Взросление любви

                Оля.  Как же шло ей это имя!  Волшебные каштановые волосы - иногда распущенные,  иногда собранные в маленький хвостик перетянутый  чёрной резинкой. Озорные ямочки на щеках и алые нежные губки почти всегда были сложены в обворожительную улыбку. Умные зелёно-голубые глаза будто смущались, одновременно проникая  в твои самые сокровенные тайны. Несколько розовых прыщиков на лице, только усиливали эту магическую красоту. Лёгкая обтягивающая футболка и синие спортивные трико подчёркивали почти идеальную фигуру.
           Детвора собралась во дворе. С десяток ребят собравшись в кружок перебрасывали друг другу волейбольный мяч, сопровождая  веселым смехом удачные и неудачные попытки. Она  ловко подпрыгнула и отбила мяч   парню на другой стороне круга. Принявший попытался отбить, но промахнулся и под общий смех шлепнулся на землю. Она кивком головы поправила волосы и посмотрела вверх. - Я быстро спрятался за штору.
- Увидела?   
- Нет!  Высоко,  пятый этаж, - да и темно уже.
           Мне исполнилось четырнадцать лет и я с родителями только что переехал в новую квартиру. Это была последняя не заселённая квартира на пятом этаже в кирпичной пятиэтажке, в самом плохом районе города. Те, кто переселился раньше уже  успели сдружиться с местной детворой,  а я, ещё пока жил  на два лагеря – старый, у городского парка и новый в этом забытом богом районе.
           Наш дом бесцеремонно втесался между старых развалюх буквой «Г», образовав небольшой освещенный дворик с несколькими  лавочками, чем неприминула воспользоваться  местная детвора. Теперь, как только наступали сумерки, все собирались в единственном освещённом месте и пытались развлечь себя чем могли.
  Дзинь, дзинь, - раздался звонок в дверь. Я пошёл открывать.
- Ну что, ты идёшь гулять?  - это Серёга, сосед напротив - мой новый друг. С меня ростом, но более крепкий и коренастый. Хотя мы и одногодки, но он пошёл в школу в восемь лет,  поэтому учился на класс младше.
- Да иду, - перед выходом  взглянув в зеркало, ответил я. Оттуда на меня смотрел среднего роста, среднего телосложения и средней внешности пацан. Правда, одет был слегка простовато, старенькие серые брюки и клетчатая лёгкая рубашка. Хлопнув дверью мы стали спускаться по лестнице вниз, наперегонки перепрыгивая по пять шесть ступенек на каждом пролёте.
               - Серега! Здорово! Давайте к нам в круг. – раздались возгласы. Мы сходу присоединились к играющим. Полтора десятка ребят, смеясь и подтрунивая друг над другом,  перебрасывали мяч, иногда падая,  иногда получая  по голове, но нисколько не обижаясь, становясь на время центром внимания всего двора.
             Потом было предложение «покурить» и  детвора распалась на несколько частей. Девчонки остались играть в вышибалы, а ребята отошли в сторонку. Некоторые, с взрослым видом курили иногда поглядывая по сторонам, что бы не увидали взрослые. Почти все были нашего, или чуть младше возраста.
           Я повернулся, и посмотрел на девчонок. Ольга была в центре и ловко уворачивалась от летящего в неё мяча.  Движения  были красивые и точные. Волосы элегантно повторяли пируэты миленькой головки. Другие девчонки начинали выбиваться из сил, и она едва заметно поддавшись, дала себя задеть. Залюбовавшись этой сценой, я не заметил, как подошёл Серёга.
- Даже не думай. Ничего не получиться, – спокойно сказал он.
- Ты о чём?
- Сам знаешь о чём. Здесь половина пацанов влюблены в неё, только всё бестолку. Она ни с кем не встречается. Пробовали многие, предлагали дружить, но она даже провожать не даёт. Вон видишь того?  - недалеко стоял худенький рыжий пацан с сигаретой в руке.
- Он пробовал. Мишка из соседнего подъезда тоже пробовал. И  в классе ей предлагали  дружить. -  Она ни с кем не хочет встречаться.   
Начали подходить ещё ребята и девчонки. Вышла девушка из нашего подъезда.
- Ленка. У неё парень в армии. – с уважением сказал Серый.  – Классный пацан, - она его ждёт.
           Стемнело, и ребята собрались у  одной лавочки, освящаемой подъездным фонарём. Подошли ещё  двое, -  девушка и парень с гитарой. У него было приветливое добродушное лицо, а у девушки звонкий приятный голос. Она постоянно смеялась,  а голос её звенел и переливался как бубенчики. Светлые заплетённые в длинную косу волосы, правильные черты лица. Красивые зелёные глаза с огромными ресницами,  окружённые россыпью нисколько не портивших её канапушек. Одета она была в пёстрый лёгкий сарафан и симпатичные туфли на высоком каблуке. 
- А это кто у нас тут? – обратилась она своим звонким голосом в мою сторону.
- Это Славка, мой сосед! - подоспел на помощь Серёга.
- Привет,  -  если кто  обидит, обращайся ко мне.  И она вновь засмеялась своим звонким голосом.
            Парня с гитарой звали Санёк. Он отлично играл, а голос у него был низкий и приятный. Иногда он пел один, а иногда все подпевали ему хором. И и всё это вместе, -  тёплый летний вечер, новые друзья, музыка, создавали странные волшебные ощущения.
           На следующий вечер всё повторилось вновь, и с тех пор   я всё реже стал бывать у старых друзей  в городском парке, и окончательно прижился на этом  новом месте.
          Я познакомился почти со всеми ребятами и девчонками из окрестных домов. Ту красавицу в цветастом сарафане, тоже звали Ольгой. Она была одного с нами возраста, но почему-то казалась старше.  Держалась, и говорила более уверенно, да и одевалась не так как остальные. Мне она тоже нравилась, - но по другому, как какая нибудь артистка кино.
            У младшей Ольги, в которую были влюблены половина  окрестных пацанов, оказывается  была старшая   сестра, нашего возраста, но никто на нее не обращал внимания. Никто с ней не хотел дружить,  и даже в игры её брали неохотно. Чувствуя это, она и сама редко выходила на улицу, а если и выходила, старалась стоять в сторонке.
            Часто приходили ещё  две девушки из соседнего дома. Одна из них -темноволосая  татарочка – Неля. Скромная и тихая, похожая на  принцессу из восточных сказок .
            Иногда во двор заходили местные «бандиты». Они  всегда ходили  втроём – точно, как  в советском кино про хулиганов -. Разговаривали на жаргоне, с рисованным превосходством. Народ продолжал заниматься тем же, но в воздухе повисало напряжение. Показав свою важность и  пошакалив у самых слабых мелочь, они, как правило, быстро сваливали. Детвора облегчённо вздыхала, и продолжала развлекаться  дальше.
          Наш  район был один из самых не привлекательных в городе. Поэтому, даже в новом доме,  проживали большинство простые семьи.  Например, мои родители,  работали на комбинате, а у Серёги на стройке.
           Но были и исключения. В среднем подъезде, жил профессор из института и  были у него две дочери. Одна маленькая, - а вторая, нашего возраста. Выходили на улицу они редко, и всего  на несколько часов.  Старшая Людмила, всегда держалась  важно, не участвовала в играх, а  стояла рядом, со сложенными на груди руками, наблюдала за нами. У неё были светлые ухоженные волосы, аккуратно подстриженные в каре, симпатичное  личико, и прозрачная белая кожа.
              Я стал замечать, что мой  друг Серёга, в её присутствии, ведет себя немного странно. Это не было сильно заметно, но я его уже знал, и  понимал, что с ним происходит, что-то не то. Он начинал, часто смеяться,  нёс какую-то ерунду, затевал соревнования, и из всех сил старался в них победить. Людмила на это, не обращала никакого внимания. В конце концов, все разгадали Серёгину тайну, но не подавали вида, что бы его не обидеть.
           Однажды, когда мы были вдвоём, он признался, что ему нравиться Людмила, ну а я из солидарности -  что мне  Ольга. Мы немного помолчали,  представляя в голове каждый свою любовь, и сразу стало здорово  и интересно. Ведь у нас есть тайна, о которой можно вместе думать, мечтать и разговаривать.
           Так продолжалось это тёплое, яркое лето. Мы всё так же любовались своими зазнобами, вздыхали, и строили планы овладения их сердцами. Даже делали какие-то робкие попытки, установить с ними отношения. Приглашали в кино, звали прогуляться по нашему убогому району,  или хотя бы проводить до подъезда. Но всё было тщетно. То ли, делали это мы неграмотно, то ли они  не хотели, но  наши принцессы, не обращали на нас никакого внимания.
          Наступила скучная осень, а вместе с ней и учёба, которая разогнала детвору по домам и классам.  Все мои друзья пошли учиться в школу, а я вместо девятого класса отправился в техникум. И вот вместо школьной линейки, как свежеиспеченный студент я отправился на уборку урожая.
          Когда первый раз собралась моя группа, (а в техникуме были группы, а не классы), оказалось, что, ребят в ней,  всего четверо. Остальные двадцать - девушки. Как правило, в техникум шли те, кто уже не хотел носить школьный фартук, и косички.  Поэтому, здесь были почти взрослые девушки, умеющие соответствующе одеваться, и вести себя.  Хотя их было целых двадцать, я не мог сказать, что кто-то мне особенно понравился. Несмотря на то, что все они были  по своему симпатичные,  и даже с очень приличными фигурами.
         Единственная, кого я отметил, была последняя, - опоздавшая девушка. Небольшого роста, с красивым  кукольным личиком, и тонкой талией. У неё была короткая стрижка, и тёмно русые волосы. Лицо её мне показалось очень знакомым, хотя я мог поклясться, что никогда раньше её не видел. Как будто мы встречались,  где-то во сне, или в другой жизни. На ней было спортивное  трико, и красивая дорогая майка с открытой спиной.
           Все студенты, ожидая отправки в поле, толпились у входа в техникум. Кто-то играл на гитаре, травили анекдоты, девчонки беспрестанно хихикали. Небо немного посерело, и стал накрапывать мелкий дождик. Я был в новенькой джинсовой куртке, с звенящими железными пуговицами, поэтому капли начинавшегося дождя, не причиняли мне никаких неудобств. 
- Славка, дай куртку Ленке, - так звали опоздавшую девушку. Раздались возгласы моих одногрупниц.
           Я нехотя,  разделся, и отдал куртку, новенькой, которую она тут же надела, без капли смущения. Подошли автобусы, и начали  наполняться студентами,  готовыми отправиться в поле.
           Моя куртка, так и оставалась на новой хозяйке,  поэтому, когда пришло время делиться на бригады по трое, нас посчитали вместе, добавив в помощь, ещё одну её подружку. Предстояло собирать баклажаны,  складывая их в большие плетёные сетки. Каждая бригада, должна было наполнить пятнадцать сеток, для выполнения нормы. После первых пятнадцати минут совместной работы, я понял, что нашей бригаде выполнить норму, не суждено никогда. Мой мозг стал искать выход, и вскоре он нашелся.  Я придумал завязывать сетки изнутри, после чего их объём уменьшился почти вдвое. Работа пошла, и мы быстро догнали и перегнали остальных. Выполнив норму, наша бригада с «чистой» совестью отправилась отдыхать у автобуса. После возвращения в город, куртка вернулась к старому хозяину, вместе с благодарность новой подружки. Она, - (куртка),  была  ещё  тёплая, и пахла чем-то незнакомым, но нежным и приятным.
          «Колхоз» продлился не долго, и вскоре все студенты приступили к своему главному занятию – получению знаний, обсуждению последних сплетен, прогулам занятий, и прочими интересными делами.
            Сердечных пристрастий во время занятий не получалось, да и вряд ли могло  получиться.  В основном по причине моей  природной скромности, и  отсутствия опыта в сердечных  делах. Во вторых, - мы были самые младшие в техникуме, а девчонки естественно смотрели только в сторону ребят старших  курсов. Да и та, которая мне понравилась, оказалась «ещё той  хулиганкой». Частенько, с  подружкой они пропускали занятия, а если и сидели на лекции, то постоянно хихикали, и подтрунивали над преподавателями, и своими  одногрупницами. Если я садился рядом, то постоянно отвлекался из-за них, и прослушивал половину лекции. В конце концов, дабы не страдала учёба, мне пришлось, держаться подальше.
           Наступившая осень, а за ней и зима, остудили не только воздух на улице, но и все сердечные болезни. Всё реже собиралась детвора во дворе нашего дома, и естественно мы с Серёгой реже видели своих «зазноб». Оставалось только исписывать стены подъезда таинственными зашифрованными надписями типа С+О или  АЛВ, которые грели нам душу и напоминали о наших дамах. Правда, мы были не одиноки и оригинальны в этом занятии,  и  в конце концов  весь  подъезд оказался исписан,  как  газета бесплатных объявлений.
       Зато вместо безответной любви, у нас теперь была замечательная компания друзей. Каждый день мы собирались впятером,  - Санёк  игравший на гитаре,  старшая красавица Ольга,  Ленка (ждавшая парня из армии) и я с Серегой.  Мы вместе долго гуляли вдоль трамвайных линий, дурачились, а когда на улице становилось слишком холодно, сидели в подъезде и слушали гитару. Потом  шли провожать Ольгу домой. Нас было пятеро и как ни странно  никто ни в кого не был влюблён.  Но  всех почему то тянуло друг к другу, как будто мы дружили вечно.
       Так незаметно пролетела зима, и  как всегда нежданно негаданно пришла долгожданная весна. По ночам в распахнутые окна раздавались красивые трели соловьёв, вперемешку с протяжным  воем мартовских котов, позеленела трава. В окна  вылезли магнитофоны и колонки, а наш дворик вновь, стал местом сбора детворы со всей округи.
          Опять было много народу, опять играли в волейбол. Вновь стали появляться наши зазнобы. Они немного повзрослели и выглядели теперь ещё красивей, чем раньше, но по прежнему не обращали на нас никакого внимания.
           Иногда появлялись и новые лица.
           В очередной  раз, выйдя вечером во двор, среди общего гомона, я обратил внимание на незнакомый девчачий голос. Он был приятный,  но как будто немного простуженный. Подойдя ближе, я обнаружил, что принадлежит он, девчонке, с огромными карими глазами. Симпатичное личико с канапушками, каштановые волосы в короткой аккуратной стрижке. Она была здесь в первый раз, но  вела себя, не как в гостях. Кому-то  делала замечания, а  над кем-то и посмеивалась. Одета была скромно, по спортивному. Но что мне врезалось в память – это большие, глубокие глаза. Они были странные необычные, притягивающие взгляд.
               Через несколько дней она вновь появилась у нас во дворе. Меня вновь поразили её глаза. Я не мог сказать, что она мне понравилась. Ведь я по прежнему с удовольствием любовался младшей Ольгой,  её маленькой идеальной фигурой, кукольным личиком, балдел от её тихого скромного смеха.  Но эти странные глубокие карие глаза, периодически притягивали мой взгляд.
Начало темнеть,  и двор постепенно опустел, оставив небольшую группу детворы.
- Мне пора, а то темно будет возвращаться, сказала Лилька, - так звали новенькую.
- А где ты живёшь? - спросил, я.
- Через две остановки, у школы.
- А чё, пойдем, проводим, предложил я Серёге. Домой ещё рано, заодно и прогуляемся.
Вечер был замечательный, домой идти не хотелось, поэтому Серёга с удовольствием поддержал мою идею, и  мы отправились втроём. Всю дорогу дурачились, отнимая друг у друга волейбольный мяч, пока случайно не забросили его  в чужой двор.  В сумерках пришлось лезть через забор, и искать среди грядок. Изрядно перепачкавшись, мы все же нашли его,  когда в доме уже раздался шум открывающейся двери.  Перелазив через забор обратно, я зацепился штаниной за верхнюю доску,  и застрял.  Кто здесь? – послышался голос хозяев. Я рванул из всех сил, подвергая испытанию, забор и свою штанину. Раздался треск, и кусочек моих брюк остался висеть на штакетнике. А мы весело убегали дальше, но уже больше не выпуская мяч из рук.
              Жила Лилька, как и многие жителей нашего района, в одном из темных проулков в старом частном доме. У дома, в тени дерева стояла лавочка, где мы посидели, обсуждая, наше ночное приключение, и распрощавшись, отправились в обратный путь.
              На следующий день, Серёги не было во дворе, и я вызвался провожать Лильку один. Решили пойти другой дорогой, длинным светлым проулком. Разговаривали про школу, и  их класс. Младшая Ольга, которая нравилась мне была комсоргом в своем классе, а Лилька оказывается старостой, откуда я и услышал командирские нотки у нас во дворе. Ещё, она занималась спортивной стрельбой и имела разряд мастера спорта. Мы шли, разговаривали, и в свете редких фонарей мне уже начинали нравиться  контуры её лица, и её голос. Нравилось, как она хихикает, над моими неловкими шутками.
            Так тихонько идя по проулку, я вдруг заметил, чуть впереди кучку взрослых ребят, которые уже посматривали в нашу сторону. Поворачивать было поздно. В животе нехорошо заныло. Разговор застопорился и по выражению лица Лильки, было видно, что она тоже не очень рада этой встрече. Мы шли вперёд, пытаясь не показывать испуга, но небольшой жизненный опыт, подсказывал  мне, что такие встречи хорошим все равно  не заканчиваются. Да лучше б я сидел в своём дворе ….
- Братан курить есть. – чуда не произошло, стандартная фраза прозвучала почти добродушно.
- Нет не курю. -  на ходу, стараясь не выдавать волнения в голосе ответил я.
           Мы почти уже миновали толпу сбоку. Здесь были ребята, моего возраста и старше.
Ясно было видно, что это не такая  компания, которая собиралась у нас во дворе. Некоторые слегка были пьяные,  курили не таясь, как наши во дворе.
- Эй постой. Ты откуда? – неожиданно раздался из толпы высокий, почти детский голос. Это был, самый младший из всей компании.
- Да я рядом, с карьерки…
- А че ты так спокойно с нашими девчонками ходишь.– раздался уже другой, немного,  сипловатый голос. Из толпы вышел парень примерно моего возраста, высокого роста, с жёлтыми неровными зубами. Он старался, понизить голос и придавая ему взрослые ноты.
            Идти дальше было бестолку, - бежать? Всё равно догонят, да и куда бежать с девчонкой то.
            Толпа развернулась в нашу сторону, предвкушая, небольшое развлечение.
Под ложечкой засосало. Я почти точно знал, что будет происходить дальше. Они немного поиграют в «благородство», предложив помахаться, типа один на один. Если откажешься, побьют все вместе. Не сильно конечно, но нескольких зубов придётся лишиться. А если согласишься, - то честной драки, всё равно не получиться. Остальные всё равно будут мешать, пинать, и  оттаскивать если перевес будет на твоей стороне. Да и в драке, я явно проиграл бы, многим из них.

              Я уже почти смирился со своей участью, когда сзади толпы, раздался скрип калитки, и с гоготом из неё вышли, трое взрослых парней. Они  что-то обсуждали, не переставая смеяться. Толпа временно притихла, подобострастно пропустив троицу. Внезапно, я узнал одного из них, и счастье  – он меня тоже.
- О! – удивленно произнёс он. Ты как попал сюда.
Это был сын, подружки моей матери. Они заходили к нам пару раз, на старую квартиру. Забирали обои, которые мой дядька, таскал с фабрики. Я был, на пять лет младше,  поэтому мы почти  не общались, но парой фраз, всегда перекидывались.
- Да я проводить, вот немного. – махнув головой произнес я.
- О привет Лилька. – спокойно сказал он, глянув в её сторону.
- Проблемы какие?
- Нет, всё нормально.
- Ну тогда - пока, привет матери. – и он вернулся к своим товарищам которые уже начали удаляться, с тем же гоготом.
               Толпа отвернулась от нас, продолжая заниматься своими делами,  как будто и не было никакого разговора до этого. Мы поспешили побыстрей убраться, пока ещё, мой знакомый был в пределах видимости. Обратно я возвращался, естественно другой дорогой,  периодически спотыкаясь в темноте, но счастливый, что так легко отделался в этот раз.
Наступала самая лучшая пора года – тёплое счастливое лето. В нашем возрасте уже мало кто ездил в пионерлагерь или деревню, поэтому большинство так и оставались в городе. Днем кто то отрабатывал в школе,  кто то помогал родителям, а по вечерам по прежнему, все собирались у нас во дворе, что бы погонять мяч, послушать гитару, а заодно пообщаться с другим полом.
              Несмотря на неприятную встречу, я не перестал провожать Лильку. Даже наоборот, это происшествие сделало нас ближе, и мы уже не стеснялись нашей дружбы. Каждый день всё раньше уходили «провожаться»,  и подолгу сидели, болтали на лавочке возле её дома.
            Но всё же наши отношения больше напоминали  дружбу.  Я чувствовал, что что-то надо делать, - но не знал как. Иногда пытался её обнять, сидя на лавочке, но она уворачивалась, сводя всё к шутке. А как же поцелуй на прощанье, говорил я, но она целовала свою ладонь, и прикладывала к моим губам. Я брал, и разглядывал её ладонь. Она была похожа на ладошку взрослого ребёнка – маленькие пальчики, с коротко подстриженными, но неухоженными ногтями,  царапины от кошки,  следы от чернил. Она выдёргивала её,  и прятала за спину. Ей нравилось, что я провожаю её, демонстративно вечером при всех говорила – пошли, нам пора, но двигаться дальше дружбы не хотела.
Среди ребят, были ещё несколько пар, которые, тоже как бы вместе, но в общем  ситуация была очень похожа. Девчонки, хотели внимания, и даже гордились этим, но держали твёрдую дистанцию.
            Лишь Серёга, по прежнему с тоской посматривал в сторону своей неприступной светловолосой красавицы, и не с кем другим заводить отношения не собирался. Он не прекращал попытки привлечь к себе её внимание, но они по прежнему наталкивались на глухую стену. Нам было его жалко, но мы ничем не могли ему помочь.
Иногда все договаривались, и на выходной ездили вместе в лес. Собирались человек пятнадцать, брали с собой еду, мяч, и на трамвае ехали в берёзовую рощу. Людмила, Серёгина любовь, всегда игнорировала такие мероприятия.
               Там, в лесу, на природе, играли в волейбол, футбол, лазили по деревьям, девчонки собирали цветы,  лепили венки. Потом дружно садились перекусить, кто, что взял из дома. Те, кто были  парами, как мы с Лилькой, держались вместе. За «столом», старались ухаживать,  и уделять внимание друг  другу.
             Серёга весело шутил, и дурачился. Всем он нравился  и поэтому, девчонки с удовольствием с ним болтали, и подсовывали разные вкусности.  Ближе всех оказалась симпатичная  темноволосая Нелька. Она постоянно подливала ему чай из термоса, и подкладывала пирожки. Когда он пролил на себя, старательно вытерла его своим платочком.
Серый, как не странно, не отстранился, и даже сам, начал уделять ей внимание. Когда на трамвае вечером возвращались домой, они сели вместе.  Серёга, поднял руку и положил ей на плечо. Девушка, не убрала её, только смутилась, и опустила глаза вниз. Народ не ожидал такого поворота событий. Все были удивлены, но не подавали  вида. Он проводил её до дома, до самого подъезда, так и не убрав руки с её плеча. Я был рад. Во первых, Серый теперь тоже был не один, а во вторых, скромная Нелька, нравилась мне больше, чем высокомерная Людмила.
             Вечером, едва стемнело, ребятня,  как обычно собралась во дворе. Вначале все вместе играли в волейбол. В этот раз были почти все. Ольга, моя прежняя любовь, Ольга старшая, Лилька, и Нелька, - новая Серёжкина подружка. Сумерки летнего вечера, наполняли воздух, чем-то волшебным. Детвора, была переполнена чувством счастья и свободы, - от каникул, игры,  друг друга, и от того, что всё на свете, ещё впереди.
Неожиданно показалась Людмила. Она подошла уверенным шагом, к играющим в волейбол, и окликнула Сергея. Он вышел из круга. Людмила попросила его отойти в сторонку. На глазах у всех, они развернулись, и стали удаляться, пока не исчезли в сгущающихся сумерках. Нелька, продолжала играть в волейбол, как будто ничего не произошло, и только рассеянность и напряженный взгляд, выдавал её волнение. Я ещё немного поиграв в волейбол, отправился гулять с Лилькой. Никто не видел, когда Сергей с Людмилой вернулись назад.
              Со следующего дня Серёгу будто подменили.  Он каждый день выходил во двор, почти не шутил, и не дурачился. Разговаривал не очень внимательно, и всё время поглядывал на Людмилин подъезд. Как только она выходила, он шёл к ней, и они уходили гулять. Сергей с опущенными глазами, а Людмила со строгим серьёзным видом. Они долго гуляли, и возвращались когда, все уже расходились. Серый был счастлив.
           Так и проходило, это последнее «детское» лето. В совместных походах в кино, на пляж, и на концерты. Вечерних провожаньях по тёмным переулкам, и страхах перед местными бандитами. Поздними сиденьями на лавочке, в тени дерева. Неумелыми ухаживаниями и нескладными комплиментами, а так же мгновеньями счастья, от случайных прикосновений.
Так получилось, что осень в этом году, для большинства ребят  была решающей. Кому то приходилось прощаться со школой, и идти в училище или техникум, а кто-то шёл дальше -  в девятый класс. Почти все девчонки остались в школе. Я перешёл на второй курс технаря, а Серёга, несмотря на все уговоры, отправился учиться на крановщика.  Кто только не уговаривал его, пойти в девятый или техникум, но он стоял на своём. Серый с детства бредил машинами, и возможность быть к ним ближе, не мог упустить. Людмила была не довольна, но он был непреклонен. В конце концов, все смирились.
               Погода на улице стала портиться, и пришлось  перебираться в подъезд, или даже домой. Пришлось знакомиться Лильке с моими «предками», а мне с её родителями. Моей матери она не очень понравилась. Скорее из-за того, что её мать была продавщицей в нашем магазине, и репутацию имела не самую лучшую. Ко мне же, тётя Лида, (Лилькина мать), относилась очень хорошо. Если, я заходил в магазин, она всегда улыбалась, убегала в подсобку и приносила что  нибудь, вкусненькое.
           В любовном же плане, прогресс шел очень медленно. Кое-как я вытребовал поцелуй на прощанье. Но он был таким коротким и не страстным, что почувствовать почти ничего не удавалось. Ещё, я мог взять её за руку, погладить ладонь, или даже в лучшем случае погладить волосы. Большие же вольности, сразу пресекались. Я не мог понять, нравлюсь ли я ей по настоящему, или нет. У Серёги история, была точно такая.
Нам пока было достаточно и этого. Как наркоманы, мы не могли уже существовать без наших «дам». Должны были видеть и слышать, их каждый день. Быть рядом,  прикасаться к ним, вдыхать их запах.
            Для человека, всегда очень важен  запах. Если вам не нравится, как пахнет человек, то каким бы он не был хорошим и красивым, вы не будете с ним общаться.
От Лильки пахло необычно. Это не был сладкий приятный запах, но в нем было, что-то домашнее и притягательное. Я бы назвал его «тёплым домом».  Пахло русской печкой, вязанными вещами, жаренной картошкой в молоке. Иногда еле пробивался запах недорогих, терпких духов, похожий на только что разрезанное яблоко. Когда я наклонялся над волосами, то чувствовал привкус свежескошенной травы и дубовых листьев. У меня всегда запах ассоциировался с цветом. От неё пахло тёпло коричневым.
               Вечера заняты сердечными делами, а днём была другая жизнь. Техникум, учёба и студенческие заботы. Учиться было не трудно, но долго. Хоть я почти  не делал уроков, - достаточно было того, что давали на лекциях, но четыре пары надо было отсидеть до конца. Девчонки из группы, в любовном плане, практически не обращали на меня внимания, в прочем как и я на них. Они бурно обсуждали ребят со старших курсов, и при случае, заводили с ними романы.
             Взрослая жизнь понемногу вкрадывалась в наши дела. Оказалось, например, что  сигареты и алкоголь не такие уж страшные, как пугали родители. И мы с ребятами из группы,  периодически, сбегали с  одного-двух занятий,  в соседнюю забегаловку. Выпив  пять шесть кружек пива,  возвращались на последнюю пару. Там затаившись на дальней парте, тихо дремали, под монотонное бурчание преподавателя.
               Иногда, в техникуме, проводили дискотеки. Попасть можно было только по пригласительному, который стоил небольших денег. Волшебным образом всё преображалось. Обыкновенный спортивный зал внезапно превращался, в какой-то сказочный холл. Гирлянды цветомузыки, самодельные прожектора и зеркальные шары, расцвечивали скучные  стены в разные цвета.  Иностранная ритмичная музыка, чудесным образом гремела из здоровенных колонок. По краям стояли столы, притащенные из столовой, украшенные бутылками с лимонадом и бутербродами. На груди, имелись прилепленные бирки с номерками, и можно было отправлять и получать   любовные  сообщения. На входе всех проверяли, на алкоголь, но всё равно умудрялись немного принять горячительного, выскочив в туалет или покурить.
Девчонки, которых ты видел каждый день,  выглядевшие, как серые мышки, вдруг преображались в симпатичных взрослых девушек. Их невозможно было узнать в пляшущих огнях цветомузыки, в  красивых платьях, тонких колготках и туфлях на высоченных каблуках. Я, -  который часами болтал с ними  на занятиях и переменах, с трудом мог связать пару слов, во время медленного танца. Оказывается, у них были тонкие талии, за которые было приятно держаться, шелковистые волосы, нежно щекочущие лицо, и приятный запах дорогих духов.
              Вечер заканчивался, и на следующий день, почти ничего не напоминало о вчерашнем празднике. Вокруг тебя опять были «однокурсницы», в серых кофточках и туфлях, переживающих, о не сделанных заданиях и с «сопливыми»  носами.
              Вот так, в двух мирах - проходила осень, а за ней и зима. Когда детвора перестала собираться у нас во дворе, наш круг сузился до старых друзей. Красавица - Ольга, Ленка, из нашего подъезда, ждущая парня из армии, Санёк, не расстающийся со своей гитарой, мы с Серёгой, и присоединившиеся к нам Лилька с Людмилой. Мы опять собирались в подъезде, или у кого ни будь дома. Пели песни, слушали музыку, играли в карты. Затем ходили гулять по линии трамвая,  дурачились, и провожали друг друга домой. В выходные дни, ходили в кино, праздновали вместе дни рождения и новый год.   
Наступала долгожданная весна. Уже полгода мы с Серёгой, дружили с девчонками. Каждый день виделись с ними, провожали домой, дарили цветы, но так и не могли понять, нравимся мы им или нет. Иногда, мы обсуждали этот вопрос, советовались, вздыхали, но  не могли прийти к однозначному выводу.
             Иногда Серёга ссорился с Людмилой.  Тогда она  не выходила гулять. Он ждал у подъезда, а не дождавшись, поднимался на третий этаж, где они подолгу стояли и  молчали на лестничной площадке. Он уходил, приходил снова. Если ничего не действовало, то он разбивал кулаки об стену, и она сдавалась. Они встречались снова, а Серый ходил с забинтованными руками.
           Наши же с Лилькой отношения были проще. Мы не обижали друг друга, и  не ссорились.  Поздравляли с праздниками, и  дарили маленькие подарки. Помогали друг другу в делах. Перезнакомились с роднёй, и ходили вместе к знакомым. Всё было замечательно, пока не наступил май.
          Мы стояли на перроне вокзала, и я провожал её на соревнования.
- Ну Слав, это всего на неделю. – весело сказала она, чмокнув меня в щёку.
- А в губы. – недовольно протянул я.
- Многого хотите. Ну ладно. – чмокнув  меня в губы,  она взяла  спортивную сумку и пошла в вагон.
            Толпа снаружи махала тем, кто был внутри. А пол вагона спортсменов, высунулись в окна, и весело махали в ответ. Больше половины было ребят. Молодые, высокие и симпатичные. Поезд тронулся, и у меня по душе пробежал холодок. Ну ладно, всего неделя, успокаивал я себя.
              Прошла неделя, и мы опять были вместе. Всё было по прежнему, но что-то было не так. Я не сразу понял.  Может что-то почувствовал, но отогнал эти мысли прочь.  Мы стали видеться реже. Она говорила, что сильно занята. Иногда это была подготовка к новым соревнованиям, а иногда  задавали много уроков. Она стала просить провожать её пораньше. Когда однажды мы шли к ней домой, я попытался пошутить, но она даже не улыбнулась в ответ. Тогда, я сказал, что она изменилась.
Она остановилась, и сказала. - Я не хочу больше встречаться с тобой.
Лицо, её было серьёзно. Я подумал, что это какая-то глупая шутка, но ничего не стал говорить. Просто развернулся и пошёл в другую сторону. Я был зол, я думал она окликнет меня, и не стал поворачиваться. Так и дошел до дома не поворачиваясь.
Прошло несколько дней, и моя злость прошла.  Я  начал думать, может это я чем нибудь её обидел. Пытался вспомнить весь предыдущий день, все разговоры, жесты и взгляды. Я был готов просить прощенья, только не знал за что.
              Наконец не выдержал, и пошел к ней домой. Двери были заперты, а в доме никого не было. Я прождал до вечера, но так никто и не пришел. Ничего не оставалось, как вернуться домой.
           Днём я ни о чём не мог думать, только ждал когда закончатся занятия. Едва прозвенел последний звонок, поехал к ней домой. Двери по прежнему были на замке. Тогда я решил пойти в магазин к её матери.
В хлебном отделе, где она стояла, толпился народ.
- Здрасьте,  тёть Лида, а где Лиля? – негромко спросил я.
Она увидела меня, сначала обрадовалась, а потом почему то  грустно улыбнулась. Рассчитавшись с очередным покупателем, она как бы нехотя сказала: - Она у тёти.
Тётка жила, на соседней остановке, в старой двухэтажной общаге. Через десять минут, я был на месте. Я стоял у двери, разрываемый сомнениями. Мысли путались в голове, а сердце готово было выпрыгнуть. Наконец, я решился и постучал.
           Она стояла на пороге, в домашнем халате. Новая стрижка, едва заметный макияж, - слегка изменили её.
- Привет, давай поговорим. – произнес я.
- Хорошо, только не долго.
Мы спустились во дворик. Весна была в самом прекрасном времени. Уже отцвели вишни, и начинали цвести яблони. Земля вся покрылась белыми лепестками, а в воздухе стоял пьянящий аромат цветов. Она молчала.
- Я не пойму, может я обидел тебя чем? – начал я.
- Нет. – её лицо было серьёзно.
- Если, я что-то сделал не так, прости меня.
- Нет. – опять произнесла она.
- Ну тогда может, я слишком давлю на тебя, тороплю? Давай будем просто друзьями, будем встречаться реже.
- Нет. – уже менее твёрдо сказала она, и опустила глаза.
И тогда я всё понял.
- У тебя появился кто-то другой.
Помолчав немного, она произнесла: - Да.
Вдруг я увидел, как глупо  выгляжу. Она младше меня на год, - а я стою, и упрашиваю её, как маленький мальчик.  Я молча повернулся, и быстрым шагом пошел проч.
             Мир вдруг изменился. Со мной, что-то происходило. Все чувства обострились до предела. Я шел по знакомым местам, и не узнавал их. Хотелось плакать, но слёзы не лились из глаз. Казалось, что я потерял, что-то главное в жизни. Хотелось умереть, но что удивительно, ещё больше жить. Мир вдруг предстал в другом виде. Как  будто порвалась пелена окружавшая меня. Стало всё  ярче, -  свет, звуки.  Запахи  вокруг меня усилились в сотни раз. Я слышал то, на что раньше не обращал внимание. Шелест каждого листочка, лёгкое дуновение ветерка, падение капель с крыши. Запах молодой травы и ржавого листа железа. Я поражался, как же раньше это не замечал? Никогда в жизни, мне удавалось переживать таких чувств.
            Придя домой, я не мог найти себе места. То и дело, перед глазами всплывало её лицо,   и короткое - «нет». Я заболел, - только  болезнь была странной. Грудь наполнилась  камнями,  которые  мешали  дышать. Внутри  была заведённая пружина,  заставлявшая куда-то бежать, что-то делать, иначе она выскочит, и разорвёт тебя. А иногда, нападала апатия, и хотелось спрятаться и не дышать, ни кого не видеть и не слышать.
            Эта странная болезнь, как и большинство болезней в юном возрасте, через неделю стала стихать. Родители сильно переживали за меня, но ничего не говорили. Старались лишний раз не трогать, и не беспокоить. В конце концов  молодой организм справился с ней и даже выработал необходимый иммунитет. Конечно, оставались ещё некоторые симптомы, но с ними можно было мириться.
Я подумал, и решил, завязать с сердечными делами, - не поддаваться больше на женские чары. Мне казалось, я никогда не нравился Лильке, да и вообще никаким девчонкам.
- Посмотри на себя, что здесь может нравиться? – говорил я, глядя в зеркало. На том и решил.
              Для окончательного выздоровления, мать решила отправить меня, погостить в деревню - к родне. Учебный год закончился, и перед колхозом был почти месяц каникул. Друг привёз мне новые кроссовки из Москвы, а двоюродная сестра сшила, почти  фирменные джинсы, так что по меркам деревни, я выглядел вполне прилично.
Село, было украинское. Красивые белёные дома, с резными палисадниками, просто утопали в сочной зелени. Яблони, груши и абрикосы, в огромных количествах свисали со всех заборов. Моя сестра, Галя, - русская по отцу, и  хохлушка по матери, была старше на полтора года.  Мне нравилось здесь - всё. Как они, разговаривали – половину по русски, половину по украински. Нравилась еда, - сытная, вкусная и необычная. Нравилась сестра, с которой мы очень дружили, и делились почти всеми секретами. Ходили в клуб, в кино.  Ездили на рыбалку, играли в карты,  а по вечерам сидели на лавочке и грызли семечки.
- Завтра мы едем на день рождения. – объявила однажды Галя.
- Куда? – спросил я.
- В район, в Садовку, к моей двоюродной сестре.
- Ладно. – сказал я. - А сколько ей исполняется лет.
- Шестнадцать. – с улыбкой сказала сестрёнка.
На следующий день, дядя отвёз нас в Садовку. Сказав, что заберёт завтра, сам вернулся назад.
- Светлана – представилась мне именинница. Она была очень красива.  Светло коричневые волосы, нежно спускались до плеч. Правильные черты лица, и зелёно голубые глаза, скромно обозначили улыбку.  Лёгкий  цветной сарафан, немного скрывал  её идеальную фигуру, и небольшую грудь.
- Вячеслав. - Ответил я.
              День рождения начинался вечером. Взрослых не было вообще. Во дворе стояли  накрытые столы, ломящиеся от закуски и напитков. За ними сидели девчонки и ребята, нашего возраста. Все весело болтали и смеялись. Периодически поднимали стаканы, шутили друг над другом, шли танцевать, возвращались и опять пили за  именинницу. Я никого не знал, поэтому скромно сидел и наблюдал за всеми, не забывая иногда поднимать рюмку. К удивлению, однажды поймал на себе взгляд именинницы.
- А что у Светланы есть парень? – спросил я у Гали.
- Есть, только он в армии. – был ответ.
             Праздник продолжался. Кто-то был здорово пьян, а кто-то нет.  Кто-то спал на стуле, а кто-то орал песни. Танцевали, курили, и продолжали пить.
 - Света, хочет с тобой «дружить». – на ухо сказала мне Галя.
- Как дружить, - я всё равно уеду, через неделю? – ответил я.
- Нет, - сейчас. Иди, она ждёт тебя в саду.
- А как же её парень. – растерянно спросил я.
             - Иди, тебе говорят. – и она сильно толкнула меня в бок.
Делать было нечего, я встал, и обречённо пошел. Сердце ухало, а мозг лихорадочно соображал, с чего начать разговор. Обойдя дом сзади,  я с трудом нашёл   калитку,  ведущую в сад. Было темно, и ничего не видно. Когда глаза привыкли, в дальнем углу сада, обнаружилась лавочка. Сбоку скромно сидела девушка и ждала. Я подошёл,  и присел. В воздухе стоял сладкий запах спелых абрикосов. 
               - Какой замечательный вечер. – начал я, но не успел договорить фразу, внезапно, утонув в поцелуе.  Это был первый, настоящий, и самый лучший поцелуй в моей жизни. Я не мог подумать, что губы бывают такими сладкими и нежными. У меня закружилась голова, и  закрылись глаза. Верх перепутался с низом, а сердце остановилось, не в силах справиться с волной наслажденья. Она пододвинулась ко мне, не отпуская моих губ. Её волосы упали на моё лицо, и я почувствовал их запах. Это был лучший запах, который я только знал. Они пахли нежными, сладкими абрикосами. Мои руки, неумелые и нескладные, вдруг перестали мне подчиняться, - они подчинялись ей. Они двигались туда, куда хотела она, куда подсказывало её тело. Каждое движение и каждое новое прикосновение, открывало, что-то новое, невообразимо прекрасное, и доселе неизвестное. Все мои подростковые фантазии и мечты ни когда не могли представить этого счастья.
             К моему удивлению, она, чувствовала, почти тоже, что и я. Мы продолжали целоваться,  не замечая,  какой вокруг волшебный вечер, а может быть уже и ночь. Где то вдалеке играла музыка, звенели сверчки. Огромное бездонное небо смотрело на нас глазами звёзд, и завидовало.  Я потерял чувство времени и пространства. Не помню сколько длилось это счастье, может час, а может десять. Не помню, когда всё закончилось. Как наступило утро, и почему я оказался в постели.
           - Вставай, соня, пошли завтракать, за нами приехали. – тормошила меня Галя.
Я быстро оделся,  и спустился во двор. Солнце было уже высоко, и чудесное летнее утро, начинало превращалось в день. Мы позавтракали, и начали собираться домой.
- А где Света? – будто так, спросил я.
- Она понесла бабушке молоко. – ответила сестра.
- Ну что поехали? - Поторапливал дядя.
Неужели я так и уеду не попрощавшись. Быть может, мы никогда с ней больше  не увидимся. А если всё это было только сном?
               Калитка скрипнула, и вошла Светлана. Она была так же красива, как и вчера.  Даже ещё красивей. Только, несколько канапушек, возле глаз, я не разглядел вчера вечером. От быстрой ходьбы, она немного разрумянилась, и чуть сбилось дыхание.
- Вы что, уже уезжаете? - спросила она.
- Да, давайте прощаться.
- Ты не напишешь мне адрес. – я взглянул ей в глаза, пытаясь понять, значил ли что ни будь для неё  вчерашний вечер.
- Да, конечно.- отвела она глаза, и пошла в дом.
                Через минуту вручила мне аккуратно сложенный листок. Все по очереди поцеловались. Последний был я. Девушка, подошла ко мне и тоже поцеловала в щёку. Но в последний момент, когда все уже отвлеклись, она чуть повернула голову, и коснулась своими губами моих. На короткий миг, я опять почувствовал, абрикосовый аромат её волос, и нежность сладких  губ. Ну почему,  судьба свела нас на эту счастливую ночь, что бы, на следующий день, разлучить навсегда. Нет, ничего мне не приснилось, теперь я был уверен.
            Последняя неделя в деревне, пролетела незаметно. Я мысленно возвращался в тот вечер, и пытался понять, что это было. Подходил к зеркалу, и думал, могу ли я понравиться - вот так, что бы девушка, сразу захотела быть с тобой, настолько близко. Ответа не было.
               Вернувшись  домой,  сразу отправился на месяц, в «колхоз». Нашей группе достался самый лучший вариант, который только, можно было представить. Так как три четверти, были девчонки, то нас послали в село, занимавшееся выращиванием яблок. Девушки работали в саду, а ребят отправили на строительство новой школы. 
Деревня, где нас поселили, в старой двухэтажной общаге, стояла на берегу Волги, окружённая  красивыми густыми лесами. На её окраине, был небольшой дом отдыха, где по выходным, к нашему счастью, по вечерам проводились дискотеки. Ударно поработав в саду и на стройке, в семь часов студенты были предоставлены сами себе. Молодое вино, производимое из собранных  яблок,  на местном заводе,  было сносного качества, и всегда имелось в наличии. Поэтому молодёжь, нарядившись, и немного «приняв»,  отправлялась на дискотеку, в дом отдыха.
               В полумраке небольшого зала, с паркетными полами, и стульями вдоль стен, толпилось около сотни человек, в основном – девчонки. Под быстрые мелодии, все собирались в центре, и танцевали вместе. Как только начиналась медленная композиция, разбредались ближе к стенкам, пока кто ни будь не пригласит, или не пригласишь сам.
К своим девчонкам из группы, я всегда был равнодушен, кроме  одной, которая мне понравилась в самом начале.  Но, она казалась такой взрослой и недосягаемой, что я никогда не пытался, за ней ухаживать. Вот и сейчас, как обычно, она стояла с подружками и посмеивалась, над кем то из танцующих.
               Началась медленная песня. Я стоял, и думал кого же мне пригласить. Взгляд нашёл Ленку. А почему бы и нет, неожиданно для самого себя, сказал я, и пошёл вперёд.
- Пойдём потанцуем. – спокойно произнёс я.
                Она, перестала смеяться, и, к удивлению, немного смутившись, пошла за мной. Выйдя на середину, я обнял её,  и мы стали танцевать. Через тонкое платье, чувствовалась, нежная теплота.  Наши  одногрупники, незаметно, поглядывали издали. Почему то снова, как  в первую нашу встречу, показалось, что мы знакомы  тысячу лет. Этот жест, и этот взгляд, будто мои собственные.  Набравшись смелости, я   приблизил её к себе. Она не отстранилась. Приподняла голову, и посмотрела на меня, снизу вверх. Это не был  её обычный, насмешливый, пронзающий  взгляд, который я видел каждый день. Наоборот, так на меня ещё ни кто не смотрел.  «Ну наконец-то. Где же ты был раньше», - неожиданно прочитал в нём я.  Наклонившись ещё ниже, я коснулся её губ своими.
              Потом мы гуляли, по тёмным тропинкам, держась за руки.  И опять как в первый раз, я дал ей свою куртку. Иногда мы целовались, спрятавшись в тени какого нибудь дерева. Смотрели друг на друга, и молчали.  Мы прекрасно  понимали друг друга, даже без слов.  Затем сидели на лавочке, возле общаги, пока не пришли наши девчонки.
- Ну всё, спокойной ночи. – и она пошла, опять превратилась, в ту проказницу, с которой все боялись связываться.
                Шёл день за днём, и продолжался наш колхозный роман. Днём, Ленка, была всё той же взрослой, надменной «хулиганкой». А вечером, наедине, превращалась в скромную, нежную  девушку. Она ничего не требовала от меня. Если, я не приходил, по какой-то причине, то ни когда не упрекала и не обижалась. Нам было очень комфортно друг с другом. Иногда мне даже казалось, что мы похожи внешне. Я брал её ладонь и ложил на свою. Тонкие,  длинные пальчики, были такие же, как и у меня, только меньше размером. Когда я смотрел на её красивое лицо, то странные мысли приходили мне в голову. Я думал, если бы у нас были дети, то они были бы очень красивыми. Какая ерунда, мотал я головой. Ведь пройдёт лето, закончиться колхоз, и всё будет как прежде. Мы опять будем только друзьями, и будем жить каждый в своём мире.
               Так и случилось. Закончилось счастливое лето. Ушло до следующего года, забрав с собой, тёплые звёздные ночи, полные счастья и нежности. Мы с Ленкой стали видеться только в техникуме на занятиях. Девчонки, в группе продолжали, называть нас в шутку – «мужем и женой». Нам не было обидно, потому что,  хоть мы и небыли теперь так близки,  но взаимная симпатия, а может быть и любовь,  никуда не ушла. Она дремала, где то в глубине, что бы вновь проснуться, - может через год, а может и больше.
              У меня появилась куча новых друзей, с которыми я познакомился в техникуме. Мы вместе мотались по городу после занятий, а по выходным,  ходили на дискотеку, во Дворец Культуры. Танцы заканчивались, когда на улице было уже темно. Я жил дальше всех, и добирался домой, на двух трамваях. Ехали на задней площадке, полупустого вагона, втроём. Весело шутили, и вспоминали, кто с кем танцевал.  Впереди стояли две девчонки, тоже с дискотеки. Они о чём-то разговаривали, и иногда поглядывали на нас. Одна была симпатичная, с длинными рыжими волосами.
                Мои друзья вышли, и я продолжил путь один. Подружка рыженькой, тоже сошла раньше. Трамвай повернул, и надо было пересаживаться на другой номер. Мы вышли. Что бы добраться до нужной остановки, необходимо было пройти  метров сто, перешагивая через шпалы.
              Раздался звук приближающегося трамвая, и что бы успеть, я прибавил шагу. Уже почти на остановке, позади раздалось  – «Ой».  Я обернулся, и увидал, что девушка оступилась. Она опёрлась на коленку, а  содержимое её сумочки выпало на шпалы. Не обращая внимание на трамвай, я повернулся и побежал обратно.
- Как нога, - помогая подняться спросил я.
- Вроде ничего, только немного подвернулась. – приятным голосом ответила она.
Трамвай уже ушёл, посветив нам на прощанье задними фонарями.
- Следующий не скоро придёт. – грустно произнесла она.
Мы собрали выпавшие вещи, и тихонько побрели к остановке.
- Спасибо, но вы из-за меня,  теперь не скоро доберётесь. –сказала она. – Вообще то, я не далеко живу, четыре остановки.
- Ну давайте  тогда я вас провожу. А может, на ты? Меня зовут Слава.
- Катя, - улыбнувшись сказала она. 
Мы шли по ночной улице, и разговаривали.
- Обычно, так поздно я не хожу. Но сегодня родители уехали, вот меня подружка и уговорила. – рассказала Катя.
Жила она в старой двухэтажке, в четырёх остановках от меня.
- Вот мы и дошли. Мои окна. – и она показала на два тёмных окна на первом этаже.
Надо было прощаться.  Мне понравилась девушка и я не хотел, уходить просто так.
- Может мы встретимся, ещё как ни будь. – спросил я.
- Хорошо, я завтра не занята. Если хочешь, приходи. – ответила Катерина.
- Тогда до завтра!
И она улыбнувшись, скрылась в подъезде.
               Я отправился домой пешком, а по дороге вспоминал симпатичную, рыженькую девушку, с которой так неожиданно познакомился сегодня. На следующий день, дождавшись назначенного времени,  я отправился  в гости. Подойдя к большой, обитой кожей двери, позвонил в звонок.
- Привет. – открыв дверь произнесла Катерина. Из комнаты доносились приятные запахи свежей выпечки.
- Проходи. Я тут немного стряпала. Плюшки любишь?
- Конечно, кто их не любит. – ответил я, и вошёл в дом.
Мы прошли в зал. Её золотисто рыжие волосы, красиво струились по плечам. В домашнем халате и тапочках, она почему то напомнила мне, миленькую лисичку.
 В доме было чисто и аккуратно.  На столе стоял большой поднос, с ароматно пахнущей выпечкой. Она налила мне душистого чая, в  красивую фарфоровую чашку и выбрала самую красивую плюшку. Я пил, и  разглядывал квартиру. Скромная, но хорошая мебель, на стене  фотки. На одной была Катерина в детстве.
- Какая ты  была  симпатичная в детстве. – произнёс я.
Она улыбнулась.
- Да нет, ты и сейчас симпатичная. Просто в детстве ещё лучше. Ну вот, я совсем запутался. – и мы вместе засмеялись.
- А хочешь, я покажу свой фотоальбом. – предложила она.
- Конечно. – согласился я.
                Мы сели на диван. Она достала альбом, и стала его показывать, весёло комментируя,  каждую фотографию.  Я смотрел на фото, и на неё. Она была близко, и при повороте головы, её волосы  нежно щекотали мне лицо. Они пахли  ванилью и сдобой.  Повернув голову в очередной раз, наши взгляды встретились. Она замолчала. Я сделал едва заметное движение вперёд, и она тоже. В следующий момент, мы уже целовались, забыв про альбом и плюшки.
- Ты придёшь завтра. – спросила она, когда пришло время расставаться.
- Я завтра не могу. Нас с другом попросили провести вечер в школе.  Если бы я раньше знал, то не согласился, но теперь неудобно,  уже пообещали. Потерпишь до среды?
- Тогда до среды! – и она на прощанье,  ещё раз поцеловала меня в губы.
                На счёт школы, - это была правда.
                С неделю назад, мы с Серёгой, как обычно вечером, сидели на лавочке, возле своего подъезда. Вдруг к нам подошла, Ольга. Та самая, в которую, я был безнадёжно влюблён в  самом начале.
- Привет! – неожиданно обратилась она к нам.
- Привет, давно тебя не видно. Где пропадаешь? – ответил  Серёга.
- Да, всё некогда. Вообще то, у меня к вам просьба. Нам в школе разрешили, провести вечер. Вначале культурная программа, а потом дискотека. Но у нас ни у кого нет аппаратуры, да и музыка ерунда. Не  поможете нам организовать?
- Ну, что поможем? – Серёга повернулся ко мне.
- Почему бы и нет. – ответил я.
            Наступил вторник. Вечером мы должны были организовать дискотеку, а днём как обычно, я отправился на учёбу. Перед занятиями, ко мне подошла Лена.
- Привет, как дела? – сказала  она, и поправила воротник рубашки, торчащий у меня из под свитера.
- Нормально. У тебя как? Хорошо выглядишь сегодня. – ответил я.
- Спасибо. Ты в это воскресенье не свободен? – вдруг спросила она.
- Вроде нет, но пока точно сказать не могу.
- У Наташки – день рождения. Она приглашает нас с тобой. Родителей не будет. Придёт её новый парень, и мы.
- Я не против. Только давай я завтра отвечу. Надо у родителей спросить, может у них какие планы на воскресенье.
- Договорились. –  она улыбнулась, и  отправилась к девчонкам.
               Я все занятия, сидел и ломал голову – как же мне быть. Мне хотелось побыть и с Ленкой, и с рыженькой Катериной. Ладно, успею и там и там. В конце концов, они же не знают друг о друге. Что нибудь придумаю, всё равно, ничего не теряю.
             Вечером, мы с Серёгой, перетащили аппаратуру в школу. Два магнитофона, колонки с усилителем и цветомузыку. Всё получилось, как на настоящей дискотеке. Нас расположили по центру, за отдельной партой. Серый, менял песни, а я переключал режимы цветомузыки. Иногда, мы что то вещали в микрофон, посвящая очередную песню, какому нибудь имениннику, или объявляя белый танец. Народ был доволен, а нас переполняло чувство гордости за себя.
             Когда вечер был в полном  разгаре, неожиданно появилась Лилька. Я накануне вспоминал, что она учится в той же школе, но почему то был уверен, что её не будет. Она стояла  на краю зала, и наблюдала за танцующими. Сердце у меня учащённо забилось. 
- Ну что это такое?  Не раскисай,  - вспомни,  как она с тобой поступила!  - приказал я себе.
              Взгляд мой повернулся на  девчонок, танцующих в центре. Вот, хотя бы, та  же - Ольга. Она сегодня, очень красива, и всегда нравилась мне. Да и не такая уж Лилька красавица, что бы из-за неё, волноваться. Не сравнить с Ленкой, или Светкой. Да и Катерина не хуже. Так я рассуждал, не заметив, как заиграла медленная музыка.
Центр зала опустел, и в свете переливающихся огней, через него к нам шла Она. Я поспешно склонился над пультом цветомузыки.
- Можно тебя пригласить. – тихо произнесла она.
Я посмотрел на Серёгу. Он пожал плечами.
- Хорошо, пойдём.- ответил я.
             Сначала танцевали молча. Выглядела она не плохо. Новая симпатичная стрижка, лёгкий макияж,  полупрозрачная блузка.  Было видно, что она, хочет что то сказать, но ни как не решиться.
- Как у тебя дела? – наконец произнесла она.
- Лучше всех. – ровным тоном ответил я.
Ещё немного помолчав, она произнесла:
- Я была не права. Извини меня.
- В чём? – стараясь не выдать волнения спросил я.
- Во всём!
Затем, ещё не много помолчав добавила:
-   Если бы ты меня простил, мы могли бы,  попробовать, начать всё сначала.
Сердце у меня забилось чаще. Сколько времени, я ждал этих слов. Представлял, как она их произносит.  Думал, что я произнесу в ответ. А вот теперь, не знаю что сказать. Да и нужны ли они  мне теперь?
- А как же, твой новый парень? – наконец произнёс я.
- Я с ним давно рассталась. Он оказался полный идиот. Да и вообще, уже через неделю, я поняла, что поступила не правильно. Я поняла, кого потеряла. Таких, как ты, больше нет. Ни кто в жизни не относился ко мне, как ты. Я поняла, но было уже поздно. А потом, я приходила, но ты уже уехал.
Я молчал.
- У меня есть два билета в кино, на завтра, на шесть вечера. Простишь ты или нет, я всё равно буду ждать.
              Музыка закончилась. Она посмотрела на меня, затем опустила взгляд, и быстрым шагом вышла из зала.
             Серёга, поставил быструю песню.
             Я по прежнему стоял в центре зала, освещённый огнями  цветомузыки. Всё перемешалось в моей голове.
              Как  поступить? Простить или нет?
Всего три месяца, прошло с нашей последней встречи, но  я сильно изменился за это время. Я стал уверен в себе. Понял, что могу нравиться девчонкам.
             Но как   выбрать ту единственную, которая будет тоже любить тебя. Тебя одного, и  никого другого, и никогда не предаст. А сердце стучало: тук,  тук, тук, - то замирая, то учащаясь, ни как не совпадая с ритмом  кричащей  из колонок  песни.
 

 


Рецензии
Замечательно!

Андрей Брикс   10.04.2017 19:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.