Прощение грехов

Размышляя о прощении души, с точки зрения учения раввинов, нахожу, что в настоящее время, несмотря на отсутствие храма и жертвенника, Бог не оставляет надежду скорбящих. Если человек имеет сострадание к кающемуся, то тем более Бог - к искренне ищущим. Закон говорит, что "без пролития крови нет прощение грехов", как же, в таком случае, не зная или не принимая жертвы Христа, получить прощение? Мы обретаем прощение по вере: иудеи - верою, как наследники Авраама, ставшие народом Божиим, христиане - через ходатайство Иисуса Христа, Сына Божия.
Но и в том, и в другом случае необходимо не внешнее только соблюдение обряда, что приведет к поверхностному отношению - "не согрешишь - не покаешься", а не к свободе от содеянного. Чтобы иметь свободу от запинающего греха, нужно его возненавидеть "всеми фибрами души", не желая соприкасаться с мерзостью, и предать Богу свое состояние.
Мы привиты к маслине садовой через веру в Иисуса Христа, принимая спасения слово, будем верны Ему до конца. Нет иной для прощенья надежды у язычников в мире греха... И душа не останется прежней, когда Божья коснется рука. Да не судит же сердце другого - есть для каждого Божьи пути, но кто примет спасения слово, тому легче по жизни идти. И в глубоком души покаяньи, понимая негодность свою, приношу Иисусу признанье и спасение в Нем сознаю.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.