Синий сон, белая голубка

                *м и с т и к а*



Я плыву сквозь разливы белёсого смога, что висит, всё застив, моросящим молозивом,

подо мною земля, в синем обруче озеро, и голубка застыла, крыла нараспашку.

А меня тянет вверх непонятная сила, обнимают, как длани, косматые ветры

и несут, словно пташку, по парсекам и метрам и возносят – и вдруг, ослабевши, роняют…

И врезаюсь я в сноп восходящего света: то ли звёзд, то ли блеклой холодной луны…

Нет: светящихся глаз!.. И они отторгают. И грядущее чуя, в две струны я тоскую.

И разлуки предчувствие сердце линчует, и по коже озноб, и в душе маята…



А вокруг пустота, вторит ей напряжённо. Сбивчив пульс… и кажусь я себе обнажённой…

И сжимаюсь в комок и желаю укрыться, чтобы выпасть из взгляда – и камнем лечу я…

Между мной и голубкой ледяная преграда – острый иней прицельно глядит на меня.

Осознав, что от боли мне не увернуться и, кляня сон, как чью-то жестокую шутку,

я желаю проснуться и противлюсь желанью – и с надеждою хрупкой судьбе покоряюсь…

Мчится обручем омут, в воронку свиваясь, «Будет всё хорошо!» – лгу себе убеждённо я

и внезапно догадкой простой озаряюсь: не голубка там – я, к Тебе приговорённая…












Рецензии
Светло и богато. Целую Вашу ручку

Алекс Беляев   20.06.2013 18:01     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Алекс. Вы как всегда галантны)

Лариса Бесчастная   22.06.2013 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.