Секрет творчества

Я давно вывел для себя основной секрет творчества - не надо бояться быть слабым. Можно мне возразить  и сказать, что удел не бояться быть слабым - это удел только сильных. Я отвечу, а какая разница, да и кто в этой жизни определяет слабый ты или сильный. Когда любишь больше себя, а не своё дело - то выстраиваешь всякие защитные конструкции. А когда занят делом - тебе просто всё по х...
        Как же бедных людей придавливают эти неустойчивые сооружения. Ладно бы их самих - а то давят других. Я верю в то, что любой человек талантлив во всём. По крайней мере, в своём деле я не встречал неталантливых учеников. Есть только два ограничения для таланта - это разграничение по половому признаку и к сожалению, разность человеческого ума. В остальном все равны перед друг другом.
        Есть одни заветные слова, которые я говорю про себя, когда что-то не получается, я говорю,- я это не умею. И рано или поздно, получаю помощь свыше. Всё просто. Не надо себя накручивать, загонять в тупик, очень стараться - работа дураков любит. А просто остановиться и сказать эти простые слова. И верьте мне - помогут. 


Рецензии
Я уверен,что в шахматах вы полная бездарность.Где у нас таланты в футболе?
Все равны перед друг другом по физическим характеристикам?Автор явно не страдает избытком логики...

Виталий Поляков 2   28.07.2020 04:34     Заявить о нарушении
Заставь оправдываться, старая схема. Такая ваша логика.У вас были плохие учителя.

Эдуард Шарипов   28.07.2020 07:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.