Изменщик. На пляже

Она так расставила ноги, что я подумал что это и есть   «all inclusive» от и до….

Посмотрел по сторонам, а там одни попы и где-то мини  стринги, ех отдыхаю…
С самого утра солнце, жара, невыносимо.
Включил радио, то же не выносимо, выключил, попытался расслабиться и мысли унеслись, унеслись.
Как что-то ударило, повернулся, оценил, оказался  ребенок лет 5, с криком, дядя бум….
Вообще таки я не дядя, а красивый, свободный мужчина и ребенок не  мой, вы не подумайте, хотелось мне сказать а вместо этого просто улыбнулся и спросил малого, твой мячик?, а малой так посмотрел и немного даже так требовательно произнес : «Отдай чузое…» , вот подумал я такой справедливый  небось  будет адвокатом, такой встанет в суде при разделе имущества и скажет : ««Отдай чузое…» и так посмотрит , злобно так, но твердо и все поверят…
На, возьми , сказал я, а он ответил «Пасибо» и побежал своими маленькими ножками, делать кому-нибудь своими маленькими ручками снова бум, ну точно, адвокат.
Лежу, наслаждаюсь, а возле меня вертится пахлава, булочки, подтаявшее мороженое , книги донцовой, семечки и все это бесконечно, только песок вытаптывается.
Продолжение следует…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.