Человеческая зависимость

Зависимость - подобна наркотику. В свое время у меня была зависимость от экстрасенса, когда он исчез с телеэкрана - это было страдание. Так продолжалось около 3 лет. Я болела и никто не мог помочь. А освобождение пришло через Христа, через слово Писания. Однако, всегда привлекает чудо. Однажды я узнала, что в Украине живет верующий, который изгоняет бесов (он уже умер). Я поехала туда, чтобы просить об исцелении близкого человека, страдающего шизофренией. Этот экзорцист увидел "мою нужду" и решил со мною "поработать". Мне это было интересно. Схема одна: чтобы не забыть, надо записать перечень грехов своих и своих предков, а затем за каждый грех произносится "молитва изгнания". О! сколько пришлось перекопать могил и поднять бесов из преисподней. Вот - пример недоверия Христу!
А что изменилось? Еще одна истерзанная жизнь, хотя, Господь сказал: "И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более" (Иер.31:34).
Экзорцист, если он считает себя таковым, обязательно должен быть пророком Божьим. Иначе это - самообман и игра на публику. Но они не многое успеют, их дела обнаружатся вскоре, нет ничего тайного перед Богом. Главное, чтобы дети доверяли Отцу.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.