раскинуты по подушке… Губы… Я нервно сглотнул представляя как целую ее теплые ото сна губы. Переместил прицел правее… Вот он. Мой бывший лучший друг… Я улыбнулся ощущая банальность и нелепость ситуации. Палец нажал на курок. Продольно-скользящий затвор снова плюнул гильзой и забрал новую смерть в ствол. Я переместил прицел левее и на миг залюбовался золотстыми волосами ощущая как я соскучился по ним… Через мгновение прдольно-скользящий затвор снова совершил свое маленькое путешествие…


Рецензии