Анатомия соблазнения... Ч. 3, Глава 1 - 7

3. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

ВОРОНКА НАСЛАЖДЕНИЯ, ИЛИ В ПОИСКАХ ВЕЧНОГО КАЙФА

3.1. ГЛАВА

Не раз мне приходилось отправляться в дальние края в поисках новых ощущений. Я люблю путешествовать, потому что не могу усидеть на одном месте. Постоянно хочется передвигаться по планете, расширять собственные горизонты и совершать неожиданные открытия. Поэтому после 9 часов в хвосте «Боинга», трёх тупых американских фильмов, двух пластиковых обедов, бутылки коньяка с колой и всякого отсутствия сна я наконец-то приземлился в Южно-Сахалинске.

В здании небольшого провинциального аэропорта меня и ещё нескольких скандинавов с дебиловато-извиняющимися выражениями лиц встретил кореец в очках, представитель компании. После получения багажа он организованно отвёл всех к белой «Газели».
В машине я устало прислонился к окну и смотрел на проплывающий пейзаж острова. Небо, затянутое свинцовыми тучами, крупные чёрные вороны, перескакивающие по пашне в поисках съестного... Из-за многочисленных рытвин и колдобин в асфальте моя голова билась о стекло, поэтому я откинулся на подголовник и с ностальгией подумал об итальянских дорогах.

Мимо мелькали ветхие деревянные постройки, сараи, избы, огороды, поля и леса. Всё выглядело как-то грустно и тоскливо. То ли это осень придала окружающему миру налёт депрессивности, то ли он был депрессивен по своей сути, я пока не понимал. Для этого надо было увидеть место в разные времена года и в разном расположении духа. Это мне как раз и предстояло сделать.

Незаметно въехали в город. Я догадался об этом по тому, что среди многочисленных сараев и хат начали появляться многоэтажные дома. В основном изобиловали обшарпанные панельные пятиэтажки, или как их ещё называют хрущёвки, хотя попадались и «небоскрёбы» в 9 этажей. На первых этажах зданий, как правило, размещались маленькие магазинчики с вывесками «Продукты» или «Аптека». И, кажется, аптек в этом городе было гораздо больше, чем продуктовых.

Зачастую магазин назывался каким-нибудь женским именем типа «Татьяна» или «Светлана». В Италии тоже существует подобная практика. Но как там, так и здесь в бизнес вкладываются деньги мужа или любовника, а женщина лишь руководит процессом либо просто потребляет плоды труда.

Практически все машины вокруг были японского производства с правосторонним расположением руля. Сказывалась близость Страны восходящего солнца. Ещё одним следствием бурной экономической деятельности соседнего государства были корейцы, потомки рабочих, привезенных в качестве рабсилы на Южный Сахалин из японской Кореи в период аннексии. Они составляли заметную часть местного населения.

В центральной части города дома, по-видимому, не знавали ремонта ещё с советских времён, если их вообще когда-нибудь ремонтировали. Современные торговые центры и офисные здания, которые всё же иногда показывались на глаза усталому путнику, были, пожалуй, единственным напоминанием того, что на дворе двухтысячные года нового века, а не восьмидесятые прошлого.

Главный офис компании «Рабстрой», в которой мне предстояло работать, представлял собой четырёхэтажное здание кремового цвета. Некогда это был административный корпус рыбзавода. Теперь здесь размещался штаб подрядчика проекта «Сахалин-2».
 
Первым делом я прямиком направился к боссу. Нужно было сообщить о своём прибытии, а заодно и познакомиться. Кабинет Антонио Барьери находился на третьем этаже. После блуждания по незнакомым коридорам я наконец-то наткнулся на приёмную. Девушка с вульгарным make-up’ом, больше похожая на танцовщицу из ночного клуба, чем на секретаршу, сказала, что шеф на месте, и я могу войти.

— Buon giorno! Я — Пьерпаоло Паретти. Прибыл из офиса в Фано.

Из кресла за просторным рабочим столом поднялся высокий и стройный итальянец лет сорока. Худое вытянутое лицо с выделяющимися скулами. Волнистые волосы с сединой зачёсаны назад и прилизаны гелем. Элегантный пиджак поверх стильной рубашки, дорогие джинсы (явно дизайнерские), красивые лакированные туфли чёрного цвета, швейцарские часы.
 
— Buon giorno! Рад видеть. Как долетели?
— Спасибо, нормально.
— Присаживайтесь, Пьерпаоло. Кофе?
— Спасибо, не откажусь.

Он поднял трубку телефона и сказал по-русски:
— Наташа, два кофе, пожалуйста.

После нескольких минут трёпа на общие темы главный инженер начал вводить меня в курс дела. Порывшись у себя в ноутбуке, Барьери открыл штатное расписание и стал искать моё место на запутанной иерархической лестнице проекта, параллельно рассказывая о цели последнего:

— …Нефтепровод и газопровод диаметром 24 и 48 дюймов соответственно протяжённостью 800 км строятся, чтобы соединить морское месторождение нефти на севере Охотского моря с заводом по сжижению природного газа и терминалом по экспорту нефти на юге острова. Вас, наверняка, уже проинформировали в Фано, что нефтегазопровод пересекает девятнадцать активных тектонических разломов в земной коре. Может, есть и ещё. Но мы пока выявили только эти. Как только возникла необходимость, было принято решение создать специальную группу по проектированию переходов через эти места. Возглавите её вы. В вашем подчинении будут…

Дверь кабинета открылась, не дав ему договорить. Покачивая бёдрами, обтянутыми чёрными леггинсами, в комнату с подносом вошла Наташа. Цок, цок, цок… Высокие каблуки продефилировали мимо меня. Её аппетитную задницу едва прикрывал чёрный топ с декольте достаточно глубоким, чтобы отвлечь мысли от сейсморазломов.

«Похоже, здесь мало чего слышали об офисном дресс коде, — подумал я. — Хотя чего я удивляюсь, если сам шеф подаёт пример».

— Вы пьёте со сливками? — обратилась она ко мне с плотоядной улыбкой.
— Да, если можно, — я осознал, что уже пару месяцев у меня не было женщины.
Девушка добавила каждому в кофе сахар и сливки.
 
— Grazie, Наталья, — Барьери с нарочито безразличным видом принял из её рук горячий напиток. Хотя мне и так было ясно, чем они тут занимаются в обеденный перерыв…
Глазами мы проводили до дверей её элегантный круп. Он, перехватив мой похотливый взгляд, моментом посерьёзнел и, размешивая сахар, продолжил сухим деловым тоном:
— Так… На чём я остановился?
— Э-э-э… На сотрудниках, которые войдут в мою команду.
— Certo. В вашем подчинении будут три оператора CAD, инженер из строительного отдела и геолог. Если для успешного и эффективного выполнения работы потребуются ещё какие-либо специалисты, сразу информируйте меня.

Хочу обратить ваше внимание, что наша деятельность в качестве подрядчика тесно связана с деятельностью заказчика — компанией "Sakhalin Anergy", перед которой мы регулярно отчитываемся…

Я вышел из его кабинета полтора часа спустя с «опухшей» головой, доверху заполненной графиками, схемами, положениями, ГОСТами, СНИПами и прочей бумажной ахинеей. Честно говоря, он меня озадачил. Было стойкое ощущение, что предстоит напряг по самые бивни.
Время приблизилось к обеду. Переваривая полученную информацию, я перевёл взгляд на Наташу. Посматривая в маленькое зеркальце, она красила помадой рот.
 

3.2. ГЛАВА

Где бы я ни был, куда бы ни ехал для меня, как для нормального, здорового мужчины, в определённый момент вставал вопрос секса. В какой бы точке планеты я не оказывался рано или поздно я ловил себя на мысли, что мне нужна женщина.

На сей раз я позаботился о своём гетеросексуальном досуге предварительно. Ещё находясь дома, познакомился в глобальной «паутине» с девушкой из Южно-Сахалинска. По правде говоря, она не была красавицей, но я закрыл на это глаза, так как хотел просто потрахаться.

Была суббота. Моя первая трудовая неделя наконец-то подошла к концу. После работы я заглянул на центральный рынок, прошвырнулся по магазинам и с покупками направился в свою гостиницу, так как на вечер была назначена встреча с особой из Сети.

Я вошёл в номер, повесил на вешалку пальто, открыл холодильник, взял оттуда яблоко, откусил кусок, включил телек, разделся догола и уже было направился в душ, как вдруг заиграл сотовый. Звонил Барьери:

— Чао! Ты где?
— Я в гостинице.
— В гостинице???
— Я подумал, что могу уйти в субботу в три часа дня. Весь персонал проекта делает так.
— Пьерпаоло, к твоему сведению, мы все ещё в офисе. Пашем тут, как проклятые.
— Антонио, если это так необходимо, я приеду прямо сейчас.
— Нет, не нужно, — ответил он холодно и положил трубку.
— ****ь! Тоже мне пахарь нашёлся! Vaffanculo! , — я с негодованием швырнул мобилу на кровать.

Марина приехала в семь часов, как и договорились. Мы выпили вина в баре на первом этаже, сыграли партию в бильярд и поднялись в номер. Далее по стандартной программе: петтинг, раздевание партнёров под медленную фоновую музыку, и собственно говоря, сам трах. Ничего нового или сверхестественного. Простая биология. Однако для меня сам факт секса на первом свидании уже был событием! Я поставил ей две палочки, после чего она сказала:

— Пьер, мне нужны деньги, чтобы добраться до дома. Дай, пожалуйста, тысячу на такси.
Пребывая в состоянии эйфории, я протянул ей купюру.

В следующую встречу ситуация повторилась. Второй раз я дал ей только 100 рублей, так как уже знал, что обычная поездка стоит 70. В третий раз она снова попросила денег! После этого я перестал ей звонить. Как ни старался я просто не мог заглушить в себе внутренний голос, который был против этой тупейшей традиции платить за женщину. А тем более за дурнушку.


Шли недели. Я окончательно втянулся в повседневную рутину и размеренный ритм жизни на проекте. Своим маленьким коллективом из пяти человек был доволен, а начальником не очень. Пил он мою кровушку время от времени, пил. Но я не унывал, понимая, что жизнь состоит не только из бесконечных технических процедур и планов производства работ.

Так как я бывал в России прежде, то знал, что и на Сахалине найти девушек не составит большого труда. В любом случае, ситуация будет получше, чем в Италии. Мне только нужно было найти компромисс с работой: заканчивать по вечерам не слишком поздно, чтобы успеть заскочить домой, перекусить, переодеться и отправиться по кафешкам в поисках знакомств. Однако на моём пути к вольной жизни после 18.00 обнаружились препятствия.

Дело в том, что все итальянцы, работающие на проекте в Южном (16) , держались вместе. Они часто собирались по вечерам, чтобы убить скуку и не чувствовать себя изолированными забором в виде языка, которого не знали. Соотечественники отправлялись всем скопом в ресторан или устраивали ужин на чьей-нибудь квартире. Земляки прознали, что я хорошо готовлю и начали приглашать меня тоже. Из вежливости я, конечно же, соглашался. Но уже через месяц начал уставать от этих мальчишников и под разными предлогами старался избегать совместных посиделок. Мне было неинтересно слушать за тарелкой спагетти пустую болтовню о женщинах и бесконечное жужжание о работе. Иногда на холостяцкую пирушку кто-нибудь приводил девушку. Как правило, это была местная динамщица*, паразитирующая на теле одного из бедолаг.

16 Сокращение от Южно-Сахалинск, употребляемое в регионе.


Отношения с главным инженером не сложились с самого начала.

Все менеджеры жили в хороших квартирах и дорогих гостиничных номерах. Когда я только приехал, меня поселили в клоповнике. Это была какая-то примитивная гостиница советского типа с югославской мебелью восьмедесятых годов. Наутро я немедленно пожаловался. Не то, чтобы я истерил, просто рассказал Барьери о всех «прелестях» того места, где ночевал, и спросил о возможности поменять комнату. На что тот процедил сквозь зубы:

— Ты только приехал, а уже крутишь мне яйца. Будешь продолжать в том же духе, мы отошлём тебя назад в Фано!

Барьери иногда реально был суров со мной безо всякой на то причины. Он мог позвонить в 8:30 — 8:40 утра, вопрошая, почему я ещё не на рабочем месте. Хотя прекрасно знал, что у меня нет авто (они-то все были на «колёсах»!) и я не могу приехать раньше 9:00, так как завишу от служебного транспорта.

Наши командировки длились по три месяца, после чего следовал щедрый подарок системы в виде двухнедельного отпуска. По возвращению обратно на Сахалин у итальянцев была дебильная привычка приезжать в офис прямиком из аэропорта. Несмотря на утомительный ночной перелёт, человек являлся на работу даже в субботу. Обычно самолёт прилетал в три часа дня, и сотрудник приперался в контору, чтобы просто сказать «чао» проектной группе и директору проекта, а затем тусовался по кабинетам до шести — семи часов вечера, ничего не делая.

Я никак не мог взять в толк, зачем нужно насиловать свой организм. Преодолев расстояние в девять часовых поясов, ты испытываешь нарушение суточного ритма, вдобавок у тебя за плечами бессонная ночь, так как на сиденье в эконом-классе особо не поспишь. Одно дело, ты прилетел впервые и сразу приехал на рабочее место, чтобы со всеми познакомиться и оформить свои командировочные бумаги. Тут всё понятно. Но зачем это делать потом?! Какая и кому от этого польза? Сплошная показуха!

Когда я прилетел из своего первого двухнедельного отпуска (была суббота), то поехал из аэропорта прямо домой. В понедельник же мне устроили разбор полётов. Как только я нарисовался, Алессандро Манелла, геодезист-геолог из моего отдела, сказал, что меня искал Барьери. Я поднялся к нему.

В кабинете помимо самого хозяина был долговязый Никола Онани, руководитель полевых работ. Едва я переступил порог, Барьери набросился на меня:

— Паретти, какого хера ты не появился на работе в субботу? Мы все приезжаем после рейса в офис, а ты что, особенный?

Я не ожидал, что они поднимут из-за такого пустяка бучу.

— Антонио, если ты ставишь вопрос так, то сообщаю тебе, что я поехал домой, потому что был болен и плохо себя чувствую до сих пор.

Ему нечего было ответить на мой аргумент, поэтому он стал издеваться:
— Ой, бедненький! Наш малыш заболел! Ай-я-яй! Никола, у тебя есть таблетка от воспаления хитрости?

Не открывая рта, долговязый засмеялся тупым, сдавленным смехом.

Скажу откровенно, я много настрадался из-за таких вот эпизодов в течение первых месяцев. Руководители-итальянцы просто хотели подчинить меня своей воле, манипулировать мной, заставляя уважать глупые правила.

В самом начале у меня не было служебной машины. Поэтому я мог рассчитывать только на автобус компании, на котором вместе с другими работниками приезжал к 9 утра в офис. Однажды я не успел на него и добрался на работу только ближе к 10. Тут же ко мне в отдел прибежал долговязый Онани, закрыл за собой дверь и прорычал:

— Не смей больше опаздывать! Ещё раз вытворишь подобное, у тебя будут проблемы!

В целом, все они были какими-то грубыми, нервными, раздражёнными. То ли это отрицательно сказывался на них местный холодный климат, то ли долгое отсутствие секса? А может то и другое. Хрен разберёшь. Но все мы были в одной упряжке, на далёкой чужбине, оторванные от родины и своих семей. И вместо того, чтобы поддержать соотечественника добрым словом в трудную минуту, многие не гнушались погнобить человека.

Таким образом, мои отношения с италоязычными экспатами  в принципе никогда не были хорошими. И постепенно общение с ними я сократил до минимума, касающегося только работы.

Другие иностранцы, работавшие на проекте, например, англичане или американцы, формировали своё community, поддерживали друг друга, помогали словом и делом. Итальянцы же собирались группой, в которой был свой король, а остальные — свита, которая лижет ему задницу и получает за это индульгенции. Если ты вне группы — ты пропал, они превращали тебя в «пажа для побоев», изводили и считали никем.

Во мне с самого начала бунтовал мятежный дух против дурацких правил и законов, установленных группой. Я хотел жить своей жизнью и не зависеть от этих ебланов.
 

3.3. ГЛАВА

Однажды выдалась напряжённая рабочая неделя, в течение которой я много времени проводил по делам в главном корпусе. Ровно в полдень начинался обеденный перерыв, и толпа офисных клерков, движимая рефлексом, как у собак Павлова, стремительно спускалась со всех этажей в столовую, чтобы наполнить желудки пищей. И я не был здесь исключением.
 
Мы с коллегой приземлились с подносами за стол, где сидела голубоглазая блондинка с русыми волосами и её менее выразительная брюнетистая подруга. Мой товарищ знал светлую девушку, так как пересекался с ней пару раз по работе. Слово за словом завязалась общая беседа. Так я и познакомился на свою голову со Светланой.

За обедом я вызвался с идеей организовать у меня дома совместный ужин на четверых. Все дружно поддержали моё предложение. Вечером следующего дня всё и провернули.

Это действительно был просто ужин, где мы смогли со Светой пообщаться более открыто и непринуждённо, чем в офисе. Самая полезная информация, которую я узнал — это то, что у неё есть муж, который работает в том же здании, где и она. Но сейчас у них какие-то проблемы и брак трещит по швам.

Решив, что нелады в семейной жизни мне только на руку, я пригласил её к себе домой ещё раз. На этот раз были только мы вдвоём, но между нами ничего не было.

Она очень нравилась мне, но я не знал, как завоевать её. Поэтому воспользовался советами её подруги (большая, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ОШИБКА!). Эта говнюшка посоветовала мне купить Свете большой-пребольшой букет роз и оставить его у неё на рабочем столе.

Я купил ей много-много роз и подготовил красивую открытку с любовным посланием. Приехал в офис рано утром и оставил цветы.

Как выяснилось позже, трюк заключался в том, что Света и её муж приходили на работу вместе и по сценарию он должен был увидеть цветы и начать задавать вопросы. Что, собственно говоря, и произошло. Таким образом, она хотела вызвать у него чувство ревности и конкуренции. Превосходная игра, ничего не скажешь!

Затем спустя какое-то время я пригласил её в кино. Но ничего не вышло и на этот раз. Она всё время отвечала: «Пьер, ты мне так нравишься, ты — такой джентльмен, но мне нужно время. Ты же знаешь, что я расстаюсь с мужем. Мне нужно обрести душевное спокойствие прежде, чем я начну новые отношения».

Я подождал ещё несколько дней и затем пригласил её к себе домой в третий раз. В принципе, я интуитивно понимал, что это будет последний раз, поэтому собирался трахнуть её, так как уже терял терпение.

Итак, пришла. После традиционного ужина я повёл её в спальню и предложил массаж. Но опять она начала сопротивляться моим попыткам стать ближе к её телу и уже при первом отказе я сдался. Сказал:

— Послушай, ты никогда не бываешь готова для меня. Ты мне нравишься, но я хотел бы, чтобы наши отношения перешли на более интимный уровень. Если ты всё время не готова, тогда, пожалуйста, не надо тратить моё время зря. Я чувствую себя дискомфортно от того, что ты рядом, а я не могу обладать тобой в полной мере.

Также я дал ей понять, что не будет больше роз, подарков и, тем более, никаких дурацких походов в кино!

В ту же ночь, после того как она уехала, мне позвонил её муж! Он был ну очень зол на меня. Суть его монолога сводилась к «так это ты, сволочь, разрушаешь мою семью? Я найду тебя и убью!»

Утром я послал ему сообщение, уверяя, что между мной и его женой ничего не было, поэтому ему не стоит так переживать.

Мне ответила Света. Она написала, что специально заставила своего мужа позвонить, чтобы проверить меня на храбрость и готовность бороться за её сердце. Добавила, что особого рвения с моей стороны не увидела, поэтому видеть меня больше не желает.
Ну, просто захватывающая история!

Всё! Приехали. Это был тупик. Я запутался целиком и полностью и не понимал, почему мне по жизни так не везёт с бабами. Почему я всё время в роли жертвы? Ведь хочу поиметь я, а получается, что постоянно имеют меня!

Почему я занимаюсь сексом только с теми, кто мне случайно даёт, а не с теми, кто мне действительно нравится? И если даже секс случается, то почему это всегда обходится мне в приличную копейку? ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК НЕВЫГОДНО ДЛЯ МЕНЯ? ПО-ЧЕ-МУ?

Не найдя ответов на экзистенциальные вопросы, я поставил себе диагноз «лох и неудачник» и медленно, как в вязкое болото, погрузился в депрессию. Чтобы окончательно не поехала крыша от мрачных мыслей, я полностью отдался работе, окунувшись с головой в графики, схемы, таблицы, отчёты и чертежи. Я не хотел больше и думать о женщинах!
 

3.4. ГЛАВА

Это было тихое послеобеденное время в офисе, когда сотрудники разбредались по своим отделам и кабинетам и, преодолевая дрёму, пытались выполнять поставленные производственные задачи.

Я сосредоточенно изучал свежераспечатанный чертёж разлома № 7, раскатанный на моём столе и прилегающему полу, когда в отдел быстрым, энергичным шагом вошёл Манелла. Он был не один.

Низкорослый геолог-бодрячок с сединою на висках сразу же представил гостя:

— Паоло, познакомься. Это переводчик, который исколесил со мной весь остров и помогал проводить изыскания. Не знаю, что бы я без него делал.

Тёмно-русый блондин с короткой стрижкой приблизился к моему столу и с улыбкой протянул руку:

— Деймон.
— Очень приятно. Пьерпаоло. Ты из отдела переводов?
— Именно.
— Хапугина твоя начальница?
— Да, а что? — он иронично улыбнулся.
— Звонит мне очень часто и уточняет разного рода информацию. Иногда возникает чувство, что она мой босс.
— Водиться за ней такое. Ты знаешь, она любит перестраховаться лишний раз. А тем более, когда коллективный разум отдела ничего внятного по тому или иному поводу сказать не может, начинает дёргать людей извне. Иностранных специалистов, говорящих по-русски — и так днём с огнём не найти, а тут под боком ты оказался. В общем, нам крупно повезло.
— Да уж… — я мученически покачал головой. — Ты сам откуда?
— Из Беларуси.
— Надо ж! А я был в Беларуси.
— Да? А что ты там делал?
— У меня была девушка из Минска.
— Ну и как впечатление?
— От девушки или от Минска?
— Ну, разумеется, от девушки, — засмеялся он.
— Ой, ты знаешь, это долгая история.
— Понимаю… Наверное, любовная драма?
— Ну, что-то вроде того.
— О’кей. Расскажешь как-нибудь. Ты придёшь завтра на фуршет в 17.00?
— Да, собираюсь.
— Давай тогда там пересечёмся и пообщаемся. Сейчас мне надо быстро помочь Алессандро с переводом и возвращаться назад в отдел. Хапугина отпустила только до трёх.
— Понимаю. Не задерживаю тебя.


Фуршет был организован в столовой в честь трубы, сваренной протяжённостью ровно 300 км. Подобные мероприятия проводились время от времени и, как правило, устраивались в конце трудовой недели, чтобы народ мог отвлечься от работы, выпить и закусить.

Когда я прибыл, людей в столовой было «не протолкнуться». Клерки всех полов и должностей толпились у шведских столов, накладывая в свои тарелки разнообразные закуски. У импровизированного бара (стол, заставленный бутылками с выпивкой) выстроилась длинная очередь. Два работника кухни, которые исполняли в этот вечер роли барменов, явно не успевали, поэтому те, кто был понахальней и пошустрее, обслуживали себя сами.

Я первым делом взял себе пластиковую тарелку (есть хотелось жутко!), положил на неё пару ломтиков сыра, оливок, тонко нарезанной ветчины, хлеба и несколько розовых креветок. У бара налил стакан апельсинового сока и отправился искать пристанище.

Каждому отделу был выделен свой стол, у которого работники, стоя, ели, пили и балагурили. Моя группа относилась к многочисленному отделу проектирования, но там, несмотря на два длинных стола, составленных вместе, яблоку негде было упасть. Виртуозно уклоняясь от столкновений с подвыпившими инженерами и бухгалтерами, я, здороваясь и кивая каждые пять секунд, направился к окну, где увидел свободное место как раз для одного человека. Используя широкую поверхность подоконника в качестве стола, я поставил на него тарелку, стакан и принялся утолять голод. Через несколько минут меня отпустило, и я осмотрелся по сторонам.

Именно на таких корпоративах можно было лицезреть в одном месте всех сотрудников компании и, конечно же, сотрудниц, которые ловили момент и стремились показать себя во всей красе. К сожалению, все действительно красивые бабы на этой вечеринке уже были чьими-то жёнами, содержанками, девушками и т.п. Как правило, попадая в нефтегазовую организацию, где полно голодных экспатов, они стремились продать себя подороже. И у них это легко получалось. Нужно было только немножко подождать, чтобы увидеть, кто и сколько может дать.

Часто барышни устраивались на хлебные места с непыльной работёнкой через постель. Далеко ходить не надо. Секретарша Барьери до того, как начала готовить кофе и отвечать на звонки в приёмной, работала стриптизёршей и трясла мясом в одном из ночных клубов Южно-Сахалинска. Начальник отдела проектирования Массимо Спиноцци устроил вчерашнюю выпускницу школы с четвёртым размером груди к себе в отдел техническим ассистентом. Скорее всего, за... не по годам развитый интеллект. Начальник отдела сварочных работ Франческо Бранчаролли привёз с собой на проект портовую ****ь, которую снял в Новороссийске в какой-то забегаловке для моряков. Директор проекта Валентино Фрасасси имел молодую любовницу, которую он нашёл за прилавком заброшенного сельского магазинчика в бескрайних степях Казахстана на предыдущем проекте. Теперь она и её родная сестра благополучно перекладывали бумажки в отделе кадров за тридцать пять тысяч в месяц. И таких примеров было много.
 
М-да… Интересно получается. Кто-то прокладывает себе путь по жизни мозгами, кто-то руками и ногами, а кто-то просто п***ой.

Кстати, у всех вышеупомянутых товарищей в Италии были законные жёны и дети. Месяцами не бывая дома, на проекте они жили совсем другими жизнями, особо не скрывая свои любовные связи. Все всё видели и знали, но не задавали им лишних вопросов.

— Паоло, чао! Чего скучаешь?! — внезапно возникшие Деймон и Илья прервали мои размышления. Илья работал инструктором по охране труда, и я был с ним знаком ещё с момента первого вводного инструктажа. Судя по раскрасневшемуся лицу, он уже обмыл первые 300 км трубы.

— Привет-привет! Да так… Задумался… Как у вас дела?
— Паоло, Деймон не хочет со мной выпить. Составишь компанию?
— Ну, если немного. Чисто символически.
— Смотри, чтобы Моногам тебя не споил. Он опасный человек в этом плане. — Шутливо предупредил Деймон.
— Почему ты его так называешь?
— Потому что он совсем не полигам. Предан только одной женщине в мире, и в этом его проблема.
— Не правда! В этом моё счастье!
— Это мы ещё посмотрим!
— Всё, я за выпивкой, господа. Скоро вернусь.
Мы остались с Деймоном вдвоём.
— Ну, что, как тебе девушки? Уже выбрал жертву? — спросил он.
— Ага…Тут скорее сам станешь жертвой.
— Это верно. Те, что покрасивее, давно заняты, но даже если и свободны, то ничего путного с ними не выйдет. Они изначально динамщицы. — он отпил из стакана. — Кстати, как это звучит по-итальянски?

Я задумался на какое-то время. И внезапно осознал, что в нашем языке просто нет подобного эквивалента.

— Ты удивишься, но у нас и слова-то такого нет. Когда женщина динамит мужчину — это в порядке вещей.
— Боже… Как вы там живёте?! Бедные…
— Ну вот, поэтому и уехал оттуда.
— Ты знаешь, я тебе вот что скажу. Если будешь искать тёлок только на работе, то ничего хорошего здесь не найдёшь. Только время зря потеряешь.
— Я знаю. Уже был опыт.
— Замутил служебный романчик?
— Видишь вон ту девушку в голубых джинсах? — указал я на Свету, которая стояла со своим мужем и парой коллег. Переминаясь с ноги на ногу, они вели великосветские беседы с пластиковыми стаканчиками в руках.
— Вижу. И что?

Я рассказал Деймону в двух словах о моей неудавшейся любовной истории.

— Ну, брат, это шляпа какая-то. Зачем она тебе была нужна? В ней ничего особенного. Да ещё с мужем в придачу, который работает с ней бок о бок. Это бред какой-то. Надо расширять карту. Однозначно. Сейчас у тебя есть кто-нибудь?
— Нет, никого. А у тебя?

Деймон поведал мне вкратце о своей текущей сексуальной жизни. Сказать, что я удивился — ничего не сказать. Я был в шоке. Его основной девушкой была восемнадцатилетняя спортсменка. Второй по значимости в гаремчике* была студентка-нимфетка того же возраста, которую он зацепил в Интернете. Третей по списку была замужняя дамочка двадцати шести лет, которая захаживала к нему по выходным на палочку чая. Кроме того, было много одноразовых тёлочек, которые резко появлялись в его жизни и так же внезапно исчезали, получив порцию ген. Но и это ещё не всё. На родине, в Гомеле, также были постоянные любовницы, которые с нетерпением ждали его очередного приезда.

Я был потрясён:

— Как тебе это удаётся? Как, чёрт возьми???!!! Расскажи!
— Расскажу. Но не сегодня. Давай завтра.
Моногам пробивался к нам с каким-то пакетом с символикой «Сахалин-2».
— А вот и я. Да не с пустыми руками, готовьте стаканы, парни, — он извлёк запечатанную бутылку виски и упаковку яблочного сока.
— Вау! Моногам творит чудеса! Каким образом? — вопросительно уставился на добычу Деймон.
— Кристиан — мой должник, — он неопределённо указал в толпу, где должен был находиться менеждер столовой.
— Моногам, чё-то я не понимаю. То ты нас убеждаешь, что кроме одной женщины на свете для тебя никого не существует, а тут внезапно гей № 1 проекта Сахалин-2 становиться твоим должником. Объясни!
— Деймон, расслабься, это не то, что ты думаешь...
Моногам метко разлил равное количество виски по стеклянным стаканам, добавил каждому сока.
— За что пьём? — спросил он.
— Ну, уж точно не за 300 км трубы! — воспротивился Деймон.
— Тогда за нас! — заключил я. Парни одобрительно закивали, мы дружно чокнулись и отпили.
Весь оставшийся вечер меня преследовало стойкое ощущение, что я стою на пороге каких-то больших перемен.
 

3.5. ГЛАВА

Деймон пришёл ко мне после трёх. На нём был красный пуховик с остатками снега на плечах, рыжей опушке капюшона и чёрной обтягивающей шапке с двумя красными полосами вдоль и поперёк, красный полосатый шарф, синие винтажные джинсы и зимние тёмные ботинки с искусственными потёртостями на тракторной подошве. Ничего сверхъестественного: современная городская одежда на каждый день.

Он принёс с собой красный рюкзак.

— Ты голоден?
— Не то, что прям умираю, но, если что предложишь — не откажусь.
— Я как раз готовлю макароны с тунцом. Проходи на кухню. Сейчас уже будет готово.
Он прошёл и сел за кухонный стол с прозрачной стеклянной поверхностью, а я продолжил колдовать у плиты.

— Вино будешь? — спросил я, подбрасывая спиральки в дуршлаге над раковиной.
— Давай.
— Возьми, пожалуйста, бутылку в холодильнике.

Я полил макароны сверху бордовым соусом из томатов и тунца, посыпал мелконарезанной петрушкой и перемешал. Деймон тем временем откупорил бутылку и разлил красное полусладкое по стаканам.

Я наполнил тарелки.

— Твоё здоровье, — он поднял стакан.

Мы чокнулись, сделали по глотку и накинулись на горячие, ароматные макароны. Какое-то время увлечённо работали челюстями, попивали вино и болтали о разных мелочах: кто где родился, жил, учился, работал и как попал на Дальний Восток.

Когда тарелки опустели, я налил нам ещё. Мы неотвратимо приближались к теме номер один.
 
— Какие у тебя сложности с женщинами? — наконец спросил он.
— Честно говоря, не знаю даже с чего начать. Столько всего накопилось…
— Начни с простого.

Хмельной напиток уже сделал своё дело, поэтому я, отхлебнув ещё, неуверенно начал свой рассказ с повествования о тяжёлой доле итальянских мужиков, поведал о романе с Вероникой, помянул «добрым» словом Кристину из Минска и подытожил любовными историями, приключившимися уже на Сахалине. Про Львовские каникулы решил пока не рассказывать, это была бы передозировка. Деймон слушал внимательно, время от времени задавая уточняющие вопросы. Умные и добрые глаза, проницательный взгляд. Он всё знал и понимал.

Когда я закончил, он смачно потянулся, вытянув руки вверх, и выдохнул полной грудью.
— Это жесть какая-то, — только и сказал он. — Так жить нельзя.

Я сделал нам по чашке кофе, и мы переместились в зал за журнальный столик. Он достал из рюкзака книги, распечатки и серебристый ноутбук.
 
— Неси свой жёсткий диск, я тебе сейчас скину всё, что у меня есть.


— …Не хочу сказать, что до прихода в пикап* мои дела с женщинами шли неважно. Секса было достаточно, девушек тоже. Но в какой-то момент я устал всё время брать то, что само плыло в руки, — Деймон отпил кофе из белоснежной чашки.— В мозгах сформировался вопрос: как соблазнить конкретную женщину, которая мне действительно нравится. Типичный пример: я иду по улице и вижу, что впереди, покачивая аппетитными бёдрами, идёт дама в облегающем платье. Всё при ней. Она в моём вкусе. Вопрос: что именно мне надо сделать, чтобы она как можно скорее оказалась в моей постели?

Я живо представил ситуацию, так как вопрос касался и меня.

— Конечно, нужны были специальные знания. Абсолютно случайно (хотя случайно ли?) я наткнулся в Сети на культовую книгу Грэгори Мэдисона «Как затащить в постель женщину своей мечты». После её прочтения в голове долго шло брожение. Мало-помалу я начал применять те правила и внутренние установки, которые автор рекомендует для общения с женщинами. Брал из книги всё, что мне было по душе.

Попав на Сахалине в новое для себя окружение, я потерял все наработанные секс-связи и контакты. Они остались за тысячи километров от меня. И теперь мне нужно было научиться знакомиться с новыми женщинами на новой территории. Вдобавок, я сильно устал от классических трёх- и четырёхсвиданок, которые иногда заканчивались ничем (было безумно жаль потраченного времени!). Я почувствовал, что мне нужно нечто большее, что пора переходить на другой уровень.

Я начал искать материал и вскоре в мою жизнь стала приходить нужная информация. Так я узнал про скоростное соблазнение. Литературы я прочитал немеренно, часами просиживал на тематических сайтах и порталах, вдумчиво «вкуривая» ветки форумов. Форумы форумами, однако, хочу тебе сказать, что нет ничего ценнее и надёжнее, чем собственный жизненный опыт. Это самый лучший учитель.

Пресытившись теорией, я стал понемногу выходить в "поле" и практиковаться. Страшно… да нет, не то слово. Скорее дискомфортно только в самом начале, потом втягиваешься, тебя засасывает, и это становиться образом твоей жизни.

Мы начинали с Кириллом. Он работает здесь на проекте, я познакомлю вас. Ты знаешь, очень классно, когда есть человек в теме, который может тебя выслушать, который понимает тебя на все сто, с которым можно обсудить своё продвижение, победы и поражения.
 
Вообще, для успешного развития, каждый провал на твоём пути рекомендуется воспринимать как удачу и уникальную возможность извлечь бесценный опыт. Но у Кирилла произошло скатывание по ступеньками неудач вниз. Какое-то время он держался, а потом просто рухнул и больше не встал, как боксёр после нокаута. Между нами говоря, сейчас он в глубокой заднице. Несмотря на то, что Киря многое знает в теории, он не всегда в состоянии применить многие вещи на практике. Если честно, у него давно не было секса. Долгие зимние вечера он проводит преимущественно с правой рукой.

— Ты пытался помочь ему?

— Что ты имеешь в виду? Предложить ему свою правую руку?

Мы засмеялись и откинулись в креслах. Затем отпили по глотку.
 
— Я делаю попытки до сих пор, но он отмахивается от моих советов. После очередного фиаско замыкается в себе и его мозг отказывается впускать какую-либо полезную информацию извне. Конструктивного диалога не получается. Он считает, что если это не сработало у него, то это не работает вообще. Но когда я доказываю ему обратное, приводя в пример себя, он списывает это на случайность или просто удачное стечение обстоятельств.
Вернёмся к тебе. Твоя ситуация другая. На тебя навалилось всё и сразу. Гигантская волна материала по соблазнению: книги, аудио, видео. Много школ и направлений. Непочатый край работы. Непонятно, с какого боку подступиться к этой глыбе, с чего начать. И, думаю, даже есть страх вообще во всё это ввязываться. Правда? Конечно, можно взять годик тайм-аута, поразмышлять, подумать, созреть. Но, мне кажется, ты уже и так потерял много лет на бессмысленную и глупую возню с бабами.

— И не говори, — вздохнул я.

— Я советую не торопиться, а постепенно прочитать всё, что я тебе дал. Можешь также порыскать по Нету и нарыть ещё чего-нибудь. Как только ты вдоволь начитаешься, обозначь свои проблемы и начинай их прорабатывать в поле, выполняя соответствующие упражнения.
Паоло, не бойся перемен, тебе надо вылазить из дерьма. Поверь мне, лучшего обучения для мужчины просто не найти. Эти знания останутся с тобой на всю жизнь.

— Я могу рассчитывать на твою поддержку?

— Безусловно. Но имей в виду, что в дальнейшем тебе всё придётся делать одному.
Кстати… Хочу предостеречь. Все эти книги будут бесполезной макулатурой, никчемным спамом для тебя, если ты сначала не изменишься внутренне. Прежде всего, ты должен полюбить себя, ты должен начать уважать себя.
 
— Я думал, я люблю себя.

— Ни хера ты не любишь! Всю жизнь ты стелился перед бабами и терпел от них унижения, чтобы после разрешения вставить на пару сантиметров. И я хочу задать тебе вопрос, а почему не было всё наоборот? Почему они не ползали перед тобой на коленях, умоляя трахнуть их и позволить быть с тобой? А? Ответь мне!

Я растерянно пожал плечами: «Действительно! Почему?»

— Стань эгоистом и отныне ставь свои интересы превыше всего на свете. Всегда смотри, насколько то, что делает или предлагает женщина, выгодно и комфортно для тебя самого. Пускай они подстраиваются под тебя, а не ты под них.

Amico, ты идёшь по жизни из пункта А, роддом, в пункт Б, кладбище, и на этом пути тебя должны сопровождать самые лучшие и достойные женщины. Они должны дарить тебе радость, а не трепать нервы.

И ещё. Запомни: твоя сила — в противоположности. Если ты хочешь заниматься сексом со многими женщинами, тебе придётся делать много вещей, которые не привычны для обывателя и находятся в оппози…»

Заиграл мой телефон, не дав Деймону закончить мысль. Звонила 18-летняя Алина, с которой я уже договорился о встрече сегодня вечером. Я посмотрел на часы: до предполагаемого свидания оставалось меньше часа. У меня появилось нехорошее предчувствие.

— Привет, Алина.
— Пьер, привет ещё раз. Слушай, звоню сказать, что у меня изменились планы, и я не смогу с тобой встретиться. Мой троюродный брат попал в аварию и сейчас в больнице, а кроме меня никого из родственников в городе нет. Поэтому я должна быть с ним.
— Ну, хорошо, Алина. Я понял. Давай тогда в другой раз.
— Пока.
Я положил трубку с неприятным осадком на душе. Свиданка сорвалась.
— Чего ты смурной такой? Кто звонил? — спросил Деймон, размешивая сахар в очередном кофе.
Я пересказал ему весь разговор. Он понимающе улыбнулся.
— Как ты с ней познакомился?
— Мы были с коллегой в баре, и я попросил официантку принести ей и её подруге по коктейлю за мой счёт, чтобы они обратили на нас внимание.
— Шикарный жест! Ладно… Это лечится. Сейчас херово себя чувствуешь?
— Да, испортила мне все планы дрянь!
— Ты знаешь, самое обидное это то, что она придумала всю эту херню с мифическим братом и аварией в качестве отмазки.
— Ты думаешь?
— Паоло, боже… Проснись! Какая авария?! Какая больница, к чёрту? Какой в жопу брат?! Тем более троюродный… Бред какой-то!.. Вот скажи мне, ты когда последний раз видел своего троюродного брата?
— Я даже не знаю.
— И я не знаю. Разве нормальный человек поедет в субботу вечером в больницу к троюродному брату? Это чушь. Давай смотреть правде в глаза. Ей просто подвернулось предложение получше, поэтому она отшила тебя!
— Бля…. Но что я мог ей ответить? Сказать, «Алина, не надо врать, давай всё же встретимся»?
— Никаких упрашиваний. Будь жёсток! Она проявила к тебе неуважение, а ты всё же заставь её уважать тебя. Хочешь поставить зарвавшуюся малолетку на место?
— Да, хочу!
— Тогда за дело. Я тебе уже сказал, что твоя сила — в противоположности.
— Да. Но что это значит?
— Это значит, что отныне ты должен делать то, что находится в оппозиции твоим привычным действиям. Что ты обычно делаешь, когда девушка перезванивает в последний момент и отменяет встречу, навешав тебе лапши на уши?
— Ну… Ничего не делаю либо пытаюсь позвонить ей через неделю и снова договориться о свидании.
— Всё понятно. Дай мне чистый лист бумаги и ручку.

Я принёс то, что он просил.

— Пиши!

Текст, который он надиктовал мне далее, был жёсток. Так я никогда не разговаривал с женщиной. Да что там с женщиной, даже с мужчиной не мог позволить себе таких объяснений. Но это было действительно круто. Правдиво, прямо и резко! Я уже прокрутил в голове свой будущий монолог, и у меня возникло чувство возбуждения с примесью страха. Возбуждение появилось от новизны подхода, от его грубости и маскулинности. Страх же спровоцировало моё старое инженерно-интеллигентное воспитание и примитивные закостенелые убеждения, что женщина — это полубожественное существо и с ней надо обращаться вежливо и культурно.

Я перечитал текст ещё раз.
— Деймон, может не надо с ней так? Это же может привести к разрыву отношений.
— Каких отношений?! Ты бредишь?! Для того чтобы потерять, надо сначала обладать, а она разве принадлежит тебе?
— Но, может, она согласится встретиться, когда я позвоню в следующий раз?
— А почему должен звонить ты? Пускай она сама ищет тебя! И вообще, не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой! Она же не предложила тебе другой день для встречи!
Он изменился в лице, посерьёзнел.
— Паоло, скажи, ты хочешь, чтобы окружающие люди уважали тебя? Если так, тогда, прежде всего, ты должен уважать себя сам. Ты позволил ей нагло наврать тебе и расстроить твои планы на вечер. Она сейчас пойдёт на свидание с другим либо побежит развлекаться с подругами в ночной клуб. Ты же остался один у разбитого корыта. Можно посчитать это пустяком и проглотить обиду, но всё во взаимоотношениях с женщиной начинается именно с таких «мелочей». Поэтому определись: либо ты закрываешь на случившееся глаза и притворяешься, что ничего не было, либо звонишь и ставишь её на место. Решай!

В задумчивости я встал, прошёл на балкон и уставился на ночной город. Многоэтажные дома светились в темноте огнями окон. Где-то в одном из этих жёлтых квадратиков сидело женское существо, уже благополучно забывшее о моём существовании, и красило хитро-смазливую мордочку, чтобы поскорее побежать на свидание с другим.

"С меня хватит! Я ей этого так не оставлю! Мне терять нечего".

Я настроился на разговор и набрал её. Никто не поднял трубку. Позвонил ещё раз. Ответа не было. Я вернулся в зал.

— Уже не поднимает.
— Это то, о чём я тебе и говорил. Попробуй через несколько минут с моего телефона.
Если минуту назад я сомневался, звонить или нет, то теперь уже был уверен в звонке на все сто процентов. Во мне появился азарт. Я хотел донести до её куриных мозгов своё послание.
— Алло, — наконец промяукал в трубке женский голосок, заинтригованный неизвестным номером.
— Алина, это снова Пьерпаоло.
— Да? — удивилась она.
— Выслушай меня внимательно и не перебивай. Мы договорились в обед о встрече, но ты позвонила за сорок минут до свидания и наговорила мне кучу детского дерьмового вранья. Ты не уважаешь меня и моё время, и я не собираюсь это оставить просто так. У меня такое правило: если кто-то согласился встретиться со мной, то я рассчитываю, что человек сдержит слово. Если человек не может, то мне это надо знать заранее, чтобы я изменил свои планы. Тебе понятно? Если ты принимаешь это правило, отлично... Если нет, то прощай!

Бум! Я бросил трубку, не дожидаясь ответа. Это было обязательным условием. Внутри роились смешанные чувства. Но сразу стало легко. Камень с груди. Я ощутил приятное чувство самодостаточности и … подзабытого уважения к самому себе.
 

3.6. ГЛАВА

Шли дни. Как одержимый, я поглощал гигабайты материала по соблазнению, читал книги на работе и дома. У меня было ощущение, что я получаю второе высшее образование. Но на этот раз я изучал не математику и не физику, а природу женщины.

О такой литературе на итальянском языке можно было только мечтать. На родине я ничего похожего не встречал, подобных книг просто не было. То ли вездесущая цензура, то ли отсутствие смельчаков, готовых изучать этот вопрос — не знаю, но мужские проблемы замалчивалась, а тема профессионального соблазнения была под семью замками и печатями. В России же ситуация была противоположная: материала навалом, всё доступно, хочешь — изучай, хочешь — нет.

По данному вопросу было написано много, также в избытке имелись разнообразные видео-курсы и аудио-лекции. Скажу честно, по мере ознакомления с материалом я проникался глубоким чувством благодарности ко всем авторам и тренерам сразу. Они смело осветили вопросы отношений мужчины с самим собой, с женщиной и внешним миром и предлагали своё видение решения многих мужских проблем. Они возвели мастерство укладывания женщины в горизонтальную плоскость в ранг целой науки. И теперь школы и направления в рамках этого учения плодились, как грибы после дождя.
 
Основы каждого метода соблазнения были разные: кто-то использовал эриксоновский гипноз, кто-то предлагал НЛП, другие делали ставку на искромётный юмор, натуральное соблазнение без шаблонов и тактик... Почти у каждого автора были собственные разработки и свои приверженцы. Несмотря на обилие материала, по большому счёту все тренеры стремились сказать об одном и том же только разными словами: соблазнение женщины нужно начинать с себя.

К неудачам с женским полом рекомендовали относиться, опираясь на следующую схему:

1. Не стоит расстраиваться из-за ерунды.

2. Всё — ерунда.

То, что предлагали российские и американские профессиональные соблазнители, шло вразрез с моделью покорения женщины, к которой я был приучен с детства. На данный момент я грёб в общем потоке среди миллионов других мужиков с однотипной схемой в мозгах. Я плыл по течению в медленных, тяжёлых и смрадных водах реки под названием Мэйнстрим. Широченная, несущая погибель, впадающая в никуда. То, чего хотел я, находилось в абсолютно противоположной стороне. И нужно было найти в себе силы и волю, чтобы развернуться и поплыть в обратную сторону. Но был путь и проще — выйти на берег и пойти туда пешком.

Казалось, вот — я нашёл то, что так долго искал: клондайк сокровенных знаний, способных кардинально изменить мою сексуальную жизнь. Бери то, что тебе по душе, пользуйся, наслаждайся жизнью!

Но не тут-то было.

Чувство восторга и радости вскоре сменил страх. Тупой, сковывающий, тормозящий. Это был страх выйти из толпы и начать делать всё по-другому, не как все. Гнетущая боязнь стать белой вороной. Страх поменять дерьмовый, но такой привычный, отшлифованный годами, уклад взаимоотношений с женщинами.

Одна часть меня стремилась к переменам, но вторая убеждала, что лучше и безопасней ничего не предпринимать. Я ощущал внутреннее сопротивление новому. Мои протухшие взгляды, принципы и убеждения не выпускали меня из строя серой армии безликих рабов.
Никогда в жизни я не стоял перед такой судьбоносной дилеммой. И ни один человек во Вселенной не мог мне помочь. Здесь всё зависело только и только от меня.

Было два пути. Либо ничего не делать, оставить всё как есть и пребывать в вязком, дурнопахнущем болоте либо выйти из привычной зоны комфорта и начать действовать.

Мне двадцать девять лет. Сколько я уже прожил отмеренной мне жизни? Половину? Треть? Я не знаю. А если я умру завтра? Что я смогу сказать перед смертью, оглянувшись назад, о своей прожитой жизни? Разве я был хозяином своей судьбы? По большому счёту, не был. Я жил, чтобы соответствовать ожиданиям общества, в том числе ожиданиям женщин. Я делал не то, чего хотел на самом деле. И на хера, спрашивается, такая жизнь? Какой в ней смысл? Я хочу жить так, как я хочу, а не так, как говорят и диктуют мне другие.

Пока можно что-то изменить. Ещё не поздно. Ведь чем старше я буду становиться, тем сложнее будет перестроить свои мозги на новый лад. Если я не изменю себя сейчас, то я не сделаю этого никогда.
 

3.7. ГЛАВА

Психологически я в принципе созрел для новой жизни.

Прежде всего, я начал потихоньку менять свои убеждения. Конечно, невозможно поменять за один день всё то, что формировалось долгие годы. Для этого нужно время. Но я уже начал думать по-другому. Это был маленький прогресс.

С чем я жил всю свою жизнь?

С верой, что женщина — это некий ценный музейный экспонат, который руками и глазами трогать нельзя, а нужно тщательно оберегать, заботиться и сдувать пыль. Я был покорным слугой женщины, готовым выполнить любой каприз.

Что я хочу сейчас?

Я хочу быть хозяином своей жизни. Я хочу и имею право заниматься сексом с любой женщиной, которая мне нравится. Я хочу делать это бесплатно. Я никому ничего не должен.
Теперь мне нужно было определить свои личные страхи и проблемы и начать прорабатывать их. Я занялся глубоким самокопанием, стараясь быть максимально и кристально честным с самим собой.

Итак, что мы имеем? Конечно же, прежде всего, это ошибки в самом подходе к женщине. Все мои предыдущие знания по соблазнению были почерпнуты из европейских фильмов про любовь и из разговоров с друзьями, которые по большому счёту ничего не знали про настоящее соблазнение. Проблема заключалась в том, что обычно я «подъезжал» к девушкам очень интеллигентно, вежливо, по-доброму, любезно одаривая подарочками и деньгами. Как джентльмен! В пикапе это называлось стратегией мужа. С ума сойти! 29 лет своей жизни я прожил как тупой муж!

Я не умел соблазнять тех, кто мне действительно нравится. В случае, если девушка проявляла симпатию в мой адрес, то секс происходил только после того, как я вкладывал материальные и иные ресурсы в данную особу. Если я не делал этого, я не получал ничего.

Каждый раз перед началом общения с новой женщиной у меня возникал страх попасть в заколдованный круг, когда ты инвестируешь в неё, а взамен получаешь ничего или совсем мало. А наши страхи, как известно, имеют свойства воплощаться в реальность.
 
Другая проблема проистекала из факта моего долгого проживания в Италии. У меня была болезнь «хороших манер». Я говорю про бонтон, культурное поведение и прочее дерьмо, которое изобилует там повсеместно. В какой-то мере это подавляло мою личность, мешало быть самим собой и вести себя естественно. Я был вынужден придерживаться общепринятых норм и правил поведения, сдерживал свои эмоции, был всегда добрым и вежливым с дамами, даже если они вели себя со мной, как последние суки.

Также я был довольно ограничен в языковых средствах. Мне не хватало в лексиконе хороших разговорных выражений русского языка. Моя речь была классической, протокольной и скучной, так как словарный запас формировался из учебников. Я плохо владел живым, уличным языком, поэтому во время разговора не использовал идиом или прикольных слэнговых выражений, чтобы позабавить собеседницу.

Итак, то, что мне было нужно - во-первых, выкинуть из головы весь «мусор». Во вторых, научиться трахать любую женщину, которая мне нравится. В третьих, относиться к соблазнению хорошеньких девушек как к простому и естественному процессу, вроде поедания фрукта: ты хочешь яблоко — ты срываешь его и ешь!
 


Рецензии