Сжалься надо мной

Стоит тебе закрыть глаза, я буду рядом. Я коснусь твоих рук, проведу пальцами по запястьям,
 буду аккуратно дышать рядом с мочкой, она так нежна, что ты закусишь губу и улыбнешься. С
улыбки сорвется мое имя. Я за твоей спиной, пальцы движутся вверх от ладоней до плеч, я
неожиданно поцелую тебя.
- Даша, - прошепчу я тебе.
- Мм, -отзовешься.
Вдохну аромат твоих волос и прикоснусь губами к шее. Прикоснусь к бедрам, медленно, руки
движутся выше, талия, живот, его немножко сведет, дальше, дойду до основания груди и очерчу
ее так невесомо.
- Улыбнись еще раз.
Ты улыбнешься. Закинешь руки мне за голову, притянув к себе, поцелуешь. Тебе хочется скорей,
 но я медлю. Я, словно, издеваюсь над тобой, оттягивая момент, когда страсть возьмет свое.
"Сжалься надо мной" - таков твой поцелуй.


Рецензии
Я вот читатель женского пола. По этому, естественно было бы ощущать, то что она. Ее нега, ощущения от происходящего и являются главной темой. Но, Вам удалось так всё описать, что смотришь на нее совсем не по женски что-ли. Как бы с позиции его. Не понимаю, за счет чего передан такой эффект))

Немного   20.06.2013 16:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.