Зелёнка

   Разговор двух вожатых разных отрядов:
- Нынче такая смена была замечательная! Надолго запомнятся все эти походы, дискотеки, соревнования!
- А мне коленки, локти и зелёнка...




Вот и снова все пальцы в зелёнке,
не дано  мне их нынче отмыть:
Это лето беспечно и звонко
проявляет извечную прыть.
Скачет, лазает, мчит без дороги,
рвёт штаны и подмётки у кед.
Это лето – коленки и локти
от шести до двенадцати лет.

Лето ранится самозабвенно,
и мне с каждой минутой ясней,
Что у лета мильоны коленок,
и, конечно, не меньше локтей.
Я вожатая в лагерной смене,
и зелёнка – мой  главный редут,
И все драные эти колени
вновь ко мне за подмогой бегут.

Я зелёнкой орудую ловко,
мажу щедро, как масло на хлеб,
Забывая  в пылу обстановки
то, что нрав у зелёнки свиреп.
Снова локти в горошинах ярких
и  коленки в следах боевых,
Ну, конечно же, все буераки
взяты штурмом владельцами их.

Чую, скоро закончится смета
на зелёнку  и  прочий припас.
Эликсиром зелёного цвета
измазюкано лето у нас.
В этой вечной стремительной гонке
всё понятней лишь только одно:
«Вот и снова все пальцы в зелёнке,
мне их нынче отмыть не дано».


Рецензии
Весёлый и забавный стих...
Лучик солнца из детства...
Похождений лихих и
Зелёнки соседство.
Доставалось же всем -
Ох, и крепкое средство,
Яркий цвет зеленел
На болячках в наследство...

Любовь Куприянова   18.06.2013 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо за весёлый экспромт, Любовь! И, конечно же, за понимание!)))

Айк Лалунц   19.06.2013 13:11   Заявить о нарушении