Бред сумасшедшего

               
                «Осталось самая малость:
                определить, кто сумасшедший – я или все?»
                А. Эйнштейн.

      Мне не хотелось ни есть, ни пить… ни жить, в том числе. Просто события, произошедшие со мной сегодня, причём те, которые не были мне нужны, породили собой новую цепочку парадоксальных событий. А точнее, породили моё бездействие. Бездействие от того, - что я не знаю, какое решение мне необходимо сейчас принять. Думайте вы, я сошёл с ума? Говорю, говорю, да на месте; и не о чём. Вы правы. Я сумасшедший.  Точнее, таким меня все считают - простые смертные. А вот сокамерники твердят, что я очень умный. Мы лежим, кстати, в шестой палате; прям как у Чехова.
     Я шагаю ва-банк. Знаете? – это всё мне приснилось. Вот этой ночью. Я даже проснулся и начал думать: «да ну его!». Поэтому, всё решится 19-го числа. Не поверите; но и это вот мне приснилось. Мол, открываю, - а там «19». И это далеко уж не в первый раз. Я про сон, - имею в виду. Я, конечно, не пророк и не экстрасенс, но, то ли материальность мысли такая (потому что я в неё верю), то ли действительно чувствую такие вещи. И даже мелочи. Вот бывает, невольно представилось, что встретил какого-то человека, и тут же его и встречаю! Или, бывает, чувствую, кто и когда зайдёт или позвонит. Но не из-за этих нюансов я здесь. И не из-за Понтия Пилата тоже! Обожаю Булгакова. А вот он точно чудной. Мало того, что еле слез с морфия – что и сподвигло его к его творчеству, - так ещё и назвал дату, причину смерти(!) и кто и когда придёт первым к его могиле.
      Я вот, знаете, говорю, - а потом могу сразу же на другую тему перескочить. Вот мне сокамерник говорит: «Мы с тобой о литературе беседуем и всё распыляемся на другое». А я ему всегда отвечаю: «Так это ж как хорошо, когда есть о чём нам поговорить!..»
      Это как рулетка; кому что выпадет. Интересно ведь, да? Пощекотать свои нервы и играть на пределе с своей судьбой. Но я как Печорин: «смелее иду вперёд, когда не знаю, что меня ждёт».
      Понимаете? я… Просто события, те, что со мною произошли… Вот не получается поймать мысль! А ещё я не умею писать цифру «5». Это как заикание, а! всё, вспомнил! События те, что со мною произошли, они мне навязаны. Все действия; я их совсем не хотел. Не знаю, кому это выгодно?.. Главврачу? Кремлю? США? Так если мне что-либо не нужно, а насильно его навязывают, не спрашивая меня… Кто тогда сумасшедший, я или вы?! Зачем вы делаете, чтобы я жил как все, как вы все?! Позвольте; это моя жизнь, я сам. То ли я дурак, то ли лыжи не едут. Если я просто думаю чуть-чуть по-другому, это не значит, что и сам я совсем иной; может, как раз я думаю так, как надо, а вы все нет.   
      Я ещё Хайяма в оригинале читал. Умею, да; гений мысли. Я тоже хочу таким быть. А ещё он был алкоголиком и даже немножко бабником.
      Не верю, что это происходит со мной. И даже не хочу верить. Мне кажется, это не кончится. Неясное доселе мне состояние. В старину бы сказали: «Пан или пропал». Люблю девятнадцатый век. Дуэли… Знатные люди без особых причин убивают друг друга… А главное, всё законно… Я так тоже хочу. Я Путина бы убил. Кстати, Лермонтов в «Герое нашего времени» описал сцену дуэли со своим другом и позже погиб в дуэли со своим другом, на том же месте, что описал.
      Но Есенин пуще был алкоголиком. И бабником был ещё хуже. А к тому же, самоубийца. Хотя КГБ всё это!.. У Серёжи даже диагноз – маниакально-депрессивный психоз. Ему всякая дрянь мерещилась. А у моего знака зодиака – у львов – больше всего склонность к маниакальным штуковинам.
      Не знаю, может, я гений. Поэтому я и здесь. Просто люди видят то, что они хотят видеть, потому не признают, может быть, во мне это. И в Бога, глупые, тоже не верят. Не веруют в Бога, зато верят президентам и прогнозам погоды. Хотя гений такое же отклонение от нормы, как и дебил. Представьте себе метроном. Вот стрелка, а в центре ноль. Уклон стрелки на определённое количество единиц в сторону гения равен уклону в сторону идиота. Так что, кто из нас дурак – это ещё вопрос.      












               
                15 июня 2013               


Рецензии
Всё, впрочем, неплохо... Путин то, чем не угодил? Или так проще в памяти потомков остаться?

Николай Чечёткин   05.11.2015 10:19     Заявить о нарушении
Путин всем не угодил.

Валерий Десперадо   05.11.2015 18:42   Заявить о нарушении
Не надо ЗА ВСЕХ подписываться.Не умно это.... (мягко говоря!)если бы в этой обстановке Ельцын или Горбачев у власти были, от России уже много чего откусили и НАТО и пр.... миротворцы.

Николай Чечёткин   05.11.2015 19:47   Заявить о нарушении
Вы неправильно поняли. Вы спросили: "Путин чем не угодил?", я сказал: "всем не угодил".

Валерий Десперадо   05.11.2015 19:54   Заявить о нарушении
такая фраза двусмысленна, всем так всем...каждый волен мнение иметь.....

Николай Чечёткин   05.11.2015 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.