Страдания заядлой курильщицы

               
                или
                История одного поражения


     Пришло время  расставаться с многолетней привычкой. В мозгу уже начало постоянно тикать: пора, пора, пора… Здоровье-то – ни к черту. И каждая выкуренная сигарета..  сами понимаете… И я понимаю. Но ведь боязно! Как же я без них? Тридцать пять лет все-таки,  две трети жизни вместе. И – каждые полчаса. А то и чаще…  А уж, если с подружками, да за кофейком – тогда вообще без счету… Но что поделаешь? Надо!
     Сказано – сделано. Все – последняя пачка… Она таяла с подозрительной скоростью… Вот, осталось десять сигарет. Пять. Одна… Финиш….
        И началось….

      Прошел первый час. «Все нормально. Курить не хочется».
      Второй час. «Не думала, что будет так легко!»
      Третий.  «Вроде, и ничего… Но что-то… как-то»
      Четвертый. «Что-то мне нехорошо…. Наверное, давление. Сигареты тут ни при чем».
      Пятый. Сердце колотится, ноги трясутся. « Погода меняется, вот и все. Дело не в сигаретах.     Ведь известно, что тут,  прежде всего – психологическая зависимость. Все будет нормально».

      Прошло шесть часов. «Мне плохо! Плохо! Я сейчас умру! Мне срочно нужна сигарета!» Паника.
Раздражение. Мир окрасился в черные тона. А курить-то – нечего. Хоть бы «бычок» где-то завалялся! Так нет – все проверила, все вычистила, повыкидывала перед тем, как… Господи, помоги мне!

       Три часа ночи.  Девять часов без сигарет. Кажется, смотрю фильм. О чем? Понятия не имею. Телу все хуже. Даже лежать не могу спокойно… «Ой! Голова! Ой!.. Да что же это?!»
             Взяла тонометр. Смотрю – и не верю: двести сорок на сто двадцать.  Да меня сейчас удар хватит! Скорее, скорее – лекарство, две таблетки сразу.
        Голова кружится, в горле горячо, руки-ноги ледяные…. А перед глазами прыгает что-то … вроде маленьких человечков. Говорят, такое при белой горячке бывает. Не знаю – не пьющая…. А  выходит – абстиненция курильщика тоже может вызвать психоз. «Ой, я с ума схожу!» Успокоительное. Не помогает. Еще. Опять – ноль.  А на улице уже светло… Шесть часов утра…
        Наверно, я, все-таки уснула. Открываю глаза – полвосьмого. Бегом – курить. Вдруг вспоминаю – все, не курю. И – в слезы, в истерические рыдания. Первый раз в жизни. Из меня вообще трудно слезу выжать. Даже когда теряла близких,  обходилось без рыданий . А тут… Домашних готова поубивать. Мужа – особенно. Инициатор моего «подвига». Сам бросил несколько месяцев назад,  потом меня начал убеждать… Капал-капал на мозги… ДокАпался… Убедил…  А я не могу! Не могууууууууу!!!!
        Мои мучения продолжались до полудня. А потом сын принес мне сигареты. После первой же затяжки все болезненные симптомы, как рукой сняло. И такое блаженство охватило…  Мир окрасился в радужные тона…. Этим все и закончилось. На этот раз.  Бросать-то все равно придется. Просто, наверное, у каждого это происходит по-своему. И не все могут так – сразу. Врачи на этот счет придерживаются разных мнений. Некоторые считают, что действительно можно получить инсульт или инфаркт. Жаль, что  такое мнение попалось мне на глаза после неудавшегося эксперимента.  Слишком уж сильный стресс для организма оказался – второй день чувствую себя так, словно из дурдома вернулась.  Правда, положительный момент имеется – поняла, что курила значительно больше, чем требуется даже, зависимому от никотина организму. Вчера спокойно обошлась половиной пачки. На том пока и остановлюсь. Потом еще уменьшу. Когда буду готова,  снова попробую прекратить совсем. Я не отчаиваюсь. Отрицательный опыт тоже имеет свой смысл…

          А муж со мной теперь не разговаривает….


Рецензии
Удачи , Танечка , в сражении с пагубной привычкой!С теплом души, Нина!

Нина Бочкарева   25.06.2013 19:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Ниночка! Я постараюсь справиться!

Татьяна Невтонова   08.07.2013 16:43   Заявить о нарушении