Песня о юности

Юность дорогая
Пора  молодая,
Полные надежды светлые года
Где остановились,
И  запропастились.
Не вернуть назад вас  больше никогда!

Милые девчонки
Ваши песни звонки
Обронили в душу радость и печаль.
И с тех пор грущу я
Знать бы, что ищу я?
Вглядываясь томно  в призрачную  даль.

Добрый  ветер с поля,
Гром и буря с моря!
Заглушите в сердце радостную грусть.
Что не говорите,
Строго не судите.
Всё равно я в юность больше не вернусь.






Жаль, что нет возможности на нотном стане изобразить мелодию.Поверьте, она не плохая. Автор


Рецензии
Владимир, какие трогательные стихи! И, знаете, я их сразу запела на свою мелодию - слова очень музыкальны, можно было бы сочинить к ним и припев. И отправить песню кому-нибудь из любимых Вами певцов, как Вам такая идея?
Сердечно,
Н.Н.

Ната Алексеева   15.07.2013 16:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ната! Я сейчас в запарке.Как говорится, куй железо пока горячо.Сейчас выставляю на обсуждение новый опус. Чуть позже я зайду к Вам. Искренне

Владимир Неробеев   15.07.2013 19:18   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ната!
Никак не могу к Вам прорваться. Пробовал на Вашей странице через рецки связаться, не получается. Очевидно, я все Ваши произведения прочитал и написал рецки. По майлу то же не пишется текст. Сейчас попробую через прикрепление файла.Не получилось отправить файлом по майлу.
Итак, с чего начать? С новостей. Подписанный мной договор затерялся на почте и уже полтора месяца идёт в издательство, На неделе звонила мне ведущий редактор, просила прислать координаты письма. Я сходил на свою почту, устроил маленький скандальчик. Заведующая посмотрела по компу и сказала, что письмо находится на конечном пункте почти, а почему его не отдают адресату непонятно. Она посоветовала отослать координаты письма издательству, что я сделал в пятницу. Они получили, и обещали разобраться. В субботу и в воскресенье у издательства выходной. В воскресенье и в понедельник выходной на почте. Жду, что покажет вторник и другие дни недели. Ведущий редактор сказала, если что, будем по-новому оформлять договор. Из нашего разговора я понял, что книга о Марсике (она у Вас есть) претерпела значительные изменения. Исключён целиком раздел с рассказами «У чёрта на куличках». Сильно проредили раздел «Сказки». Не пойдёт и повесть «В долине Иван-чая». Причин такого подхода я не могу предположить. Возможно, они хотят издать книжку для учащихся младших классов. Просила прислать, если есть новые сказки. Я выслал. Сообщила, что художница обещала к концу июля сделать иллюстрацию. Нашлись, как сообщила редактор, и деньги на рисунки. Я ранее предложил им свою финансовую помощь. Они отказались от моего предложения. Всё вроде бы прояснилось. Осталось узнать, когда моя книга поступит в магазины и каков тираж. Как говорит ведущий редактор, сожмём скрещенные пальчики, и будем ждать терпеливо, возможно долго. Терпеливая женщина. Более двух лет ждала, подталкивая начальство подписать смету. Мне почему-то верится, что книга выйдет.
Относительно песни. Об истории написании её я наверное писал Вам. Это было на Колыме в 1971 году. Теперь же записал песню на нотный лист, стал наигрывать на ф-но и подпевать. Жена с кухни кричит, чтобы я не перевирал песню(она слов не могла расслышать, ибо смотрела сериал). Я поинтересовался, что значит перевирать. Она говорит, яко бы песня Митяева «Изгиб гитары жёлтой» не так звучит. Потом уже выясняется, что первая часть похожа на хит Митяева. Заподозрить себя в плагиате я не имел ни какого права, ибо, во- первых, в 1971 году Митяев вряд ли занимался музыкой, ибо ходил под стол пешком, может быть даже без штанишек. Во-вторых, песня Митяева звучит в трёхдольном размере и начинается с затакта. Моя - в двухдольном размере и без затакта, хотя секвенции удивительно схожи, как двоюродные сёстры похожи друг на друга. Короче, жена сбила меня с панталыку. А я уже стал перебирать в памяти певцов, кому бы я её мог послать. Остановился на Девятове, ибо песня ближе к народной классике.
И вот теперь лист из нотной тетради валяется на пюпитре ф-но, как неприкаянный. Заниматься этим некогда, ибо я начал новую книгу, о Гаврике. Получается хорошо, и легко пишется. Я избрал эпистолярный жанр, как будто отвечаю-поучаю подростка по поводу собаки и других животных. В связи с этим, появилась возможность пристроить рассказы «У чёрта на куличках»в эту книгу, ибо «веду я переписку» не с маленьким мальчишкой, а с подростком. Что из этого выйдет, пока не знаю. Будет у Вас время, почитайте. Ваши замечания будут для меня бесценны. С искренним уважением Владимир Неробеев

Владимир Неробеев   15.07.2013 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.