Неприятное..

           Освободись..

  Освободись.. Очисти свою душу.. ВЫКИНИ ИЗ ПАМЯТИ НЕПРИЯТНОЕ.
 Жизнь прекрасна и удивительна.

Солнце вновь уходит на закат.
Жизнь продолжается.
 Мне надо расслабиться..
Глубоко вздохнуть и расслабиться..
Я умею это делать..

А мысли,  эти плохие мысли, а эти неприятные эмоции—всё это словно  пыль, мусор..
Делаем  усилие и нет, нет  этого  хлама на душе..
Душа чиста.  И мысли как у ребенка..
Смотрю на солнце и слушаю плеер. Там звучит музыка..

Замечательная цифровая музыка..
Умеют же делать маленькие электронные  штучки товарищи из Поднебесья.
Как замечательно, что умеют..
Целых 15 часов непрерывной музыки.. 8 Гигабайтов памяти.
И ещё, плюс к этому 4 Гига  на микрофлэшке..

Да с таким массивом хорошей романтической  музыки
мне можно сколько угодно  наговаривать напраслину, и  сколько угодно
обвинять  меня во всех земных  грехах..

Я  выше этого. Я тихо рассмеюсь и улыбнусь..
 Мне как -то всё это, всё мимолетное, всё грубое, и несправедливое, знаете, как  до луны..
Кстати,  луна. Она  скоро появится в небе..
«Всё перемелется.. родная..» -звучат слова доброй песни..

И это замечательно. И замечательно, ещё и то, что у меня  есть  читатели..
 Сотни читателей. И, они ждут  моих  откровений..
Скоро  появятся новые  строчки моих  текстов,  очередных опусов..

Всего  доброго,  всем вам? читающим мои строки.
 Вы мой Мир, моя Вселенная..
До  новой встречи,  Вдохновение..

А пока, слушаем цифровую  красивую  музыку..
Она подхватывает душу и уносит её  на своих  крыльях, далеко-далеко.. 


Рецензии
Ах, Николай, да ваши бы советы ВОПЛОЩАЛИСЬ!
Я сразу, как говорится "не евши, не пивши, ухожу на природу...
Благо живу в благодатном месте.
Читателей на очередные опусы, да чтоб рец. писали!!!
Вот это ДАААА!
Спасибо, согласна с изложенным,
Тамара.

Тамара Свинцова   08.06.2014 10:27     Заявить о нарушении
спасибо огромное за отзыв.. в моем возрасте
необходимо работать над психикой..
и здоровье и эмоции в этом возрасте -
все это крайне важно.. и потому
уметь найти гармонию, уметь находить
радости в жизни -это очень важно.
вам удачи и настроением. с уважением :).

Николай Нефедоров   09.06.2014 13:18   Заявить о нарушении