Мама

Мама, прости.. Но, я наверно не верю..
Ни в Бога, ни в чудо, и не в себя уж саму..
Мама, прости.. Что часто хлопаю дверью
Ничего не промолвив куда-то иду
Мама, прости.. Ведь я не нарочно
Я просто устала, я наверно слаба
Мама, прости.. Я другой давно стала
Но, мама, прошу.. Помни меня.
Мама, прости.. За тату, за рок и за пирсинг
Мама, прости.. За наглую ложь
Мама, прости.. Что когда-то по венам
Пустила по глупости, острый я нож..
Мама, поверь.. Мам, поверь ты в меня
Ведь, с верой, любовью, стану я лучше..
Мама, ты знаешь, как это больно
Постоянно оставаться одною
Мама, ты знаешь..? Тебя я очень люблю..
Мама, боюсь я.. Что тебя загублю...
Мама, ты помни, всегда я с тобою..
Мама, ты помни.. Я рядом всегда.
Мам, только ты.. Ты, помни меня.


Рецензии
Только вчера хотела написать стихотворение про маму, а сегодня нашла это. Прекрасно, мне очень нравится..

Майя Ти   14.06.2014 23:40     Заявить о нарушении
Спасибо большое ! Успехов Вам..

Влада Россо   07.08.2014 19:10   Заявить о нарушении