Любите, ищите и... думайте!

Самая страшная боль души - это не привязанность, и все тяготы, сопряжённые с ней.

Самая страшная боль, это именно, когда тебе пофиг.
Когда ты наблюдаешь рождение отговорок в самом себе, но не одна, ты знаешь точно, тебя на самом деле не оправдывает : "я сделал всё возможное", "всё-равно ничего не получилось бы и всё-равно он бы умер", "ветеринарам нельзя доверять", "мне бы не на что было жить пол-месяца, а котёнка всё-равно бы угробили" и так далее...

Здесь я не хочу сказать, что мол "побежали быстренько все к ветеринарам" и ни в коем разе не делаю им рекламу. Я действительно не доверяю им. Но есть ум, и надо пошевелить извилиной, и найти среди них ТАКОГО, которому можно доверять. Найдите его заранее. И несите к НЕМУ всех пострадавших, не тратя времени на поиски. Я не проповедую безоглядный, бессмысленный риск. Да, сейчас в этой стране самая вероятная из всех вероятностей - потерять и деньги, и жизнь своего питомца, это верно.

Так же как удивляют юристы, не имеющие никакой гражданской воли, столь же безмерно удивляют и медики, не живущие лишь ради спасения жизни.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.