Твои права

Что есть очищение? Некогда Иисус сказал ученикам: "Вы уже очищены через слово Мое, которое Я проповедал вам. Пребудьте в любви Моей." А также: "Если заповеди Мои соблюдете, то вы истинно - Мои ученики". Здесь видны два направления для очищения души. Первое - назидание словом Божьим, второе - исполнение заповедей. Именно, исполнение заповедей, а не - дела! Всякое дело, намеченное учеником, только тогда будет исполнением заповеди, если оно не противоречит слову Божьему.
"Всякое даяние доброе и дар совершенный", как мы знаем, исходит от Бога. У Него перемен, нет двойственности. Лучше тебе не обещать, чем обещать и не сделать. Так можно проверить человека Божьего. Пророка, который не исполнил повеления Божьего, растерзали львы. Вы скажете: "Это же - Ветхий Завет". А разве Бог изменился? Или Иисус не был последовательным в Своих действиях? Он никогда не менял Своих решений. Если ты говоришь, что тобою движет помазание, то почему движешься по течению обстоятельств? Разве Иисус не спал во время бури?
Вера и верность - однокоренные слова. "Не верный в малом - не верен и во многом". Если я признаю, что Бог очистил меня посредством Своего слова, имею ли я право осквернять себя неверностью? Иметь мир со всеми, еще не означает быть дипломатичным, так как есть продолжение текста: "если возможно с вашей стороны".
Есть люди, верные Богу в исследовании Слова (в малом), однако, забывают, что Он не настолько "религиозен" (не приверженец обрядности), чтобы манипулировать людьми. Каждый верующий имеет право и власть на личное общение с Богом. И если ты действительно Его дитя, не ищи других посредников, решающих вопросы твоей жизни.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.